Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Приветствую, может кто подскажет, с5 ll ( с 2007года):
1. С каким дрыгателем смотреть стоит?
2. Айсин ставился на определенные движки/комплектации? Вижу некоторые с 4ст автоматом, алкой видать, некоторые с айсином, от чего зависит?
3. Сильно ли геморная пневма? Понимаю что зависит от степени убитости.
п.с. езжу на 308 пыже/120/ал4 сейчас у меня сложнонавороченный ер6 атмо и я знаю, что его будет маловато для с5, турбированный (THP) не хочу (ну его нафик). Хочу машину, чтобы долго, комфортно и надежно ездить. Денег жалеть не планируется)


Остаются (в порядке приоритета):
1. 2 литра бенз (кто-то говорил, что надежный)
2. 2 или 2.2 литра дизель
3. 1.6 литра дизель
что по поводу 2.7 дизеля можете сказать? Есть вроде еще 3 литра бенз
Дизеля не было никогда, хочется попробовать что за зверь.


Ну и приоритет по коробкам:
1. 6ст айсин
2. 5ст ручка
3. 4ст алка
и если по коробкам более-менее понятно, то в вопросе выбора двигателя нифига не понятно)
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 60
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

По поводу двигателей: Я как человек пригнавший авто с 1.6 HDi DV6TED4 с пробегом 180 тыс. и за 5 лет по РБ увеличивший его до 320 тыс. вообще без каких-либо вложений, ремонтов, проблем и вопросов (д

@katyarik заходим на сайт pp2000.ru вводим ВИН и вся информация выводится.

машину надо искать по состоянию, найти именно ту комплектацию будет не реально сложно, конечно если только нет в запасе нескольких лет, а если состояние отличное то мне лично и на механике не тяжело е

АЛка ставилась только на 2.0 бенз

Асин ставиться на все трактора кроме 1.6, там вааше автомата нет. 

моторы все хороши кроме 3.0 бенз и 1.6 трактор (только если новым 1.6 брать будешь)

Ах да если найдешь ЕР6 бурбо бенз ищи после 2012 года. И да как не парадоксально с большим пробегом, бо впускные клапана, которые не омываются бензом не любят пробок

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rado.blr смотрел обзоры по ситроенам. Самые нормальные движки это 2.0 что бензин, то и дизель. После по рейтингу идут 2.2 дизель и 3.0 бензин (сугобо личное наблюдение). 

До этой машины была бензинка, сейчас дизель, тоже решался брать или нет. Но покатался на них и остался доволен, взял дизель, сейчас не жалею даже. За чуть больше полугода, с подвеской проблем нет, только сайлентблоки менял после покупки и все.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

2,2 дизелька с автоматом нету

вроде ж есть Купить Citroen C5 II с пробегом в Санкт-Петербурге: 2012 года, цена 838 000 рублей — Авто.ру  или их с рестайла ставить начали? У с5 же был рестайл или фигачат с 2007 года 1 кузов?

10 минут назад, popesych сказал:

АЛка ставилась только на 2.0 бенз

точно, спасибо

8 минут назад, Димыч сказал:

Рекомендую 2,0Д с 6акп

есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rado.blr сказал:

есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?

136 смотри (138 или 140, это одно и то же). 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос, какой пробег для дизеля скажем 2.0 считается критичным, и в идеале с каким максимальным стоит брать? Я понимаю, что пробег пробегу рознь ( может быть по трассе, а может в пробках)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rado.blr наверное надо не от пробега отталкиваться, а от состояния самого авто. Работа двигателя, качество салона и т.п.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap @Ректор я понимаю, что нужно сомтреть на состояние, просто возможно есть какие-то косяки, которые вылазят ближе к определенному пробегу. Как например с ер6 цепь, мск и тп

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katyarik сказал:

А если например рассмотреть выгнать из европы 1,6 трактора, неужто они совсем плохи?

Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых.

А то как посмотришь - у нас их не мало катается...  А то что последнее время 1,6 стали 8ми клапанные и топливная другая (вроде не бошевская), неоднозначно как то пишут в интернете.. как они в эксплуатации просто?

 

Хотя если честно, на 1,6 тракторе не будет у С5 гидроподвески ... как то сразу интерес теряется )

 

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс)

А по цене - замена вкладышей гуманна или выливается не в малую копейку?

 

Просто если смотреть на 1,5dci реношные,  которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katyarik сказал:

Просто если смотреть на 1,5dci реношные,  которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл.

С ПСАшными точно так же, поменял и забыл. 40 руб коренные вкладыши и 170 руб шатунные. Плюс масло с фильтром и герметик. Ну и работа.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Rado.blr изменил заголовок на C5 X7. Выбор машины.

Я голосую за 2.0 HDI c 6-АКПП Aisin. 2.2 конечно огонь, но на автомате вроде с 10 года только пошли. Весьма редкий в наших и российских краях аппарат. Соответственно, ценник на них ахтунг.

2.0 HDI проверен временем. Правда, есть разные мнения относительно типа топливной системы. Их 3 варианта: Бош, Сименс и Делфи. У каждой свои преимущества и недостатки. Наверняка на этом форуме все скоро обсудим.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Навигация штатная у нас работает вообще? Есть ли смысл заморачиваться на большом экране?

2. Можно ли со временем поставить ее если будет необходимость?

3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Работает. Для RT4 и RT5 вроде есть карты РБ. У меня система RNEG. Для нее есть вот такая штука Карты Citroen C5. Беларусь, Украина, Европа (RNEG MyWay) - карты для системы навигации RNEG MyWay

Там же и для других балалаек масса вариантов. Смотрите.

2. Поставить можно все, что угодно. Было бы желание и деньги.

3. Блютус есть не во всех. В моей RNEG имеется. Работает классно.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...