Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • По мелочи: Парктроник. Трос капота.
      1. Парктроник. На протяжении года, а то и больше, работало всё отлично, ни единого сбоя. И дёрнул же меня черт заказать так сказать про запас из Китая два датчика (по 7,5$ за шт.). Не успели они прийти (а шли кстати почти 2 месяца), как сначала начал глючить один датчик, а вскоре отказал и ещё один. Прям как на зло. Пришлось долгое время кататься с нерабочим парктроником в ожидании посылки из Китая. Наконец дождался, получил, покрасил и установил. Всё заработало, ура! К слову стоит отметить отличное качество самих китайский датчиков (см. фото). Цена вопроса — 15$. 2. Трос капота. С самим тросом в принципе всё ок. Просто как-то на днях умудрился я лапку сломать, которая под капотом. Открывался он успешно и без труда и со сломанной лапкой, но увидев цену на неё в комплекте с тросиком (оригинал) решил заказать и поставить. Цена вопроса — 11$.

      punk2904

      punk2904

    • Течет бензинчик…
      Всем добра! Обнаружилась неприятная течь бензина возле пластиковой гайки в топливном баке. Особенно свистало, когда полный бак заправляешь. А так как кормить асфальт бензинчиком в мои планы не входит, то вывод однозначен — чиним! Пообщавшись с отцом, у которого такая проблемка уже была, соорудил он мне приспособку для откручивания той самой гайки-кольца. И надо сказать, хрен бы я без приспособки гайку открутил. На все про все ушло около 2.5 часов. Погода хорошая, двор спокойный, чего не поковыряться). Ну и сам процесс в небольшом фотоотчете. Текло из-под гайки справа, возле топливного шланга.
      Кстати, заметил характерную черту каГтавых авто: любая, сука, любая пластиковая защелка на контактах заморочена максимально. Пока дойдет, как эту шнягу снять-разъединить, вспомнишь весь словарный запас великого и могучего. А когда таки получится, то оно как бы и элементарно. Ну почему, почему нельзя сделать эти гребаные защелки очевидными?!
      Ну ладно, проехали… Следующим этапом я подозревал, что придется мутить новую резиновую прокладку вместо родного колечка. Но обошлось. Кольцо оказалось вполне себе живым. Вернул его на место, а дабы оно не скользило при закручивании гайки, гермет нам в помощь. Тонким слоем смазал кольцо герметиком и установил на место. Дабы увеличить шансы на достаточно плотное зажатие гайки, внутрь гайки замутил кольцо из паронита. Прилепил на тот самый герметосик. Собссно — паронит. Ну и сама приспособа. Без нее — нереальная работа вышла бы. Сверху гайка на 24
      С накручиванием самой гайки особо проблем не возникло. Прищлось, конечно, покорячится двумя руками, прижимая стакан внутрь большими пальцами и в это же время остальными накручивать гайку. Люди писали, что вдвоем делали, или палку в крышу упирали. Обошлось… Все собрал, зажал. После заправки вроде сухо. В идеале надо проверить заправкой бака до плешки. Как сделаю, результат отпишу. Всем спасибо, всем добра!

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Братские фотки С8 & С5.
      Как-то недавно брат мой наведывался в гости на своём С5, запечатлел пару совместных братских фото:

      punk2904

      punk2904

    • Профилактика задних суппортов.
      Ручник не так давно я сделал. НаЛОХ уплатил. Техосмотр прошел. Но остались кое-какие НО. А именно — задние суппорта нуждались в обслуживании. Осознавая, что сам я могу с этим долго мучаться, и не факт, что успешно, решено было это дело при первой же возможности доверить своему любимому СТО под названием "Гараж Отца". Сегодня данная процедура и была проделана. Ремкомплекты купил фирмы Frenkit (партномер 238022), то что было в наличии, и тормозухи на долив взял баночку от G-Energy.
      Не скажу, что там с суппортами было очень печально, но вмешательство давно уже требовалось, это бесспорно. Как итог — пол дня с отцом в гараже, и в неспешной спокойной обстановке доброе дело было сделано, задние тормоза и ручник теперь работают изумительно. СТО Гараж Отца. Ремкомплекты задних суппортов. Цена вопроса: $15

