Яндекс.Метрика Провал при холодном старте.ew10j4 - Citroen Xsara I и II - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Провал при холодном старте.ew10j4


Рекомендуемые сообщения

Провал после длительной стоянки, обороты падают на секунду а потом поднимаются, провал происходит на отметке 960-980, если во время прогрева удерживать обороты более 1500 то провала нет, если сразу поехать на оборотах около 2000 то провала нет, если поехать на малых оборотах то будет захлеб и заглохнет. Видео полный цикл, от заводки до провала. 

Citroen xsara 2003. Ew10j4 mm48p

Дроссель механический.

Изменено пользователем Владимир Яковлев
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Скорее всего забит топливный фильтр, пока бензин в стакане не высосет -обороты держатся, как только заканчивается - провал, а затем либо сосёт за счёт разрежения либо через редукционный клапан. Посмотри сначала давление в топливной рейке, если падает после заводки мотора, то дальше проверяй топливный насос с его фильтром, топливный фильтр.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Топливная обслужено, свечия катушка, лямда все ок, ошибок нет кроме вторичной подачи воздуха. Диагносты либо молчат либо отказываются как citrin. Мозги не шьются mm48p.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Без, ничего не трогал, единственное если поднять обороты выше  1500 и подержать сек 20-30 то провала нету, если на малых оборотах поехать то захлеб будет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

12 часов назад, Владимир Яковлев сказал:

ошибок нет кроме вторичной подачи воздуха. Диагносты либо молчат либо отказываются как citrin.

Ну так и смотри "пылесос", его обычно хорошо слышно. А обманки вешать - техосмотр по СО не пройдёшь.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

При чём ТО к обманке пылесоса? Вообще никак не связано. 

Если что, речь не о втулке для лямбда-зонда. То совсем другая обманка, от совсем другой ошибки. И совсем в другом месте вешается. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

https://www.drive2.ru/l/535206527347197159/

Если нет питания на насосе — восстановить проводку и проверить предохранители.
Если не работает сам насос — починить/заменить насос.
Если сечёт воздух через трещины в трубке — загерметизировать синей изолентой.
Если залип пневмоклапан — заменить на исправный.
Если всё-таки забиты каналы — сверлить каналы с помощью дрели, предварительно сняв ГБЦ.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Да, и на старом насосе и на новом, 

23 часа назад, Димыч сказал:

Однозначно, против всего написанного). 

 

07.07.2022 в 10:46, Димыч сказал:

Кстати, давление точно 3,6 бар или нет? Катастрофически важно. 

Да, и на старом и на новом насосе, старый менял ибо давление не держал в обратку.

Да и едет она без затупов. Кстати вспомнил что когда ошибка по насосу то всегда провал. И кстати почему-то весна лето чаще. Насос кстати не работает, при проверке лексией пишет открытая цепь, я так понял фишка скинута. 

А обманка на а3 на всех мозгах садится??? У меня mm48p

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Всем спасибо за советы, все правильно провал из за пылесоса. Как только он перестает дуть сразу провал, проверял на рабочем насосе ибо мой был труп, пока продувает каналы оставил бушный насос. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...