Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Рекомендованные сообщения

Проходите ли Вы Технический осмотр своего автомобиля, и почему?

 

Я вот с 2009 года проходил регулярно, а в 2016 году забил на него. Как то, что-ли жаба задушила, или просто не захотел платить за других, не знаю. В кругу моих знакомых почти не осталось людей с ТО.

А как обстоят дела у Вас?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хотелось бы и мне забить, но не с моим везением. Как обычно, за углом тормознут и "иди сюда"...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А я проошел линию,сверку номеров,далее последовало предложение пройти с документами на оформление ,НО!,диагностическая карта у меня на руках,я сел и уехал. Считаю,что свой гражданский долг по отношению к другим участникам д.д. я выполнил(мой авто осмотрен,и в диагностической карте четко написано "автомобиль соответствует....").Платить не собираюсь из чувства протеста,т.к. считаю сбор несправедливым!

Один раз меня остановили,попался адекватный офицер,после моего пояснения ситуации отпустил,но не исключаю,что в след. раз влупят штраф. Пооходил т.о. в марте,в этом году собираюсь тем-же путем...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Жалко только, что карта действует только 20 дней. Так бы прошёл без уплаты налога, и катался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

После покупки и постановки на учет авто, решил пройти тех.осмотр. Так как останавливают на каждом повороте. Получается и я выполнил свой гражданский долг. Да и ездить проще, гордо дастал документы показал и уехал.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Выходит так. Часто через АП-6 на Сельмаш. И Крупская-Кирова-Катунина.(через Крестьянскую, возле бывшего Космоса стоят) на той неделе из 5 рабочих дней 3 раза там остановили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
43 минуты назад, Ostap сказал:

Получается и я выполнил свой гражданский долг. Да и ездить проще, гордо дастал документы показал и уехал.

Т.е. вывсе-же прошли т.о. и уплатили дорожный налог?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомобиль обслужен и досмотрен, езжу сам и вожу своих детей. На ТО, точнее на легализованный побор "клал", или "ложил",....  такие дела...) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax получается уплатил налог и прошел ТО, т.к. за одну неделю меня успели остановить три раза. А за январь больше 10, выходит выгодно пройти ТО, чем постоянно платить штраф

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В Минске не так часто останавливают, если жёстко возьмутся, придётся тоже проходить, ничего не поделаешь.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор я и говорю кому как везет.в 2014 году вообще не разу не остановили, в 15-ом и 16-ом пару раз. А в 17-том у же больше 10-ти раз

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ТО заканчивается в феврале, хотите верте, хотите нет - катался весь год и не остановили ни разу, а тут за 4 дня 3 раза, меня посещает чувство что возможно инфа по вопросу прохождения ТО авто у них есть. Буду проходить, так как очень не люблю оправдываться. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Технический осмотр прохожу всегда. И считаю ТО должен проходить каждый автомобиль. А вот дорожного налога могло бы и не быть.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я плачу налог бо иногда выезжаю за кордон. Хез проверяют литовцы или поляки ТО но не хочется что бы меня развкрнули.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прохожу ТО и дань плачу! Скрипя душой конечно, но для себя другого пути не вижу! Налог отменить я пока не в силах, а штрафы платить либо унижаться и оправдываться нет ни желания ни времени!
PS: Наклейку никогда не клею, тем не менее останавливают крайне редко! Но, как и не которые писали выше, с моим аналогичным "везением" как только что-нибудь не так, сразу тормозят! Полтора года назад всего лишь 1 день проглядел страховку, ОДИН ДЕНЬ!!!!! И меня тут же остановили, еле отвертелся блин! А полгода назад заплатил штраф за просроченные транзиты на Ситроене, 2 дня всего просрочено было, стальные доки в порядке!
Так что - лично мне проще отдать эти несчастных 16 базовых и забыть на 2 года!
Хотя я тоже против этого "налога"!

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
17 часов назад, Alexei сказал:

И считаю ТО должен проходить каждый автомобиль.

Если бы на том процессе, который гордо именуется "ТО", адекватно подходили к проверке, тогда Ваше высказывание имело бы право на жизнь, а пока же - это всего лишь очередное вытягивание бабла из карманов автовладельцев. Не говоря уж про дорожный побор...

