Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Провал после длительной стоянки, обороты падают на секунду а потом поднимаются, провал происходит на отметке 960-980, если во время прогрева удерживать обороты более 1500 то провала нет, если сразу поехать на оборотах около 2000 то провала нет, если поехать на малых оборотах то будет захлеб и заглохнет. Видео полный цикл, от заводки до провала. 

Citroen xsara 2003. Ew10j4 mm48p

Дроссель механический.

Изменено пользователем Владимир Яковлев
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Скорее всего забит топливный фильтр, пока бензин в стакане не высосет -обороты держатся, как только заканчивается - провал, а затем либо сосёт за счёт разрежения либо через редукционный клапан. Посмотри сначала давление в топливной рейке, если падает после заводки мотора, то дальше проверяй топливный насос с его фильтром, топливный фильтр.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Топливная обслужено, свечия катушка, лямда все ок, ошибок нет кроме вторичной подачи воздуха. Диагносты либо молчат либо отказываются как citrin. Мозги не шьются mm48p.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Без, ничего не трогал, единственное если поднять обороты выше  1500 и подержать сек 20-30 то провала нету, если на малых оборотах поехать то захлеб будет

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, Владимир Яковлев сказал:

ошибок нет кроме вторичной подачи воздуха. Диагносты либо молчат либо отказываются как citrin.

Ну так и смотри "пылесос", его обычно хорошо слышно. А обманки вешать - техосмотр по СО не пройдёшь.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

При чём ТО к обманке пылесоса? Вообще никак не связано. 

Если что, речь не о втулке для лямбда-зонда. То совсем другая обманка, от совсем другой ошибки. И совсем в другом месте вешается. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/

Если нет питания на насосе — восстановить проводку и проверить предохранители.
Если не работает сам насос — починить/заменить насос.
Если сечёт воздух через трещины в трубке — загерметизировать синей изолентой.
Если залип пневмоклапан — заменить на исправный.
Если всё-таки забиты каналы — сверлить каналы с помощью дрели, предварительно сняв ГБЦ.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да, и на старом насосе и на новом, 

23 часа назад, Димыч сказал:

Однозначно, против всего написанного). 

 

07.07.2022 в 10:46, Димыч сказал:

Кстати, давление точно 3,6 бар или нет? Катастрофически важно. 

Да, и на старом и на новом насосе, старый менял ибо давление не держал в обратку.

Да и едет она без затупов. Кстати вспомнил что когда ошибка по насосу то всегда провал. И кстати почему-то весна лето чаще. Насос кстати не работает, при проверке лексией пишет открытая цепь, я так понял фишка скинута. 

А обманка на а3 на всех мозгах садится??? У меня mm48p

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы, все правильно провал из за пылесоса. Как только он перестает дуть сразу провал, проверял на рабочем насосе ибо мой был труп, пока продувает каналы оставил бушный насос. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...