popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Да? ЕГР нормальный? а чем же тогда ЕВРО 2 от ЕВРО 3 отличается в части ЕГР? @Ректор все просто. На впуске дроссельная прикрывается увеличивая эффективность ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Я о том, что как заложили конструкторы работу ЕГР, так она и работает. А ФАП выдрали ещё предыдущие владельцы. Так что здесь только окультуривание подкапотного. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Т.е. ЕГР дергает заслонкой - значит вся система ЕГР работает? Ну тогда ставим заглушку с ЕГР на впуск как раз там где дроссели кильнули и тоже можно утверждать что ЕГР работает? ЕВРО 3 это охладитель на выпускные газы, что увеличивает сопротивление выпускным во впуск, а значит эффективность работы системы ЕГР палает. Вот для этого и дроссельные поставили на впуск что бы увеличить эффективность засоса выпускных во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych на расходомере видим цифру 260-270, этого достаточно, что бы признать его рабочим. При отключении вакуума от клапана, расход растёт до 560-580. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych Егр никак не завязана с работой пневмодозаторов. заслонки переключаются только в момент прожига Фапа и в момент прогрева авто в холода. к чёрту эту систему убивающую стартер если Фапа нет 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Димыч 260-270 я видел на ЕВРО 2. Я не спорю... полностью не кильнули ЕГР, но на один ЕВРО машину опустили. @Ректор Ну покатайся с компом и позаписывай графики работы ЕГР и это заслонки.... она в Лексии даже называется заслонка ЕГР, а не заслонка ФАП Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 в лексии. а в пп2000 они не так обзываются. да, и при глушении егр чипом, эти заслонки никак не трогают Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Опустили вырезкой фапа. ЕГР в поведении не поменялся. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 дел Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Или какие показания по воздуху у ЕВРО 3? Если бы под капотом был 2,0 то расход бы был 200-230. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Димыч 230 видел @Ректор простой пример: RHZ и RHS отличаются только ФАПом, и заслонками на впуске: в первом 1 во втором 2 Так же там называется заслонка и в ПП2000: заслонка ЕГР Спор дурной.... как нить раздабудь ВИН от ЕВРО2 и посмотри какие компоненты ЕГР стоят на моторе, а потом тот же ЕВРО3 посмотри Кстати ФАП не обязательно ступенька ЕВРО:, пример RHR мотор. Есть как с ФАП есть как без но оба ЕВРО 4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych вот скажи мне тогда, почему у RHY заслонок нету и показания там такие же как у RHZ/RHS? А ведь у RHY заслонки нету на впуске вообще. Я взял эту концепцию и использовал в С5. Выхлоп сам хорошо заталкивается во впуск, а уже ЦСО клапана ЕГР управляет расходом 260-270. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych ну хорошо. давай пойдём другим путём Давайте порассуждаем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Димыч RHY есть разные и ЕВРО 2 и ЕВРО 3 (Пикассо с одним пневмо клапанном и с двумя в доказательство) Опять же.... быть может каналы охлаждения выхлопных чистые, и заслонка не очень нужна, бо моторник если увидит что ЕГР не достаточно эффективный то он прикроет заслонку. А ща так как заслонки нет то и моторнику нечего будет прикрывать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Это всё понятно. Мы перешли от схемы слева на схему справа) Я считаю, что не важно, какими способами достигается оптимальная регулировка состава газов, она проводится и стабильно управляется ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Одна из заслонок на пневмодозаторах нужна для правильной работы ЕГР. При программном удалении егр заслонка тоже отключается. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Для более точной работы ЕГР она нужна. Ювелирная точность разве так важна? Отрабатывает без неё и всё нормально. Не вижу разницы с рабочей заслонкой. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вопрос не в ювелирной точности. Вопрос что это за заслонки и для чего они нужны. Вот и выяснили что это, для чего и как это работает. На 15-летних машинах с пробегом 300 тыс. с забитым впускным коллектором, с неточно работающими ЭВК, с вырезаным фапом, растянутой распредвальной цепью и т.д. ювелирной точности уже никогда не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Hottab если там всё так, как ты описываешь, то да. Но здесь же другая ситуация. Я всё проверил и вижу как всё работает. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Отчетик. После нескольких дней катания, скажу что авто стало немного меньше тупить при троганье (стартует лучше), а второе работа двигателя (звук) несуществено увеличился, стал чуть громче тарахтеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Надо разобраться с тарахтением. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Димыч там не сильно. Но если считаешь, то скоро подъеду. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Есть у меня пару примочек, в прошлый раз не успел с ними. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 @Димыч заинтересовал, следующий раз на долго приеду, чтобы все успеть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша Опубликовано 27 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 июля, 2017 У кого можно приобрести комплект по удалению пневмодозаторов? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.