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулярно прохожу ТО с уплатой всех сборов. Ну их, лесом. По поводу везения, ездил весь 2015 год без прав. Ну то есть с просроченными. Гомель, Лида, Минск, не остановливали… А выяснился факт просрочки как раз на ТО, я документы подал в окошко, а тетя мне и говорит…у вас водительское удостоверение просроченно! Волосы дыбом… Бегом в МРЭО))))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ к базе с техосмотрами водителей должен появиться у сотрудников ГАИ к середине 2017 года

  • Автор: AutoGrodno.by

tehosmotr 001001    Водители признаются, что уплата госпошлины за допуск к дорожному движению ощутимо бьет по семейному бюджету, и начинают избегать уплаты этой пошлины, а значит, и прохождения техосмотра. Сотрудник ГАИ не может эффективно проверить наличие техосмотра у водителя, который якобы "забыл документы дома". Инспектору приходится звонить в "Белгостехосмотр", выясняя факт прохождения техосмотра.

    Повлиять на ситуацию может общая база данных, которую собирались сделать еще в 2016 году. Начальник ГАИ Гродно прокомментировал ситуацию.

     - Водители говорят, что забыли документы дома, показывают поддельные печати. Поэтому нам эта база очень интересна. Разработчики обещают, что мобильный доступ к базе "Белгостехосмотра" появится к середине 2017 года, - рассказал Анатолий Кевра.

    Вместе с тем в ГАИ подчеркнули, что с тех пор как в МВД взяли курс на либерализацию КоАП, в Гродненской области стали намного реже привлекать к административной ответственности за отсутсвтвие документов.

    - Если в 2015 году за отсутствие документов было оштрафовано 36 191 водителей, то в 2016 году к административной ответственности привлечены 13 000 водителей. В большинстве случаев водители обходились лишь предупреждением.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 04.02.2017 в 21:15, popesych сказал:

Я плачу налог бо иногда выезжаю за кордон. Хез проверяют литовцы или поляки ТО но не хочется что бы меня развкрнули.

проверяют

Цитата

Пользуясь случаем, поинтересовались по поводу сертификата о прохождении техосмотра. Ведь это наш внутренний документ. Тогда почему его требуют, в частности, польские и литовские пограничники? Полицейские нам ответили так: «Автомобиль должен соответствовать техническим требованиям, водитель обязан предоставить соответствующий документ».Самые частые нарушения — тонировка (передней полусферы), неисправности осветительных приборов, недостаточный протектор шины. 

(С) онлинер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ездил на Пежо-проходил всегда, хотя и считаю дорожный налог дичайшим побором, но нервное спокойствие дороже. Сейчас купил пикассо и как-то поистратился и техосмотр пока не проходил. Машина 2008 года, налог за два года заплатить нужно, жаба душит. Сегодня был на рынке в Малиновке, на выезде со стоянки строительного рынка дежурил продавец полосатых палочек. Стал недалеко от выезда, дождался, когда гаишник поймает очередную жертву и прошмыгнул мимо. Не могу я так, нервы не выдерживают, поеду проходить техосмотр.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою сознательную жизнь всегда продил ТО. И на всех машинах сам, без "звонка другу" или "помощи зала". :D Последний раз ТО проходил в 2014 на Пежо 607. Тогда же первый и... последний раз уплатил эту конченную пошлину. В том же 2014 на своем льве попал в весьма неприятную ситуацию. Из-за огромной ямы на дороге попал в ДТП, 2 машины в итоге получили повреждения. По-сути, виноватым оказывался я, хотя майор-гаишник принял мои аргументы по поводу ямы и поддержал меня, но... рекомендовал мне не загоняться с ямой ибо спорить с дорожниками геморно. В итоге, ДТП не оформляли, я отстегнул "пострадавшему" 200 трампов и 350 затратил на ремонт своей ласточки. 

С тех пор я не плачу этот гребаный сбор и, соответственно, езжу без ТО. При этом, всегда мои машины в исправном состоянии ибо это склад души такой, реагирую на каждую мелочь и стараюсь ее устранить. Потому что, это прежде всего моя безопасность, безопасность моего ребенка и вообще, семьи.

Деньги собираемые на дороги идут на все что угодно, но не на дороги. И состояние оных очень убедительно об этом свидетельствует. 

За все эти годы всего один раз был остановлен гаишником. На вопрос относительно ТО честно ответил, что не проходил и проходить не буду и это моя гражданская позиция. Капитан отдал документы и пожелал счастливой дороги.

 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×