Filka Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Нет, тьфу-тьфу-тьфу Сам их хочу удалить, пол двигателя в масле, может у кого то есть чертеж для данного переходника? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @leshaminsk у меня есть, толтко погонять размер при распечатывании надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Filka вот ссылка, только размер нужно при распечатывании подогнать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Просто выломать заслонки и заглушить отверстия а остальное оставить как есть не самая лучшая идея. @Димыч Ты понимаешь принцип работы этих заслонок и для чего и в каких ситуациях они нужны? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Filka Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Ostap Спасибо:) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Hottab так пояните для чего и в каких случаях они нужны (хочу свои убрать). Тем более если заслонки уже имеют дефекты, а новые дорого покупать. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Этот тройник нужен для правильной работы сажевого фильтра и клапана ЕГР. Если на правильность работы ЕГР можно не загоняться, то пренебрегать системой сажевого фильтра не стоит. В случае, когда сажевый фильтр удален, необходимо как можно скорее демонтировать этот тройник и установить переходник. Если рассматривать алгоритм действия сажевого фильтра, то в процессе нормалной эксплуатации верхняя заслонка всегда открыта а нижняя всегда закрыта. В момент регенерации обе заслонки меняют свое состояние и переключают поток воздуха с охладителя на подогреватель. Для прожига сажевого фильтра системе необходим максимально горячий впускной воздух. Если же просто удалить заслонки не демонтируя самого тройника, то мы получим смесь холодного воздуха с теплым что в итоге скажется на динамике двигателя, т.к. для максимальной отдачи мощности ДВС нужен холодный воздух. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 1 час назад, Filka сказал: Читал на драйве мнение что эти заслонки перекрывают воздух во впускной коллектор, что может может помочь если двигатель пойдет в разнос Нет в системе конструктивной задумки перекрывать впуск ни от разноса, ни для мягкого выключения двигателя. 28 минут назад, Hottab сказал: @Димыч Ты понимаешь принцип работы этих заслонок и для чего и в каких ситуациях они нужны? Естественно понимаю. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 2 минуты назад, Димыч сказал: Естественно понимаю. ну уже то понятно Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 До тех пор, пока в авто функционирует фап или егр, речи об удалении заслонок не будет. Там спасёт только изощрение с пластиковой бутылкой) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Hottab ну так это и я уже понял, Димыч мне уже объяснил. У меня ФАП нет, удален полностью. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Значит выбросить все и забыть как страшный сон. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Hottab так и сделаю, уже решился. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Если будешь ставить заглушку в нижний патрубок, то обязательно пристегни ее к основному патрубку стяжкой, а то при наддуве начинает тереть радиатор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Подскажите, у коллеги двигатель 8 кл. 2.0 hdi, без ФАП. Пневмодозатор тоже течет и находится справа от двигателя, в районе воздушного фильтра. Можно ли его удалить? И нужны ли какие нибудь переходники? @Hottab не буду ставить заглушку, кусок трубы хочу всунуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Можно удалить по образцу как Димыч показывал на фото. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Можно, если егр заглушен. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Даже если и не заглушен можно удалять. Заслонка особо на работу EGR не влияет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Димыч ну в принципе, это же можно сделать одновременно с удалением дозаторов. А переходник какой-нибудь нужен? @Hottab я думаю проблем не возникнет, подсунуть пластинку под клапан егр Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Не нужен. просто ампутируется дозатор, как и у 2,2. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 3 минуты назад, Ostap сказал: @Hottab я думаю проблем не возникнет, подсунуть пластинку под клапан егр Не возникнет если машина до 2003г. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Hottab машина 2003 года. @Димыч так на 2.2 там же вместо дозаторов труба ставиться! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Значит нужно и программно удалять ЕГР. А заслонка выламывается, отрезается привод заслонки а образрвавшееся отверстие глушится герметичено болтом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 @Hottab значит так просто не получится удалить! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 2 минуты назад, Ostap сказал: @Hottab значит так просто не получится удалить! Можно попробовать. Если машина первых месяцев выпуска, то может прокатить, но скорее всего загорится чек и может упасть в аварийный режим. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.