C5 (2nd generation)
Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.
Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на Citroën CX и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.
Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.
В форуме 88 тем
-
- 0 ответов
- 935 просмотров
-
- 0 ответов
- 623 просмотра
-
- 0 ответов
- 827 просмотров
-
- 0 ответов
- 822 просмотра
-
- 0 ответов
- 991 просмотр
-
- 25 ответов
- 13,3 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 1 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 1,5 тыс просмотр
-
- 0 ответов
- 742 просмотра
-
- 1 ответ
- 850 просмотров
-
- 21 ответ
- 34,6 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 1,3 тыс просмотра
-
- 1 ответ
- 2,2 тыс просмотра
-
- 8 ответов
- 6,2 тыс просмотра
-
- 61 ответ
- 31,4 тыс просмотров
-
- 2 ответа
- 990 просмотров
-
- 1 ответ
- 885 просмотров
-
- 4 ответа
- 1,6 тыс просмотров
-
- 0 ответов
- 1,5 тыс просмотра
-
- 4 ответа
- 3,7 тыс просмотра
-
- 0 ответов
- 1,5 тыс просмотров
-
- 3 ответа
- 1,7 тыс просмотров
-
- 5 ответов
- 2,1 тыс просмотра
-
- 6 ответов
- 3,4 тыс просмотра
-
- 93 ответа
- 34 тыс просмотров