yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку железную или медную ?????? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 18 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 Медную трубку разорвало? Видимо, плохого качества трубка. Можно фото места разрыва? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 только в следующие выходные сделаю фото Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 18 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 Нужно внимательно изучить повреждения трубки и сделать вывод, виновато качество материала или сам материал. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 А может быть ,что медная трубка стало работать как проводник т.е, она масса для насоса.Вот поэтому началось быстрое окисления трубки в последствии и ослабления стенок трубки .А затем разрыв стенок трубки давлением?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 18 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 Мало езжу, в последних числах декабре после ремонта 200 км в январе 1200 км и февраль 400-600 км.И опять в отстой. В субботу буду реанимировать авто Уже купил LDS и новую трубку. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 В субботу сделаю фото, тогда и посмотрим, что и как .А так гадать на кофейной гуще непонятно , от чего она так быстро вышла из строя. Но советы принимаю Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ilya_Z 43 Опубликовано: 18 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 43 минуты назад, Димыч сказал: 2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. У меня и за месяц 2 тыс не набегает, только летом, когда каждый день на дачу езжу)) А так каждый день на работу и еще по каким делам, ну максимум тысяча выходит. В магазин хожу пешком)) Так что при среднем месячном пробеге в тысячу-полторы могла и окислиться трубка, особенно если там есть места спайки Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 18 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 18 февраля 2018 пайки нет ,трубка целиковая. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Ostap 127 Опубликовано: 19 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2018 Как выше сказали нужно глянуть из-за чего разорвало, есть ли в этом месте окисел или же стенки медной трубки тонкие. И не выдерживают давления системы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 19 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 февраля 2018 Про всё ,что увижу отпишусь и сделаю фото в субботу Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 21 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 21 февраля 2018 (изменено) Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1 в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную трубку я замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм . Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки. В субботу буду менять вот фото Изменено 21 февраля 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 24 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 24 февраля 2018 (изменено) Ну вот как и обещал фото окислевшей трубки подвески . Вот тут все видно ,описывать я думаю не стоить. В окисленных местах как раз и были разрывы,их не смог сохранить для фото .Но трубка снялась хорошо - по отдельности ,т.е развалилась , А вот как получилось после установки новой трубки.Да еще я ее не ставил в штатное место ,а поставил чуть выше т.к там больше диаметор ,на фото видно. Изменено 24 февраля 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aligator5226 3 Опубликовано: 25 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 Она ж вроде под бакам проходит. Снимал его или в обход как то ложил трубку? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 25 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 25 февраля 2018 (изменено) Бак при опустил и трубку просунул(открутил 3 болтика на м8).Но перед тем как ее заводить замотал изо лентой концы трубки ,чтобы грязь не попало . Пока машина стоит без насоса подвески (перестал работать)то сделаю фото кудой провел трубку Изменено 25 февраля 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Вопрос знатокам. Как избавиться от потенциала на магистральной медной трубке подвески Ситроен с5. Если посадить трубку на корпус авто ,то этот вариант не подходит. Начало выбивать предохранитель ,а в итоге перегорела дорожка там где стоят транзисторы на насосе. Может это только совпадения или звёзды на небо сошлись как то так. Жду ваши мысли,пока не закрепил насос. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Потенциала на насосе быть не должно. Это двойная угроза системе. Как в плане анодирования, так и в плане замыкания, через весь кузов идёт же. Наверное, насос кто-то ремонтировал не правильно. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) А,что там можно не правильно отремонтировать ????? Там все заизалированно. Я сам вчера все пересмотрел.там ни чего страшного нет. Ни что и где не соприкосается. Буду опять искать. Изменено 26 февраля 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 227 Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 Страшного ничего нет, но потенциал на трубке есть. Так не бывает. Насос явно был в ремонте и явно, не качественном. Надо разбираться, иначе и эта трубка сгниёт в изоляции. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
sashk 8 Опубликовано: 26 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 проблема в насосе. пробой на корпус. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 26 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 26 февраля 2018 (изменено) Вот нашел,Я кое что ,правда не знаю оно ли или нет . Посмотрел в ютубе ролик "Как разобрать насос гидроподвески ситроен с5".Взял у жены лак для ногтей и помазал (+) щеткодержатели ,и сверху одел крышку .Как не странно на крышке остался след от одного щеткодержателя.Вот теперь и думаю может ли быть проводником потенциала этот щеткодержатель.Прилагаю фото. Изменено 26 февраля 2018 пользователем yura c5 Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 27 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 27 февраля 2018 Нашел щеточный узел с маленькой переделкой .Собрал осталось только проверить на работо способность. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
aligator5226 3 Опубликовано: 28 февраля 2018 Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2018 Ждем результатов Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
yura c5 4 Опубликовано: 28 февраля 2018 Автор Жалоба Рассказать Опубликовано: 28 февраля 2018 Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!! Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.