Перейти к публикации

С5. Что выбрать?


Рекомендованные сообщения

Всем привет. Рассматриваю к покупке citroen С5 первое поколение рест., год 2005-2007. Подскажите на какой двигатель лучше обратить внимание, бенз. или дизель,и объём.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это очень обширный и субъективный вопрос. Зависит от вашего бюджета и целей. Отвечу если цель - купить экономичный и практичный автомобиль.

Если нет халявной соляры то лучше брать бензин с целью поставить на него газ. Дорестал лучше, т.к. меньше проблем с заслонками климатконтроля, хотя они всёравно будут. На рестале эта проблема будет совсем остро и постоянно стоять. Также на рестале будет проблема с фазовращателем, которого на дорестале вообще нет.

хорошие 2 бензиновых Мотра 1.8 и 2.0 литра. 2.0 чуть хуже по надежности, возможна проблема с гидрокомпесаторами, но он и мощнее. Расход у них почти одинаковый. Ещё не маловажный вопрос какая подвеска. ГА 3 или ГА 3+ (с кнопкой sport). 2.0 только с плюсом бывает. 1.8 чаше без плюса. Разница - плюс с 6 сферами. Без плюса- 4. Комфортнее с плюсом, но и дороже в обслуживании- 2 сферы и 2 регулятора, которых без плюса вообще нет в машине. Но задние цилиндры бушные- это будет самая дорогая и тяжелонаходимая деталь (10 лет как уже не выпускаются) на модель без плюса найти сильно сложнее чем с плюсом, ГА 3+ ставилась на много чаще. Естественно найти сейчас живой дорестал будет очень сложно.

дизель хороший только 2.0, для любителей.

но у него ГРМ состоит из цепи маленькой и ремня и маховик всегда двумассовый. У бензина 1.8 и 2.0 только ремень и маховик одномассовый.

 

Изменено пользователем alexandr_t
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 часов назад, alexandr_t сказал:

2,0 чуть хуже по надежности, возможна проблема с гидрокомпесаторами.

Нет проблем с гидрокомпенсаторами у RFJ.

19.02.2022 в 07:37, Gen сказал:

Всем привет. Рассматриваю к покупке citroen С5 первое поколение рест., год 2005-2007. Подскажите на какой двигатель лучше обратить внимание, бенз. или дизель,и объём.

Я бы выбрал 1,6 hdi. Он прост и меньше всего вытащит денег из кармана. Нужно смотреть состояние авто в целом, под капотом всё ремонтируется. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Только не в коем случае не берите с бензиновым HPi. Это тоже двухлитровый бензин. Но это хлам, а не мотор. Они всегда сильно дешевле всех остальных.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, alexandr_t сказал:

Только не в коем случае не берите с бензиновым HPi. Это тоже двухлитровый бензин. Но это хлам, а не мотор. Они всегда сильно дешевле всех остальных.

 

Как с виду отличить hpi?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gen сказал:

Вообще дорест,можно найти живой по кузову и т.д?

В РБ шансов очень мало, их ещё в 2011 самых убитых ввозили. 

Но с толщиномером за год есть вероятность что что-то вменяемое найдёшь.

 

1 час назад, Gen сказал:

Как с виду отличить hpi?

У них мотор с серебристой крышкой с 4 как бы патрубками и на багажнике HPi, если не оторвали. Часто кожа в салоне. Много фарша.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Gen сказал:

Я больше склоняюсь к 1.8 или 2.0 бенз.,рестайл. Читал,что акпп у них очень проблемные,вроде бы al-4.

Да, это EW моторы но с фазовращателем. Да эти только с AL4 автоматом. Фазовращатель + AL4 будет феерический Геморой а не машина.

Хороший автомат ZF ставился только на дизель 2.2 и трехлитровый v6 бензин. Лучше забудь про автомат на C5.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
22 минуты назад, alexandr_t сказал:

Да, это EW моторы но с фазовращателем. Да эти только с AL4 автоматом. Фазовращатель + AL4 будет феерический Геморой а не машина.

Хороший автомат ZF ставился только на дизель 2.2 и трехлитровый v6 бензин. Лучше забудь про автомат на C5.

 

В принципе из-за AL-4,автомат и не рассматриваю.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
40 минут назад, Димыч сказал:

Просто про С5. Не только автомат. 

"Не так страшен чёрт,как его рисуют." Все свои авто ремонтирую сам. Просто вот с С5,да и вообще с французами не сталкивался,вот и интересуюсь.

53 минуты назад, alexandr_t сказал:

В РБ шансов очень мало, их ещё в 2011 самых убитых ввозили. 

Но с толщиномером за год есть вероятность что что-то вменяемое найдёшь.

 

У них мотор с серебристой крышкой с 4 как бы патрубками и на багажнике HPi, если не оторвали. Часто кожа в салоне. Много фарша.

Спасибо,буду знать. Но надёжнее наверное смотреть по vin.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. 

Умения крутить гайки здесь не достаточно. Нужно иметь целый вагон знаний, что бы выполнять ремонт или обслуживание правильно, что бы не привело к выходу из строя узла или агрегата. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. 

Всё может быть. Я думаю,это как попадёт. Знаю пару человек,которые владели С5 дорест.1.8 бенз.,отзывы в принципе больше положительные.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). 

Наслышан,что течёт из под клапанных крышек. В принципе не пугает. По этому и обратился ,кто и что про какой мотор скажет. 

21 минуту назад, Димыч сказал:

Если не сталкивались, то столкновение грозит большим разочарованием. 

Умения крутить гайки здесь не достаточно. Нужно иметь целый вагон знаний, что бы выполнять ремонт или обслуживание правильно, что бы не привело к выходу из строя узла или агрегата. 

Ну наверное С5 разработали инопланетяне? 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про клапанные крышки речи не было. Просто всё масло на пол. Что бы кто не посоветовал, там нужно будет всё перебирать. А если выбирать запчасти средней или низшей ценовой категории, то не будете успевать менять всё по кругу. А вот и фото моторчика в морозное утроIMG_20220223_204846.jpg.e9325306ce2c50a278364eeec5e51ab3.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
23 минуты назад, Димыч сказал:

Из щупа. 

Скорее всего это один из единичных случаев. В других марках машин,тоже гемороя хватает,здесь как повезёт.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

А не рассказывал никто, как моторы маслом обмываются в морозное утро? А как мотор приходится не дёшево чинить, если ремень генератора на 25 тыщах захворает? Если это не помеха, пожалуйста, выбирайте и вперёд). 

Сказки венского леса. Там не в ремне дело. Некоторые «экономисты» меняют только ручейковый ремень и только когда он сам потрескается. И делают это с очень умным видом. Я не говорю ещё при имбицилов, которые также ремень ГРМ диагностируют. Так вот там не в ремне дело- ролики обводной и натяжной так изнашиваются примерно после 150 тыс. что скидывают ремень в сторону ГРМ и последний срезает или рвёт со всеми вытекающими. Чтобы этого избежать ролики приводного ремня и сам ремень надо менять раз в 100 тыс. на оригинал.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...