Перейти к публикации

ДТ. Где и каким топливом мы заправляемся и почему?


Рекомендованные сообщения

Залил Арктику 35 литров, температура фильтруемости -40. Белоруснефть, Мозырьского НПЗ.

В баке было 45 литров экты, с температурой -25. Лукойл, Мозырьского НПЗ.

Вот сижу думаю, какая теперь в баке температура предельной фильтруемости получилась?

viber image.jpg

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • Ответы 153
  • Создано
  • Последний ответ

Лучшие авторы в этой теме

Лучшие авторы в этой теме

Популярные сообщения

и от обратного, чем хуже фильтр, тем больше шансов купить новый насос и новые форсунки с новым регулятором давления топлива.  Выбирайте что вам больше нравиться 

Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0

На Беларуснефти на разных АЗС качество д/т разное. Заправился как-то за кольцевой в районе чижовки, так думал ,что молотки проснулись под капотом. Попробовал потом обычное дт на Лукойле, а потом и экт

Опубликованные изображения

перешел на Лукоил ЭктоДТ. в принципе устраивает.

1 причина по которой перешел на это топливо - это то что туда добавлена моющая присадка ликвимолли. решил немного помыть топливную. т.к. раньше для этих целей был кастрол ТДА, а щас он снят с производства.
2 причина по которой осталось желание им заправляться - расход топлива меньше на 1 литр относительно обычного ДТ евро 5 которое брал на БНХ. по поводу расхода было замечено неоднократно. т.к. летом часто ездил Брест-Минск-Брест. В бесте заправлял экто и расход получался около 6 литров, а обратно заправлял на БНХ и пасход выходил 7. заправлялось одно и тоже количество топлива постоянно. а пробег получался разный. на днях проехал чуть более 850 км. их них км 50 это город, остальное трасса в метель и не чищенная(частично) перед поездкой заправил 54 литра, мне их хватило. тоесть приблизительно расхлд получился 6.35 на сотню.
3 причина по которой там остаюсь - цена на обычный ДТ и на экто ДТ одинаковая, тоесть по деньгам не теряешь, а программы лояльности на лукойле мне кажется лояльнее чем на БНХ.
 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Изменено пользователем Sayras
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле.

Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил.

Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. 

Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.

  • Like 2
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я постоянно заправляюсь на Беларуснефти, пару раз заправлялся на Лукойле, заливал ДТ-Экто....как по мне так особой разницы я не заметил...поэтому будем и дальше ездить на Беларуснефть...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, Sayras сказал:

Очень долгое время заправлялся на Белоруснефти (на въезде в Минск со стороны боровлян возле МКАДа). В начале января, почитав про наступающие заморозки (на улице было около -5), в почти пустой бак (было около 7л) залил антигель ликвимоли и потом заправился до полного бака(влезло 64л). Важно заметить, что 22 декабря было проведено полное то по замене всех фильтров и масла. Когда наступили морозы, было -22, когда сел в машину, после двух прогревов свечей(повернул ключ до 2 положения, подождал пока свечи потухнут, ключ в 0 положение, 10 сек паузы еще раз во второе положение и после потухания свечей поворот ключа) стартер крутил секунд 10 ни 1 симптома вспышки.... подождав секунд 10, повернул ключ второй раз и покрутив стартер 10 сек появилась первая вспышка, покрутив еще сек 5 и нажав на педаль газа еле еле завелась, пришлось держать газ, иначе пыталась заглохнуть. В тот день на работу не смогло доехать еще 2 человека(заправлялись на белоруснефти), даже не завелись. На следующий день, в -23 также завелся еле еле, потом когда уже отъехал от дома на метров 600, тронулся со светофора, скорость 20км/ч, переключился на вторую передачу, нажал немного газ и .... заглох во второй полосе (сразу выскочил антиполюшн)... снова еле еле завелся...

В тот же день поездка в Столбцы и обратно, на обратной дороге, двигатель прогрет(7 палочек антифриз и 7 масло) въезжая в Минск, только выехал на МКАД, нажал педаль газ(причем нажал довольно неплохо) скорость 60км/ч, я выехал во вторую полосу и снова заглох, причем даже не понял, что заглох, музыка играет, а при нажатии на педаль газа машина тормозит.... кое-как скатился на обочину, поворот ключа и машина сразу завелась. Потом через дней 5 ошибка сама пропала.

