Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

punk2904

Xsara. Разное.

Рекомендованные сообщения

здравствуйте, ситроен ксара 1, во время движения щёлкает реле поворотов само по себе и с разной частотой, при этом сами поворотники не горят

но если необходимо обозначить поворот или вкл аварийку, то всё работает,,, поэтому куда тут копать

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, d1monussr сказал:

 куда тут копать

 

Первым делом проверить контакты реле.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
41 минуту назад, d1monussr сказал:

Может ли быть дело в стрекозе, малейшее прикосновение и понеслись щелчки

Может быть и в стрекозе. Если такой симптом, то стоит  в нее первым делом лезть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

http://allegro.pl/przelacznik-swiatel-citroen-evasion-xsara-xantia-i6768701922.html

Изменено пользователем Ilya_Z

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 часов назад, Ilya_Z сказал:

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

PRZEŁĄCZNIK ŚWIATEŁ Citroen Evasion Xsara Xantia (6768701922) - Allegro.pl - Więcej niż aukcje.

Не соглашусь, наверное, есть сейчас на Али плёночные контакты. Вот типа таких  AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ostap сказал:

Не соглашусь, наверное, есть сейчас на Али плёночные контакты. Вот типа таких  AliExpress Mobile - Global Online Shopping for Apparel, Phones, Computers, Electronics, Fashion and more

Ну так целая стрекоза стоит всего на пару баксов дороже) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 часов назад, Ilya_Z сказал:

@d1monussr у ксантии есть такая болезнь со стрекозой, думаю, что и ксару она не обошла стороной. Лечится только заменой на новую. Я покупал когда-то на e-bay за 25$. Сейчас на allegro.pl есть всего-то в районе 30 злотых.

PRZEŁĄCZNIK ŚWIATEŁ Citroen Evasion Xsara Xantia (6768701922) - Allegro.pl - Więcej niż aukcje.

Т.е. дело исключительно в стрекозе, ок, спасибо,,, а сколько примерно по времени с Польши заказ идёт?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, d1monussr сказал:

.....а сколько примерно по времени с Польши заказ идёт?

 

По самой Польше в течение нескольких дней. А вот в РБ надо чтобы кто-то его привез...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 минут назад, punk2904 сказал:

 

По самой Польше в течение нескольких дней. А вот в РБ надо чтобы кто-то его привез...

Надо искать кого-то, кто живет рядом с границей и часто бывает в Польше)))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ilya_Z вот именно, не согласен что целиком стрекозу менять надо. А пример привел плёночного контакта. Который можно поискать у китайцев. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Народ, у него в стрекозе один ползунок из двух не правильно работает. Там их два, один включает реле поворотов, второй переключает выход реле то на правую сторону, то на левую.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч точно, извиняюсь, попутал со светом. 

Надо смотреть ползунки.

e231c04s-960.thumb.jpg.344a8374786559a09d729bfda906a511.jpg

 

Это в Ситроен с5.

3331c04s-960.thumb.jpg.3032b0ab7e7473f84f241a9b07b2c499.jpg

А это ползунки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Подскажите, может сталкивался кто. ситроен ксара 2 МКПП. при включени второй и пятой передачи присутствует короткий скрежет(такой же как при включении задней передачи при движении вперед). Но при включении второй, скрежет только при скорости выше 20. В чем проблема, в коробке, сцеплении или все же кулиса? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ксара 1, неприятный шум при движении на всех передачях при скорости свыше 20км/ч, на сто сказали менять подшипник первичного вала мкпп, сам подшипник копейки стоит, а вот работа...

А про "нервные" срабатывание реле поворотов, только б не сглазить, само пропало)

Изменено пользователем d1monussr

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
11 часов назад, d1monussr сказал:

А про "нервные" срабатывание реле поворотов, только б не сглазить, само пропало)

Это временное явление))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×