Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

yura c5

Магистральная трубка подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Рекомендованные сообщения

Добрый всем день.Помогите советом .В машине сгнила магистральная трубка подвески. Купил другую (медную) установил и проехал 1500-2000 км и опять те же грабли.Порвало магистральную трубку .Вот теперь стаю на распутьи ,какую теперь брать трубку  железную  или медную ??????

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нужно внимательно изучить повреждения трубки и сделать вывод, виновато качество материала или сам материал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А может быть ,что медная трубка стало работать как проводник т.е, она масса для насоса.Вот поэтому началось быстрое окисления трубки в последствии и ослабления стенок трубки .А затем разрыв стенок трубки давлением??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Мало езжу,  в последних числах  декабре после ремонта 200 км в январе 1200 км и февраль 400-600 км.И опять в отстой.

В субботу буду реанимировать  авто 

Уже купил LDS и новую трубку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В субботу сделаю фото,  тогда и посмотрим, что и как .А так гадать на кофейной гуще непонятно , от чего она так быстро вышла из строя. 

Но советы принимаю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Димыч сказал:

2 тысячи км это неделя. Анодирование так быстро не истощило бы металл на столько, что давлением его бы порвало. 

У меня и за месяц 2 тыс не набегает, только летом, когда каждый день на дачу езжу)) А так каждый день на работу и еще по каким делам, ну максимум тысяча выходит. В магазин хожу пешком))

Так что при среднем месячном пробеге в тысячу-полторы могла и окислиться трубка, особенно если там есть места спайки

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как выше сказали нужно глянуть из-за чего разорвало, есть ли в этом месте окисел или же стенки медной трубки тонкие. И не выдерживают давления системы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжение Замена магистральной трубки подвески ситроен с5 2002 г.универсал

Купил трубку для гидравлики на ситроен с5 -1  в магазине " 500 АМПЕР "-59 б.р,а также 4 шт термоусадочной трубки с КЛЕЕМ.Трубка термоусадочная с клеем ,продаётся в автомагазинах 1м - 6 б.р.,она хорошо проходит через штуцер,если трубка уже готовая . Сначало медную  трубку я  замотал изолентой с каждого края отступил по 20-25 см. ,а по верху еще затутил термоусадочной трубкой  с клеем,получилось хорошо но правда диаметр увеличился до 6 мм вместо 3.5 мм .

Но все равно буду стараться ее установить вместо старой трубки.

В субботу буду менять

вот фото 

IMG_20180221-1_193436.jpg

IMG_20180221-1_193458.jpg

IMG_20180221_193402.jpg

IMG_20180221_193516.jpg

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну вот  как  и обещал фото    окислевшей трубки подвески  .

Вот тут все видно ,описывать я думаю не стоить. В  окисленных  местах как раз  и были разрывы,их не смог сохранить для фото .Но трубка снялась хорошо - по отдельности ,т.е развалилась ,

       

IMG_20180224_101731.jpg

IMG_20180224_101741.jpg

IMG_20180224_101854.jpg

IMG_20180224_101904.jpg

IMG_20180224_101915.jpg

IMG_20180224_101924.jpg

IMG_20180224_101940.jpg

IMG_20180224_101956.jpg

А вот как получилось после установки новой трубки.Да еще я ее не ставил в штатное место ,а поставил чуть выше т.к там больше диаметор ,на фото видно.

IMG_20180224_111711.jpg

IMG_20180224_111727.jpg

IMG_20180224_111737_1.jpg

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Бак при опустил и трубку просунул(открутил 3 болтика на м8).Но перед тем как ее заводить замотал изо лентой концы трубки ,чтобы грязь не попало .

Пока машина стоит без насоса подвески (перестал работать)то сделаю фото кудой провел трубку

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вопрос знатокам. 

Как избавиться от потенциала на магистральной медной трубке подвески Ситроен с5. Если посадить трубку на корпус авто  ,то этот вариант не подходит. Начало выбивать предохранитель ,а в итоге перегорела дорожка там где стоят транзисторы на насосе. Может это только совпадения или звёзды на небо сошлись как то так. Жду ваши мысли,пока не закрепил насос.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Потенциала на насосе быть не должно. Это двойная угроза системе. Как в плане анодирования, так и в плане замыкания, через весь кузов идёт же. Наверное, насос кто-то ремонтировал не правильно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А,что там можно не правильно отремонтировать ????? Там все заизалированно. Я сам вчера все пересмотрел.там ни чего страшного нет. Ни что и где не соприкосается. Буду опять искать.

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Страшного ничего нет, но потенциал на трубке есть. Так не бывает. Насос явно был в ремонте и явно, не качественном. Надо разбираться, иначе и эта трубка сгниёт в изоляции. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот нашел,Я кое что ,правда не знаю оно ли или нет . Посмотрел в ютубе ролик "Как разобрать насос гидроподвески ситроен с5".Взял у жены лак для ногтей и помазал (+) щеткодержатели ,и сверху одел крышку .Как не странно на крышке остался след от одного щеткодержателя.Вот теперь и думаю может ли быть проводником потенциала этот щеткодержатель.Прилагаю фото.

IMG_20180226_205034.1jpg.jpg

IMG_20180226_205027.jpg

 

 

Изменено пользователем yura c5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Нашел щеточный узел с маленькой переделкой .Собрал осталось только проверить на работо способность.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня взял насос на работу ,что бы его протестировать и посмотреть ,как он будет работать .Но радость была не долгая.При подключении к АКБ на корпусе насоса появился этот чертов (+). Я насос разбирал раз 15 или 20,но успехом не увенчалась.Проверил обмотку на пробой но все было отлично. Хотел уже покупать другой .Но решил пойти методом "СЛЕПОВО ТЫКА".И опять начал его разбирать при этом подключил к насосу только (+) в разъем,а (-) взял через лампочку и начал искать утечку, с маленькой коробочки которая стоит на моторе .На винтике который держит эту коробочку  висит (+) ,вот и на всем корпусе насоса ТОЖЕ висит (+). После разбора коробочки ,на  винтике который прижимает транзисторы к алюминиевому радиатору для охлаждения тоже висит (+).Вот когда его я открутил это винтик ,вот тогда и  пропал этот чертов (+) .Конечно я не радиолюбитель но как через пластиковый корпус может проходить (+) на прижимную металлическую лакированную пластину,не могу понять. Под прижимную пластину подложил паронит(то что было под рукой).Собрал все назад .Проверил, (+) на корпусе насоса НЕТ !!!!!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...