Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      114

    • Постов

      2 127


  2. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      109

    • Постов

      712


  3. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      76

    • Постов

      472


  4. m1rrorboy

    m1rrorboy

    Members 2019


    • Баллы

      45

    • Постов

      227


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 16.11.2017 в Сообщения

  1. От лица администрации, модераторов и просто фанатов нашего клуба, поздравляю нас всех с сегодняшним днём рождения клуба, нам сегодня ровно один год! За это время мы продвинулись на Всего тем 4 504 Всего сообщений 1 060 Всего пользователей онлайн 543 и не собираемся останавливаться! Вместе мы можем больше и будем двигаться дальше, расширяя горизонты! С праздником ВАС!
    9 баллов
  2. Новый С5 моей жены, моя старая Ксантия и чей-то DS
    5 баллов
  3. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  4. Привет,можно к вам?Приобрел на днях гранда,2015г,2.0 hdi,механика,черный красавчик.Минск,Андрей,написано exclusiv
    4 балла
  5. Спасибо всем, кто приехал). Приятно пообщались. На фото слева направо: Mitia, victor3gomel, DJ BASS, Leon_406, Димыч.
    4 балла
  6. У меня 18 января родилась лапочка-дочка! А сегодня мы её забрали!
    4 балла
  7. 4 балла
  8. Две ляли)) моя ксюха))) @Ilya_Z красавцы)))
    4 балла
  9. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  10. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  11. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  12. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  13. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  14. Всем привет! Дмитрий, Минск, C4 Grand Picasso, 2.0 HDi, 6МКПП, Exclusive (даже вроде Exclusive+), 2015
    3 балла
  15. Всем привет! Сергей, Минск. Чёрный Grand C4 Picasso exclusive, 2.0 blueHDi автомат, 2015
    3 балла
  16. Алёша, минск. Владею grand c4 picasso ‘14 1.6 hdi ркпп exclusive. До этого тоже grand c4 Picasso ‘08 1.6 hdi и тоже ркпп
    3 балла
  17. Очередное видео на тему самостоятельной замены. В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox. Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант.
    3 балла
  18. звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.
    3 балла
  19. Дорогой админ поменяй смайлики а то они тут очень страшные
    3 балла
  20. Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS. Запустить двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить подвеску в верхнее положение. Установить подвеску в нижнее положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановить двигатель. Проверить уровень жидкости LDS.
    3 балла
  21. Направляющие тросиков ручника. Решил заморочить мы и найти медную трубку (12×1), для направляющих. Поиски в интернете дали положительный результат и в Гомеле нашлась метрическая медная трубка. Только был нюанс. Директор конторы не хотел продавать 3 метра. После недолгих переговоров, сошлись на продаже мне 6 метров. Договорился ещё с одним человеком и взяли на двоих. Далее замер, распил. Изготовил не хитрое приспособление. Высушил песок, просеял и засыпал в трубки. Далее с коллегой и при помощи приспособление выгнули трубки по образцу, края трубки немного развольцевали. Вставили тросики. Имелось ещё и металлическое крепление трубок к кузову. Зачистил его, покрыл грунтовкой и покрасил. Потеплеет будем устанавливать. Труба медная 6 метров — 24$ (2×12$) Тросики 4 шт. — по 6$ шт. Итог на одну машину 24$. Оригинальные направляющие стоят по 20$ шт. — 41$ + тросики 12$ = 53$ Вот такая арифметика в два раза экономии. Цена вопроса: $24
    3 балла
  22. Я ниразу не видел минивэн с объемом 2.2 и расходом 5 /100 при 130! Даже обкатанные с завода! Ты мне не докажешь это никогда, да и не надо мне доказывать! Лучше такого не пиши, а то люд не поймет! Реально, по дружески, Димыч!) Не может чисто физически минивэн жрать меньше 1.6 хди 307-го!) Ааа, да!
    3 балла
  23. Никто не понял, что происходит.
    2 балла
  24. Что явно указывает что мануал не читали. На 108 странице есть.
    2 балла
  25. Алексей, Минск, 2009 1.6 бензин, МКПП, https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442
    2 балла
  26. Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.
    2 балла