После этого я решил завязать с Белоруснефтью и перешел на Лукойл(ЭКТО). Первое впечатление, все супер: двигатель стал тише работать. Прошло недели 2-3 появилась вибрация на холостом ходу, и как-то тяжелее стало трогаться, надо на старте больше нажимать газ или норовит заглохнуть. Надеюсь, что это моющие присадки просто промывают систему и из-за этого пока подзабились форсунки. 

P.S. Прошу прощения за длинную речь). Мнение сугубо мое, две машины которые не завелись Volvo XC60(довольно таки свежая) и пассат б5. Владелец пассата снял топливный фильтр, он был весь в парафине.

Антигель нужно заливать только в тёплое топливо, иначе оно сделает только хуже.

То что непозаводились в -20-22 это говорит о состоянии машины в целом. 

ночью могло быть -25 и больше. и тут уже топливо просто превратилось в парафин.

 

У экты за счёт присадок температура фильтруемости на пару градусов больше.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

извиняюсь за ликвимолли. но почемуто так подумалось. на самом деле HITEC4661
в кратце была но абв
 

Отличительная особенность топлива ЭКТО diesel - многофункциональный пакет присадок HITEC 4661 американского концерна Afton Chemical. Заявляется, что очищающие, антикоррозионные и антипенные компоненты не только очищают топливную систему, удаляя имеющиеся отложения, но и предотвращают появление новых, защищают систему от коррозии, предотвращают преждевременный износ топливной аппаратуры, и такая "профилактика" особенно актуальна для современных моторов с Common Rail. 

Соответственно поддержание чистоты топливной системы обеспечивает равномерное распыление топлива и способствует его эффективному сгоранию, что должно способствовать снижению расхода топлива и уменьшению токсичности выхлопа. Само собой, эффект от "моющих" присадок проявится не сразу, а лишь после нескольких заправок и пары тысяч километров. Ну а для его поддержания всего-то и нужно, что продолжать заправляться брендовым топливом. Собственно в некоторых странах иное уже и невозможно - обычного топлива без присадок просто не существует. Впрочем, строго говоря, и наш "базовый" бензин или солярка в обязательном порядке содержат те или иные компоненты, обеспечивающие соответствие техническим требованиям. Так что о совершенно "чистом" нефтепродукте в любом случае говорить не приходится. 

официально у них на сайте

Изменено пользователем vip-prokat.by
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я писал, что антигель я заливал в -5, за неделю до морозов. И он был теплый, вынес из дома. До морозов заводилась без проблем. Состояние машины в целом вроде удовлетворительное, плюс я писал, что была замена фильтров и масла. Так что фактор машины я тут исключаю...

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

  • Like 1
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

топливо должно быть тёплое. а не присадка.

вы же читайте что написано на банках)

 

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

Температура топлива должна быть выше 0, так она и была выше 0. я же сразу же после присадки заправился на заправке до полного бака, а там топливо по определению выше 0.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 минут назад, Ректор сказал:

да и тут фишка, чем лучше фильтр, тем больше шансов незавестись)

и от обратного, чем хуже фильтр, тем больше шансов купить новый насос и новые форсунки с новым регулятором давления топлива. 
Выбирайте что вам больше нравиться :D

  • Like 3
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Последнее время заправляюсь на газпроме (автозаводская или ваупшасова) -  заливал экто несколько раз, расход тоже немного падал, но динамика становилась хуже, возможно субъективное мнение.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

заправляюсь там где паспорт на солярку красивый: и Тф меньше чем -26 и цитановое выше 51 и смазывающая ниже 400

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

приезжаю на заправку, прошу паспорт, принимаю решение заправляться или ехать на следующую заправку. 

У БНХ разные нефтебазы, у Лукойла и Газпрома в основном одни... т.е. нет смысле искть хорошую солярку у Газпрома и Лукойла, если тут плохая. А вот БНХ объезжаю.

У меня уже есть круг почета: с работы заезжаю на Лукойл и Славнефть (там и спрашивать не надо - на стендах висят), потом на БНХ. 

Если ничего вкусного - заезжаю на БНХ на кольцевой на работу утром. Обычно нахожу вкусную солярку.

ЗЫ в 60% хорошая солярка была на двух заправках: БНХ синих, одну ща перевели на безоператорское обслуживание (она в глубене гурского, там где горожи ракушки) а вторая на ремонте около Евроопта на монтажников.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да ничего не даёт... чувство спокойствия что в баке -28 солярка плещится, и что не керосин бо цетановое выше 51 и что солярка имеет хорошую смазывающую способность и меньше изнашивается топливная.

А вааще философия такая: если товар везде стоит одинаково то я лучше куплю товар с лучшими характеристиками. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
×
×
  • Создать...