Rado.blr Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Приветствую, может кто подскажет, с5 ll ( с 2007года): 1. С каким дрыгателем смотреть стоит? 2. Айсин ставился на определенные движки/комплектации? Вижу некоторые с 4ст автоматом, алкой видать, некоторые с айсином, от чего зависит? 3. Сильно ли геморная пневма? Понимаю что зависит от степени убитости. п.с. езжу на 308 пыже/120/ал4 сейчас у меня сложнонавороченный ер6 атмо и я знаю, что его будет маловато для с5, турбированный (THP) не хочу (ну его нафик). Хочу машину, чтобы долго, комфортно и надежно ездить. Денег жалеть не планируется) Остаются (в порядке приоритета): 1. 2 литра бенз (кто-то говорил, что надежный) 2. 2 или 2.2 литра дизель 3. 1.6 литра дизель что по поводу 2.7 дизеля можете сказать? Есть вроде еще 3 литра бенз Дизеля не было никогда, хочется попробовать что за зверь. Ну и приоритет по коробкам: 1. 6ст айсин 2. 5ст ручка 3. 4ст алка и если по коробкам более-менее понятно, то в вопросе выбора двигателя нифига не понятно) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 АЛка ставилась только на 2.0 бенз Асин ставиться на все трактора кроме 1.6, там вааше автомата нет. моторы все хороши кроме 3.0 бенз и 1.6 трактор (только если новым 1.6 брать будешь) Ах да если найдешь ЕР6 бурбо бенз ищи после 2012 года. И да как не парадоксально с большим пробегом, бо впускные клапана, которые не омываются бензом не любят пробок 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Rado.blr смотрел обзоры по ситроенам. Самые нормальные движки это 2.0 что бензин, то и дизель. После по рейтингу идут 2.2 дизель и 3.0 бензин (сугобо личное наблюдение). До этой машины была бензинка, сейчас дизель, тоже решался брать или нет. Но покатался на них и остался доволен, взял дизель, сейчас не жалею даже. За чуть больше полугода, с подвеской проблем нет, только сайлентблоки менял после покупки и все. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 2,2 дизелька с автоматом нету, а жаль. Рекомендую 2,0Д с 6акп. Ну или 2,2д с 6мкп. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 ЗЫ... тут в России проскакивало ЕР6 120 кобыльный на 6-ти ступном роботе. Я в шоке от такого был. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 5 минут назад, Димыч сказал: 2,2 дизелька с автоматом нету вроде ж есть Купить Citroen C5 II с пробегом в Санкт-Петербурге: 2012 года, цена 838 000 рублей — Авто.ру или их с рестайла ставить начали? У с5 же был рестайл или фигачат с 2007 года 1 кузов? 10 минут назад, popesych сказал: АЛка ставилась только на 2.0 бенз точно, спасибо 8 минут назад, Димыч сказал: Рекомендую 2,0Д с 6акп есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 пофигу - мотор и топливная одна. маркетинг. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, Rado.blr сказал: есть 160 коней и 180, какой лучше и может в курсе чем отличаются? 136 смотри (138 или 140, это одно и то же). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 еще вопрос, какой пробег для дизеля скажем 2.0 считается критичным, и в идеале с каким максимальным стоит брать? Я понимаю, что пробег пробегу рознь ( может быть по трассе, а может в пробках) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 250 тыс это нормальный пробег. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 я бы на пробег вообще не смотрел. тем более что все они будут скорее всего 112 117к пробега. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Rado.blr наверное надо не от пробега отталкиваться, а от состояния самого авто. Работа двигателя, качество салона и т.п. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 любят они эти цифры Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 3 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Ostap @Ректор я понимаю, что нужно сомтреть на состояние, просто возможно есть какие-то косяки, которые вылазят ближе к определенному пробегу. Как например с ер6 цепь, мск и тп Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 @Rado.blr ну и пробег могут отмотать! Не всегда даже можно узнать реальный. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyarik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 А если например рассмотреть выгнать из европы 1,6 трактора, неужто они совсем плохи? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, katyarik сказал: А если например рассмотреть выгнать из европы 1,6 трактора, неужто они совсем плохи? Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyarik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 1 минуту назад, Димыч сказал: Отличные движки, но ресурс поменьше, чем у более объёмистых. А то как посмотришь - у нас их не мало катается... А то что последнее время 1,6 стали 8ми клапанные и топливная другая (вроде не бошевская), неоднозначно как то пишут в интернете.. как они в эксплуатации просто? Хотя если честно, на 1,6 тракторе не будет у С5 гидроподвески ... как то сразу интерес теряется ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
katyarik Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 3 минуты назад, Димыч сказал: 8 клапанные DV6C это попытка удешевить производство двигателя. Кроме топливной, ничем не отличается по обслуге от 16-клапанного. Одна проблема у этих 1,6, это не высокий ресурс вкладышей (160-200 тыс) А по цене - замена вкладышей гуманна или выливается не в малую копейку? Просто если смотреть на 1,5dci реношные, которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 февраля, 2017 Только что, katyarik сказал: Просто если смотреть на 1,5dci реношные, которые к нам пригоняют, то там это тоже проблема, но довольно гуманно по цене, поменял и забыл. С ПСАшными точно так же, поменял и забыл. 40 руб коренные вкладыши и 170 руб шатунные. Плюс масло с фильтром и герметик. Ну и работа. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я голосую за 2.0 HDI c 6-АКПП Aisin. 2.2 конечно огонь, но на автомате вроде с 10 года только пошли. Весьма редкий в наших и российских краях аппарат. Соответственно, ценник на них ахтунг. 2.0 HDI проверен временем. Правда, есть разные мнения относительно типа топливной системы. Их 3 варианта: Бош, Сименс и Делфи. У каждой свои преимущества и недостатки. Наверняка на этом форуме все скоро обсудим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Rado.blr Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1.Навигация штатная у нас работает вообще? Есть ли смысл заморачиваться на большом экране? 2. Можно ли со временем поставить ее если будет необходимость? 3. Я так понимаю идет несколько вариантов штатных балалаек, блютус есть во всех? И можно ли свапнуть при желании на более крутую? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 1. Работает. Для RT4 и RT5 вроде есть карты РБ. У меня система RNEG. Для нее есть вот такая штука Карты Citroen C5. Беларусь, Украина, Европа (RNEG MyWay) - карты для системы навигации RNEG MyWay Там же и для других балалаек масса вариантов. Смотрите. 2. Поставить можно все, что угодно. Было бы желание и деньги. 3. Блютус есть не во всех. В моей RNEG имеется. Работает классно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Не было боша у 2,0 hdi на этой модели. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.