Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Проходите ли Вы Технический осмотр своего автомобиля, и почему?

 

Я вот с 2009 года проходил регулярно, а в 2016 году забил на него. Как то, что-ли жаба задушила, или просто не захотел платить за других, не знаю. В кругу моих знакомых почти не осталось людей с ТО.

А как обстоят дела у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы и мне забить, но не с моим везением. Как обычно, за углом тормознут и "иди сюда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проошел линию,сверку номеров,далее последовало предложение пройти с документами на оформление ,НО!,диагностическая карта у меня на руках,я сел и уехал. Считаю,что свой гражданский долг по отношению к другим участникам д.д. я выполнил(мой авто осмотрен,и в диагностической карте четко написано "автомобиль соответствует....").Платить не собираюсь из чувства протеста,т.к. считаю сбор несправедливым!

Один раз меня остановили,попался адекватный офицер,после моего пояснения ситуации отпустил,но не исключаю,что в след. раз влупят штраф. Пооходил т.о. в марте,в этом году собираюсь тем-же путем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только, что карта действует только 20 дней. Так бы прошёл без уплаты налога, и катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки и постановки на учет авто, решил пройти тех.осмотр. Так как останавливают на каждом повороте. Получается и я выполнил свой гражданский долг. Да и ездить проще, гордо дастал документы показал и уехал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит так. Часто через АП-6 на Сельмаш. И Крупская-Кирова-Катунина.(через Крестьянскую, возле бывшего Космоса стоят) на той неделе из 5 рабочих дней 3 раза там остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ostap сказал:

Получается и я выполнил свой гражданский долг. Да и ездить проще, гордо дастал документы показал и уехал.

Т.е. вывсе-же прошли т.о. и уплатили дорожный налог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль обслужен и досмотрен, езжу сам и вожу своих детей. На ТО, точнее на легализованный побор "клал", или "ложил",....  такие дела...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax получается уплатил налог и прошел ТО, т.к. за одну неделю меня успели остановить три раза. А за январь больше 10, выходит выгодно пройти ТО, чем постоянно платить штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске не так часто останавливают, если жёстко возьмутся, придётся тоже проходить, ничего не поделаешь.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор я и говорю кому как везет.в 2014 году вообще не разу не остановили, в 15-ом и 16-ом пару раз. А в 17-том у же больше 10-ти раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО заканчивается в феврале, хотите верте, хотите нет - катался весь год и не остановили ни разу, а тут за 4 дня 3 раза, меня посещает чувство что возможно инфа по вопросу прохождения ТО авто у них есть. Буду проходить, так как очень не люблю оправдываться. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический осмотр прохожу всегда. И считаю ТО должен проходить каждый автомобиль. А вот дорожного налога могло бы и не быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плачу налог бо иногда выезжаю за кордон. Хез проверяют литовцы или поляки ТО но не хочется что бы меня развкрнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу ТО и дань плачу! Скрипя душой конечно, но для себя другого пути не вижу! Налог отменить я пока не в силах, а штрафы платить либо унижаться и оправдываться нет ни желания ни времени!
PS: Наклейку никогда не клею, тем не менее останавливают крайне редко! Но, как и не которые писали выше, с моим аналогичным "везением" как только что-нибудь не так, сразу тормозят! Полтора года назад всего лишь 1 день проглядел страховку, ОДИН ДЕНЬ!!!!! И меня тут же остановили, еле отвертелся блин! А полгода назад заплатил штраф за просроченные транзиты на Ситроене, 2 дня всего просрочено было, стальные доки в порядке!
Так что - лично мне проще отдать эти несчастных 16 базовых и забыть на 2 года!
Хотя я тоже против этого "налога"!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alexei сказал:

И считаю ТО должен проходить каждый автомобиль.

