Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Димыч

Какое масло лучше для Ситроена.

Рекомендованные сообщения

В этой теме обсуждаем масла. Кто какое льёт, почему выбрал именно то, или иное, на чём основывается выбор масла. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Slimr даже летом? Не смотря, что температурный диапазон применения -35...+30 ? У нас ведь бывает и жарче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Что написано мануале то лью, проблем нет, не доливаю, от замены до замены все в норме.

Изменено пользователем Slimr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итальянцы не так загонялись по теме экологии, нормировали применение 10W-40 летом и 5W-40 в холодное время года, или же 5W-40 круглогодично. Авто эксплуатируется весьма энергично (чип), поэтому 5W-30 никак нельзя. Да и запрещает его производитель конкретно на 2,2 дизеле. Использую масла с допусками MB 229.5 BMW LL-01 как самые жёсткие. 

457.thumb.jpg.c1fdcc2f48cc8d3b6c41a45c31aa398b.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, SHtoRM сказал:

тотал кварц 9000

а вообще, тема немного неправильная. Изготовитель для разных машин рекомендует разные масла, в зависимости от наличия турбины/ фап фильтра и т.п.

Ну вот и поговорим, почему производитель моего авто на турбированный турбодизель с фап рекомендует 10W-40, а производитель Ситроен рекомендует 5W-30 на том же моторе. (хотя, не для всех, на 2,2 дизеле запрещает).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Чтобы не спорить. Открываем Блокнот механика и читаем стр.7-10. Там какие масла использовать и допуски.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap В блокноте график с температурами не читабельный. Зато из написанного легко отнять 10 градусов:

17.thumb.jpg.65665fb66db64b044dea948cf8456a46.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч У меня нормально читается при увеличении. Ректор интересную инфу по жидкостям выложил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Рекомендую выполнить замер давления масла. Критический минимум 1,5 бар на прогретом двигателе. Узнай, сколько осталось ему тарахтеть)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Klimber получается ликвимоли лучше качеством, а как насчет распространенных марок elf, mobil, energy, wolf?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дело не совсем в этом. Просто Ликви можно купить настоящее, а не подделку, если есть уверенность в том, что Вам втюхивают на рынке, то можно и Elf, и Mobil... Но, к сожалению, зачастую это всё "из одной бочки".

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

@Klimber ясно, надо задуматься!

нечего думать, большая часть знакомых ситроеноводов С5Х7 уже льют  LIQUI MOLY TOP ТЕС 4300 5W-30

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Тоже TOTAL 5w40 9000 лью. Хотя было и Mobil, и GM.... Фильтра, либо кнехт, либо пурфлюкс, либо ситроен (тот-же кнехт). После крайней замены масла (тотал) как-то звонко стал двигатель работать. Может быть показалось.... а может и левочка хватанул....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×
×
  • Создать...