Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

AndrejsCitroen

Проблемы из за AL4?

Рекомендованные сообщения

 

Здравствуйте. Могут нижеописанные проблемы быть вызваны неисправной АКПП? По диагностике ошибок нет! Мотор EW10A

 

Провалы на холостых при прогретом моторе.
Особо ярко выражены при включенном кондиционере. Может заглохнуть. Через некоторое время проблема пропадает до очередного запуска двигателя или если проехать и снова остановиться.
думаю, что неисправен гидротрасформатор и его блокировка

 

Нет разгона с 1500 оборотов после езды накатом всегда.

Гудит, дребезжит, не разгоняется, обороты не растут. Если нажать педаль сильнее (не кик- даун) то иногда идёт подхват, обороты прыгают вверх и разгоняется нормально.
Опять же грешу на то, что гидротрансформатор не разблокируется в нужное время, остаётся мёртвая связь мотора и коробки на малых оборотах

 

Нет постоянной мощности на прогретом моторе.
Машина разгоняется когда как, иногда хорошо, а иногда совсем не едет если отпустить педаль и нажать снова 1-2 раза начинает разгоняться. Пока мотор холодный динамика отличная.
Пробуксовка коробки?

 

Дёргается при плавном нажатии на газ и резком отпускании газа.
Если ехать с постоянной скоростью и резко бросить газ будет 1-2 резких толчка. Особенно сильно дёргает если нажать газ и отпустить. Если ехать накатом и плавно нажать на газ, разгон будет с подёргиваниями.
Не знаю что, может фрикционы или опять гидротрансформатор…

 

Сильно дёргается и плохо разгоняется если резко притормозить (но не до полной остановки) и резко нажать на газ.
Езда в плотном городском потоке, особенно если нужно часто и быстро ускоряться и тормозить очень дёрганая и со слабой динамикой. С места после полной остановки машина всегда разгоняется хорошо, но на горячем моторе чуть медленнее.
Опять же думаю на гидротрансформатор

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Много электриков смотрели, говорят всё в норме. Одному только разряжение не понравилось. Датчик давления во впуске поменял - не помогло

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...