Если бы на том процессе, который гордо именуется "ТО", адекватно подходили к проверке, тогда Ваше высказывание имело бы право на жизнь, а пока же - это всего лишь очередное вытягивание бабла из карманов автовладельцев. Не говоря уж про дорожный побор...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно прохожу ТО с уплатой всех сборов. Ну их, лесом. По поводу везения, ездил весь 2015 год без прав. Ну то есть с просроченными. Гомель, Лида, Минск, не остановливали… А выяснился факт просрочки как раз на ТО, я документы подал в окошко, а тетя мне и говорит…у вас водительское удостоверение просроченно! Волосы дыбом… Бегом в МРЭО))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к базе с техосмотрами водителей должен появиться у сотрудников ГАИ к середине 2017 года

  • Автор: AutoGrodno.by

tehosmotr 001001    Водители признаются, что уплата госпошлины за допуск к дорожному движению ощутимо бьет по семейному бюджету, и начинают избегать уплаты этой пошлины, а значит, и прохождения техосмотра. Сотрудник ГАИ не может эффективно проверить наличие техосмотра у водителя, который якобы "забыл документы дома". Инспектору приходится звонить в "Белгостехосмотр", выясняя факт прохождения техосмотра.

    Повлиять на ситуацию может общая база данных, которую собирались сделать еще в 2016 году. Начальник ГАИ Гродно прокомментировал ситуацию.

     - Водители говорят, что забыли документы дома, показывают поддельные печати. Поэтому нам эта база очень интересна. Разработчики обещают, что мобильный доступ к базе "Белгостехосмотра" появится к середине 2017 года, - рассказал Анатолий Кевра.

    Вместе с тем в ГАИ подчеркнули, что с тех пор как в МВД взяли курс на либерализацию КоАП, в Гродненской области стали намного реже привлекать к административной ответственности за отсутсвтвие документов.

    - Если в 2015 году за отсутствие документов было оштрафовано 36 191 водителей, то в 2016 году к административной ответственности привлечены 13 000 водителей. В большинстве случаев водители обходились лишь предупреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 21:15, popesych сказал:

Я плачу налог бо иногда выезжаю за кордон. Хез проверяют литовцы или поляки ТО но не хочется что бы меня развкрнули.

проверяют

Цитата

Пользуясь случаем, поинтересовались по поводу сертификата о прохождении техосмотра. Ведь это наш внутренний документ. Тогда почему его требуют, в частности, польские и литовские пограничники? Полицейские нам ответили так: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».Самые частые нарушения — тонировка (передней полусферы), неисправности осветительных приборов, недостаточный протектор шины. 

(С) онлинер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Пежо-проходил всегда, хотя и считаю дорожный налог дичайшим побором, но нервное спокойствие дороже. Сейчас купил пикассо и как-то поистратился и техосмотр пока не проходил. Машина 2008 года, налог за два года заплатить нужно, жаба душит. Сегодня был на рынке в Малиновке, на выезде со стоянки строительного рынка дежурил продавец полосатых палочек. Стал недалеко от выезда, дождался, когда гаишник поймает очередную жертву и прошмыгнул мимо. Не могу я так, нервы не выдерживают, поеду проходить техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою сознательную жизнь всегда продил ТО. И на всех машинах сам, без "звонка другу" или "помощи зала". :D Последний раз ТО проходил в 2014 на Пежо 607. Тогда же первый и... последний раз уплатил эту конченную пошлину. В том же 2014 на своем льве попал в весьма неприятную ситуацию. Из-за огромной ямы на дороге попал в ДТП, 2 машины в итоге получили повреждения. По-сути, виноватым оказывался я, хотя майор-гаишник принял мои аргументы по поводу ямы и поддержал меня, но... рекомендовал мне не загоняться с ямой ибо спорить с дорожниками геморно. В итоге, ДТП не оформляли, я отстегнул "пострадавшему" 200 трампов и 350 затратил на ремонт своей ласточки. 

С тех пор я не плачу этот гребаный сбор и, соответственно, езжу без ТО. При этом, всегда мои машины в исправном состоянии ибо это склад души такой, реагирую на каждую мелочь и стараюсь ее устранить. Потому что, это прежде всего моя безопасность, безопасность моего ребенка и вообще, семьи.

Деньги собираемые на дороги идут на все что угодно, но не на дороги. И состояние оных очень убедительно об этом свидетельствует. 

За все эти годы всего один раз был остановлен гаишником. На вопрос относительно ТО честно ответил, что не проходил и проходить не буду и это моя гражданская позиция. Капитан отдал документы и пожелал счастливой дороги.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×