Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Приветствую, может кто подскажет, с5 ll ( с 2007года):
1. С каким дрыгателем смотреть стоит?
2. Айсин ставился на определенные движки/комплектации? Вижу некоторые с 4ст автоматом, алкой видать, некоторые с айсином, от чего зависит?
3. Сильно ли геморная пневма? Понимаю что зависит от степени убитости.
п.с. езжу на 308 пыже/120/ал4 сейчас у меня сложнонавороченный ер6 атмо и я знаю, что его будет маловато для с5, турбированный (THP) не хочу (ну его нафик). Хочу машину, чтобы долго, комфортно и надежно ездить. Денег жалеть не планируется)


Остаются (в порядке приоритета):
1. 2 литра бенз (кто-то говорил, что надежный)
2. 2 или 2.2 литра дизель
3. 1.6 литра дизель
что по поводу 2.7 дизеля можете сказать? Есть вроде еще 3 литра бенз
Дизеля не было никогда, хочется попробовать что за зверь.


Ну и приоритет по коробкам:
1. 6ст айсин
2. 5ст ручка
3. 4ст алка
и если по коробкам более-менее понятно, то в вопросе выбора двигателя нифига не понятно)
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

АЛка ставилась только на 2.0 бенз

Асин ставиться на все трактора кроме 1.6, там вааше автомата нет. 

моторы все хороши кроме 3.0 бенз и 1.6 трактор (только если новым 1.6 брать будешь)

Ах да если найдешь ЕР6 бурбо бенз ищи после 2012 года. И да как не парадоксально с большим пробегом, бо впускные клапана, которые не омываются бензом не любят пробок

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rado.blr смотрел обзоры по ситроенам. Самые нормальные движки это 2.0 что бензин, то и дизель. После по рейтингу идут 2.2 дизель и 3.0 бензин (сугобо личное наблюдение). 

До этой машины была бензинка, сейчас дизель, тоже решался брать или нет. Но покатался на них и остался доволен, взял дизель, сейчас не жалею даже. За чуть больше полугода, с подвеской проблем нет, только сайлентблоки менял после покупки и все.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ЗЫ... тут в России проскакивало ЕР6 120 кобыльный на 6-ти ступном роботе. Я в шоке от такого был. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Димыч сказал:

2,2 дизелька с автоматом нету

вроде ж есть Купить Citroen C5 II с пробегом в Санкт-Петербурге: 2012 года, цена 838 000 рублей — Авто.ру  или их с рестайла ставить начали? У с5 же был рестайл или фигачат с 2007 года 1 кузов?

10 минут назад, popesych сказал:

АЛка ставилась только на 2.0 бенз

точно, спасибо

8 минут назад, Димыч сказал:

Рекомендую 2,0Д с 6акп

есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Rado.blr сказал:

есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются?

136 смотри (138 или 140, это одно и то же). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

еще вопрос, какой пробег для дизеля скажем 2.0 считается критичным, и в идеале с каким максимальным стоит брать? Я понимаю, что пробег пробегу рознь ( может быть по трассе, а может в пробках)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Rado.blr наверное надо не от пробега отталкиваться, а от состояния самого авто. Работа двигателя, качество салона и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap @Ректор я понимаю, что нужно сомтреть на состояние, просто возможно есть какие-то косяки, которые вылазят ближе к определенному пробегу. Как например с ер6 цепь, мск и тп

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если например рассмотреть выгнать из европы 1,6 трактора, неужто они совсем плохи?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katyarik сказал:

А если например рассмотреть выгнать из европы 1,6 трактора, неужто они совсем плохи?

Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 минуту назад, Димыч сказал:

Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых.

А то как посмотришь - у нас их не мало катается...  А то что последнее время 1,6 стали 8ми клапанные и топливная другая (вроде не бошевская), неоднозначно как то пишут в интернете.. как они в эксплуатации просто?

 

Хотя если честно, на 1,6 тракторе не будет у С5 гидроподвески ... как то сразу интерес теряется )

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 минуты назад, Димыч сказал:

8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс)

А по цене - замена вкладышей гуманна или выливается не в малую копейку?

 

Просто если смотреть на 1,5dci реношные,  которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, katyarik сказал:

Просто если смотреть на 1,5dci реношные,  которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл.

С ПСАшными точно так же, поменял и забыл. 40 руб коренные вкладыши и 170 руб шатунные. Плюс масло с фильтром и герметик. Ну и работа.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я голосую за 2.0 HDI c 6-АКПП Aisin. 2.2 конечно огонь, но на автомате вроде с 10 года только пошли. Весьма редкий в наших и российских краях аппарат. Соответственно, ценник на них ахтунг.

2.0 HDI проверен временем. Правда, есть разные мнения относительно типа топливной системы. Их 3 варианта: Бош, Сименс и Делфи. У каждой свои преимущества и недостатки. Наверняка на этом форуме все скоро обсудим.

 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1.Навигация штатная у нас работает вообще? Есть ли смысл заморачиваться на большом экране?

2. Можно ли со временем поставить ее если будет необходимость?

3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

1. Работает. Для RT4 и RT5 вроде есть карты РБ. У меня система RNEG. Для нее есть вот такая штука Карты Citroen C5. Беларусь, Украина, Европа (RNEG MyWay) - карты для системы навигации RNEG MyWay

Там же и для других балалаек масса вариантов. Смотрите.

2. Поставить можно все, что угодно. Было бы желание и деньги.

3. Блютус есть не во всех. В моей RNEG имеется. Работает классно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×