Яндекс.Метрика С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут - Страница 4 - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Пневмодозаторы, которые у всех текут


Рекомендуемые сообщения

Да? ЕГР нормальный? а чем же тогда ЕВРО 2 от ЕВРО 3 отличается в части ЕГР?

@Ректор все просто. На впуске дроссельная прикрывается увеличивая эффективность ЕГР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я о том, что как заложили конструкторы работу ЕГР, так она и работает. А ФАП выдрали ещё предыдущие владельцы. Так что здесь только окультуривание подкапотного.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Т.е. ЕГР дергает заслонкой - значит вся система ЕГР работает? Ну тогда ставим заглушку с ЕГР на впуск как раз там где дроссели кильнули и тоже можно утверждать что ЕГР работает?

ЕВРО 3 это охладитель на выпускные газы, что увеличивает сопротивление выпускным во впуск, а значит эффективность работы системы ЕГР палает. Вот для этого и дроссельные поставили на впуск что бы увеличить эффективность засоса выпускных во впуск.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@popesych на расходомере видим цифру 260-270, этого достаточно, что бы признать его рабочим. При отключении вакуума от клапана, расход растёт до 560-580. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@popesych Егр никак не завязана с работой пневмодозаторов.

заслонки переключаются только в момент прожига Фапа и в момент прогрева авто в холода. к чёрту эту систему убивающую стартер если Фапа нет

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч 260-270 я видел на ЕВРО 2. 

Я не спорю...  полностью не кильнули ЕГР, но на один ЕВРО машину опустили. 

@Ректор Ну покатайся с компом и позаписывай графики работы ЕГР и это заслонки.... она в Лексии даже называется заслонка ЕГР, а не заслонка ФАП 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч 230 видел

@Ректор простой пример: RHZ и RHS отличаются только ФАПом, и заслонками на впуске: в первом 1 во втором 2

Так же там называется заслонка и в ПП2000: заслонка ЕГР

 

Спор дурной.... как нить раздабудь ВИН от ЕВРО2 и посмотри какие компоненты ЕГР стоят на моторе, а потом тот же ЕВРО3 посмотри

Кстати ФАП не обязательно ступенька ЕВРО:, пример RHR мотор. Есть как с ФАП есть как без но оба ЕВРО 4

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@popesych вот скажи мне тогда, почему у RHY заслонок нету и показания там такие же как у RHZ/RHS? А ведь у RHY заслонки нету на впуске вообще. Я взял эту концепцию и использовал в С5. Выхлоп сам хорошо заталкивается во впуск, а уже ЦСО клапана ЕГР управляет расходом 260-270.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч RHY есть разные и ЕВРО 2 и ЕВРО 3 (Пикассо с одним пневмо клапанном и с двумя в доказательство)

 

Опять же.... быть может каналы охлаждения выхлопных чистые, и заслонка не очень нужна, бо моторник если увидит что ЕГР не достаточно эффективный то он прикроет заслонку. А ща так как заслонки нет то и моторнику нечего будет прикрывать. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Это всё понятно. Мы перешли от схемы слева на схему справа)

egr2.jpg.b6b7c216de208c239f371cd6dacb414b.jpg egr1.jpg.2049c3985099a33fe91b6ff399c1898a.jpg

Я считаю, что не важно, какими способами достигается оптимальная регулировка состава газов, она проводится и стабильно управляется ЭБУ. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Одна из заслонок на пневмодозаторах нужна для правильной работы ЕГР. При программном удалении егр заслонка тоже отключается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Для более точной работы ЕГР она нужна. Ювелирная точность разве так важна? Отрабатывает без неё и всё нормально. Не вижу разницы с рабочей заслонкой.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вопрос не в ювелирной точности. Вопрос что это за заслонки и для чего они нужны.  Вот и выяснили что это, для чего и как это работает. На 15-летних машинах с пробегом 300 тыс. с забитым впускным коллектором, с неточно работающими ЭВК, с вырезаным фапом, растянутой распредвальной цепью и т.д. ювелирной точности уже никогда не будет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Hottab если там всё так, как ты описываешь, то да. Но здесь же другая ситуация. Я всё проверил и вижу как всё работает.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Отчетик.

После нескольких дней катания, скажу что авто стало немного меньше тупить при троганье (стартует лучше), а второе работа двигателя (звук) несуществено увеличился, стал чуть громче тарахтеть.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...