Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

    • Кросстурер, своими руками. часть 1
      Всем доброго.Заказал обвес кросстурера в польше, еще в мае.Привезли, начал установку: было было стало стало стало Накладки на бампера ждут, своего часа.Крепил на кузовной герметик Удачи Всем.

      2701bb

      2701bb

    • Чудеса под Новый год, или привет ЭГУР, или качаем бицепс и трицепс!)))))
      Пока ни с чем не разобрался.
      Данная запись нацелена на получение помощи, дельных и неочень советов, и т.д. и т.п.
      Позавчера вечером во время парковки во дворе по приезду с работы внезапно на экране бк выскочила устрашающая надпись вкупе с тремя протяжными "пиииик" и лампой "Stop" на панели. И вместе с этим световым и звуковым шоу перестал работать гидроусилитель руля. Вот я уже третий день езжу как на ГАЗ-52, качаю мышцы рук.)))
      Насос у меня не такой как у большинства, насос у меня электрический. Всё, что я пока сделал, это подёргал разъем на нем и почитал Лексией. На большее в этой предпраздничной суете как на работе, так и дома, просто физически нет ни сил, ни желания, ни времени.
      Пока только готов изучать теорию и слушать Ваши советы!
      Итак, поехали! Кто что может поведать о проблемах с ЭГУРом?..

      punk2904

      punk2904

Ректор

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?

Рекомендованные сообщения

Залил Арктику 35 литров, температура фильтруемости -40. Белоруснефть, Мозырьского НПЗ.

В баке было 45 литров экты, с температурой -25. Лукойл, Мозырьского НПЗ.

Вот сижу думаю, какая теперь в баке температура предельной фильтруемости получилась?

viber image.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Заправляюсь чаще всего на Беларуснефти, т.к. в 500 м. от дома. А вообще нравится на Белгазпроме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

перешел на Лукоил ЭктоДТ. в принципе устраивает.

1 причина по которой перешел на это топливо - это то что туда добавлена моющая присадка ликвимолли. решил немного помыть топливную. т.к. раньше для этих целей был кастрол ТДА, а щас он снят с производства.
2 причина по которой осталось желание им заправляться - расход топлива меньше на 1 литр относительно обычного ДТ евро 5 которое брал на БНХ. по поводу расхода было замечено неоднократно. т.к. летом часто ездил Брест-Минск-Брест. В бесте заправлял экто и расход получался около 6 литров, а обратно заправлял на БНХ и пасход выходил 7. заправлялось одно и тоже количество топлива постоянно. а пробег получался разный. на днях проехал чуть более 850 км. их них км 50 это город, остальное трасса в метель и не чищенная(частично) перед поездкой заправил 54 литра, мне их хватило. тоесть приблизительно расхлд получился 6.35 на сотню.
3 причина по которой там остаюсь - цена на обычный ДТ и на экто ДТ одинаковая, тоесть по деньгам не теряешь, а программы лояльности на лукойле мне кажется лояльнее чем на БНХ.
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я не пробовал все подряд АЗС, только Лукойл, Газпром, Беларуснефть. Заправляюсь на последней.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Изменено пользователем Sayras

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле.

Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил.

Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. 

Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно заправляюсь на Беларуснефти, пару раз заправлялся на Лукойле, заливал ДТ-Экто....как по мне так особой разницы я не заметил...поэтому будем и дальше ездить на Беларуснефть...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sayras сказал:

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Антигель нужно заливать только в тёплое топливо, иначе оно сделает только хуже.

То что непозаводились в -20-22 это говорит о состоянии машины в целом. 

ночью могло быть -25 и больше. и тут уже топливо просто превратилось в парафин.

 

У экты за счёт присадок температура фильтруемости на пару градусов больше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь исключительно на  АЗС Белоруснефти..., "таблетка" у меня от их сети...

P.s. "Арктику" никогда не лил...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ликвимолли. но почемуто так подумалось. на самом деле HITEC4661
в кратце была но абв
 

Отличительная особенность топлива ЭКТО diesel - многофункциональный пакет присадок HITEC 4661 американского концерна Afton Chemical. Заявляется, что очищающие, антикоррозионные и антипенные компоненты не только очищают топливную систему, удаляя имеющиеся отложения, но и предотвращают появление новых, защищают систему от коррозии, предотвращают преждевременный износ топливной аппаратуры, и такая "профилактика" особенно актуальна для современных моторов с Common Rail. 

Соответственно поддержание чистоты топливной системы обеспечивает равномерное распыление топлива и способствует его эффективному сгоранию, что должно способствовать снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопа. Само собой, эффект от "моющих" присадок проявится не сразу, а лишь после нескольких заправок и пары тысяч километров. Ну а для его поддержания всего-то и нужно, что продолжать заправляться брендовым топливом. Собственно в некоторых странах иное уже и невозможно - обычного топлива без присадок просто не существует. Впрочем, строго говоря, и наш "базовый" бензин или солярка в обязательном порядке содержат те или иные компоненты, обеспечивающие соответствие техническим требованиям. Так что о совершенно "чистом" нефтепродукте в любом случае говорить не приходится. 

официально у них на сайте

Изменено пользователем vip-prokat.by

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что антигель я заливал в -5, за неделю до морозов. И он был теплый, вынес из дома. До морозов заводилась без проблем. Состояние машины в целом вроде удовлетворительное, плюс я писал, что была замена фильтров и масла. Так что фактор машины я тут исключаю...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

вроде не прогнозируют морозы больше -20, что бы заморачиваться всякими антигелями...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

Температура топлива должна быть выше 0, так она и была выше 0. я же сразу же после присадки заправился на заправке до полного бака, а там топливо по определению выше 0.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ректор сказал:

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

и от обратного, чем хуже фильтр, тем больше шансов купить новый насос и новые форсунки с новым регулятором давления топлива. 
Выбирайте что вам больше нравиться :D

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время заправляюсь на газпроме (автозаводская или ваупшасова) -  заливал экто несколько раз, расход тоже немного падал, но динамика становилась хуже, возможно субъективное мнение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь там где паспорт на солярку красивый: и Тф меньше чем -26 и цитановое выше 51 и смазывающая ниже 400

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжаю на заправку, прошу паспорт, принимаю решение заправляться или ехать на следующую заправку. 

У БНХ разные нефтебазы, у Лукойла и Газпрома в основном одни... т.е. нет смысле искть хорошую солярку у Газпрома и Лукойла, если тут плохая. А вот БНХ объезжаю.

У меня уже есть круг почета: с работы заезжаю на Лукойл и Славнефть (там и спрашивать не надо - на стендах висят), потом на БНХ. 

Если ничего вкусного - заезжаю на БНХ на кольцевой на работу утром. Обычно нахожу вкусную солярку.

ЗЫ в 60% хорошая солярка была на двух заправках: БНХ синих, одну ща перевели на безоператорское обслуживание (она в глубене гурского, там где горожи ракушки) а вторая на ремонте около Евроопта на монтажников.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не даёт... чувство спокойствия что в баке -28 солярка плещится, и что не керосин бо цетановое выше 51 и что солярка имеет хорошую смазывающую способность и меньше изнашивается топливная.

А вааще философия такая: если товар везде стоит одинаково то я лучше куплю товар с лучшими характеристиками. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

×