Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Нужна помощь.

При покупке машины с рук не проверил работу климата так как на улице было +4.

Сейчас выяснилось, что кондиционер не работает. После запуска двигателя с включенным режимом АВТО включается на несколько секунд компрессор и после этого сам отключается. Повторное нажатие на кнопку А/С ни к чему не приводит. После повторного запуска двигателя ситуация повторяется. Подключали датчики давления к системе - видно, что компрессор накачивает рабочее давление и отключается.

Система полностью заправлена. Смотрели Лаунчем, вроде как проблема с одним из датчиков температуры воздуха. Со стороны водителя показывает +31, а со стороны пассажира +6450 градусов. 

Смотрели не у профи, а в гаражах у знакомых, которые заправляют кондиционеры.

Может кто сталкивался с подобной проблемой? И где расположен этот датчик?

Заранее спасибо.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Читайте родным сканером. Универсальные часто бредятину показывают и проблема может быть совершенно в другом месте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Родной сканер показал ошибку P0532 - (air conditioning pressure signal) - датчик давления в системе кондиционера. Так как система заправлена, но все равно не работает, подозреваю, что накрылся именно датчик. Осталось только выяснить его номер по каталогу. Может кто подскажет? Пока Diag box не установил.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
30.05.2019 в 16:07, Дмитрий Буланкин сказал:

низкий сигнал. Я бы для начала проверил датчик. А потом бы менял его 

Как проверить датчик? Где он расположен?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Раньше была лагуна 3 была эта проблема решилась таким образом нашел схему климы в интернете с тремя датчиками на одном из датчиков стоял кулер который не крутился взял пылесос убрал всю пыль кулер начал крутиться сам датчик протёр спиртом в аптеке также по схеме нашёл ещё два датчика которые находились со стороны пассажира в ногах со стороны водителя тоже в ногах протер спиртом и вся проблема ушла всё работало чётко

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Через 2 года вернулась это же проблема но дело было уже в другом когда на Минской кольцевой дороге залил неправильно количество масла в кондиционер залип клапан управление кондиционером решение проблемы сравниваем весь фреон откачиваем полностью масло снимаем клапан промываем отмачивание ставим обратно заканчиваем нужное количество фреона и нужное количество масла всё работает

Screenshot_2019-06-11-22-49-56-044_com.android.chrome.png

на лагуне 3 2014 года двигатель полторашка он выглядит именно так стоит именно в компрессоре кондиционера снимается элементарно стравливает давление снимаем стопорное кольцо и он у вас в руках

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 1 год спустя...

Привет всем. Я из Казахстана Проблема такая. На холодную , т.е при перввой заводке машины, кондёр включается и работает как положено, до тех пор, пока где нибудь не остановишься, или просто не заглушишь двигатель. После этого кондёр уже включается на несколько секунд и отключается. Проверял Лексией, ошибок не показывает. В чём может быть проблема?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...