  27. Хочу выразить благодарность @Daiver за решение вопроса с ручником !!!! Сделано было быстро!!!! Надеюсь на долго хватит. И да я первый в очереди на жгут ?
    2 балла
  28. Всем привет. Александр. Минск. +375292710011 С5, 3.0б, 6акпп, седан, черный.
    2 балла
  29. Поднимем тему. Пора бы встречу организовать. Как на счёт следующей субботы при условии нормальной погоды? Место - попробовать застолбить традиционное у нац библиотеки. Или вариант паркинга у короны в Уручье, верхний уровень почти всегда свободен. По времени часов на 11-12 чтобы все успели проснуться.
    2 балла
  30. Поменял диски и колодки. Диски были в ужасном состоянии. Все хорошо открутилось. Диагбокс выдавал "страшные" сообщения))) типа "ручник отвели, но остались ошибки ..." И авто не засыпал минут 30-40. Я уж начал волноваться)). На замену ушло часа 4 - все почистить и т.п.. Свел ручник, проверил ошибки - ничего не было. Завелся только 4го раза - как-будто аккум сел. Но завелся и нормально работает. Сделал тестовую поездку - все ОК. Огромное спасибо@Daiver за подробное описание процедуры и ответов на вопросы))
    2 балла
  31. 1. Василий, Минск 2. +375291481707 3. 7 мест 4. Citroen C8 2004 г.в., 2.0 HDI 109 лс, АКПП AL4, красно бардовая, комплектация Эксклюзив (кожа, вебаста, кондёр, электродвери, релинги, тонировка, шторки, сд-ченджер, бортовой компьютер, навигация, разъём под симку и громкая связь с книгой контактов, голосовое управление, холодильник, подлокотники, раздельный климат, абс-есп-аср, ксенон и все прочие навороты) 5. владею 4й год, проехал 72 тыс км, очень нравится модель машины, иногда устаю и не успеваю чинить, обслуживаю только на сто https://francavto.by/ и сохраняю все бумаги
    2 балла
  32. Вопрос решился продажей машины. В конкретно моем случае проблема оказалась в льющих форсунках. 3 сцали так, что просто фонтан. Обратный клапан даже не успел поставить, а ставить его планировал до топливного фильтра. Продал машину так, как есть.
    2 балла
  33. Спасибо) тогда мотор 1.6 отпадает к рассмотрению)
    2 балла
  34. Привет!!!! Андрей из Минска... Клуб Пежо-ситроен... Сейчас С-8....2004г.в..2.0шди..Аl-4(109 рыл)... До этого...405,307,Ксара... И другие вёдра
    2 балла
  35. Всем привет. Дмитрий, 35, Рогачёв. Катаю Ситроен С5 2.0 hdi 2001г.в. уже 9,5 лет, с 2009г. За столь долгий срок машинка стала верной подругой. Когда придёт время, сложно будет расставаться.
    2 балла
  36. 10 лет ошибки читаете? и до сих пор ничему не научились? и в чем принципиальное отличие 8 клапанного от 16? Давление топлива регулируется по кому-то совершенно другому принципу да?
    2 балла
  37. Так ребятки, 28.01.2018года у нас встреча т.е. в это воскресенье в 11.00 на стоянки возле ГИППО прошу всех Вас приехать по общаться, по возможности всем сделать диагностику(от @Димыча) так что прошу иметь при себе хоть 5рублей что б зайти в Арлекино чай попить чтоб не замерзнуть, а так же прошу всех Вас отметиться здесь хотя бы пюсиком что вы будете.
    2 балла
  38. Народ, есть идея, организовать встречи участников клуба. Кто за? Кроме ситроеноводов хочу собирать и пыжеводов.
    2 балла
  39. На Беларуснефти на разных АЗС качество д/т разное. Заправился как-то за кольцевой в районе чижовки, так думал ,что молотки проснулись под капотом. Попробовал потом обычное дт на Лукойле, а потом и экто- отлично. Полгода заправляюсь на разных АЗС Лукойл в Минске - нет претензий. По звуку двигателя и расходу топлива разницы между экто и не экто не увидел. Но пока предпочитаю экто.
    2 балла
  40. Проверяй массу задних фонарей и выключатель стоп-сигналов (лягушку или концевик).
    2 балла
  41. Проблема с синхронизаторами.
    2 балла
  42. С5. Реставрация заднего суппорта. Начнем с поломки. Зазвинело что-то с задней части авто при езде!Сразу был приговорен суппорт, сломались "уши" крепления колодок. Сняли суппорт. Болты не хотели выходить, пришлось все нагревать и бронзовой "выколоткой" выбивать. Располовинили для замены ремкомплекта.Далее изготовили пластины из нержавейки и закрепили их на суппорте. Затем просверлили отверстие под болт для крепления колодок. Вот как-то так получилось.
    2 балла
  43. Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле. Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил. Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.
    2 балла
×
×
  • Создать...