      punk2904

      punk2904

    • ТО. Масло, все фильтры, поликлиновый ремень.
      Сегодня выполнил очередное регламентное ТО.
      Пробег 295949 км.
      Список того, что было заменено, с каталожными номерами и ценами:
      — масло (Лукойл Genesis Armortech 5W40) — 29$;
      — фильтр масляный (Purflux L398A) — 4,5$;
      — фильтр топливный (оригинал PSA 1906C0) — 6$;
      — фильтр воздушный (оригинал PSA 1444WN) — 7,5$;
      — ремень поликлиновый (Gates 6PK1218) — 7$;
      — ролик (Optimal 0N2046S) — 12$;
      На сим усё!)))

      punk2904

      punk2904

punk2904

Xsara. Разное.

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, ситроен ксара 1, во время движения щёлкает реле поворотов само по себе и с разной частотой, при этом сами поворотники не горят

но если необходимо обозначить поворот или вкл аварийку, то всё работает,,, поэтому куда тут копать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, d1monussr сказал:

 куда тут копать

 

Первым делом проверить контакты реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, d1monussr сказал:

Может ли быть дело в стрекозе, малейшее прикосновение и понеслись щелчки

Может быть и в стрекозе. Если такой симптом, то стоит  в нее первым делом лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

http://allegro.pl/przelacznik-swiatel-citroen-evasion-xsara-xantia-i6768701922.html

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ilya_Z сказал:

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

PRZEŁĄCZNIK ŚWIATEŁ Citroen Evasion Xsara Xantia (6768701922) - Allegro.pl - Więcej niż aukcje.

Не соглашусь, наверное, есть сейчас на Али плёночные контакты. Вот типа таких  AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ostap сказал:

Не соглашусь, наверное, есть сейчас на Али плёночные контакты. Вот типа таких  AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more

Ну так целая стрекоза стоит всего на пару баксов дороже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ilya_Z сказал:

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

PRZEŁĄCZNIK ŚWIATEŁ Citroen Evasion Xsara Xantia (6768701922) - Allegro.pl - Więcej niż aukcje.

Т.е. дело исключительно в стрекозе, ок, спасибо,,, а сколько примерно по времени с Польши заказ идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, d1monussr сказал:

.....а сколько примерно по времени с Польши заказ идёт?

 

По самой Польше в течение нескольких дней. А вот в РБ надо чтобы кто-то его привез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, punk2904 сказал:

 

По самой Польше в течение нескольких дней. А вот в РБ надо чтобы кто-то его привез...

Надо искать кого-то, кто живет рядом с границей и часто бывает в Польше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z вот именно, не согласен что целиком стрекозу менять надо. А пример привел плёночного контакта. Который можно поискать у китайцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у него в стрекозе один ползунок из двух не правильно работает. Там их два, один включает реле поворотов, второй переключает выход реле то на правую сторону, то на левую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч точно, извиняюсь, попутал со светом. 

Надо смотреть ползунки.

e231c04s-960.thumb.jpg.344a8374786559a09d729bfda906a511.jpg

 

Это в Ситроен с5.

3331c04s-960.thumb.jpg.3032b0ab7e7473f84f241a9b07b2c499.jpg

А это ползунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может сталкивался кто. ситроен ксара 2 МКПП. при включени второй и пятой передачи присутствует короткий скрежет(такой же как при включении задней передачи при движении вперед). Но при включении второй, скрежет только при скорости выше 20. В чем проблема, в коробке, сцеплении или все же кулиса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксара 1, неприятный шум при движении на всех передачях при скорости свыше 20км/ч, на сто сказали менять подшипник первичного вала мкпп, сам подшипник копейки стоит, а вот работа...

А про "нервные" срабатывание реле поворотов, только б не сглазить, само пропало)

Изменено пользователем d1monussr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, d1monussr сказал:

А про "нервные" срабатывание реле поворотов, только б не сглазить, само пропало)

Это временное явление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×