Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситроен с5 -1 2.2 hdi мкпп. Ехал с дачи сегодня и машина на ходу заглохла. Пару минут простоя и завелась....поехал...потом сново заглохла. Предистория такая была: заводилась и сразу же глохла,лексия показала ошибку по регулятору давления. Его я поменял и все было хорошо.... но вот последних 2-3 дня как то плохо заводилась машина крутит но не схватывает. Сейчас ошибка весит в лексии по регулятору,но я ее не стирал.

Я уже не знаю что делать...весь на эмоциях так что сори если что то не понятно написал. Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Citrin сказал:

Кто приговорил регулятор?

Лексией показывало ошибку по регулятору. И прыгали обороты сильно до замены, правдо и последнях 2-3 дня и на новом сильно прыгали.

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

А как проверить его? Какое давление выдает узнать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М тут рекомендую обратиться к услугам диагностов, благо в разделе услуги их достаточно.

 

в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

53 минуты назад, Саша М сказал:

Лексией показывало ошибку по регулятору.

А можно код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Димыч сказал:

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

А можно код ошибки?

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 17:45, Саша М сказал:

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Клапан проверить можно только манометром. Включить манометр на выход топливного фильтра, прямо "в тупик". Должно быть не ниже 2,0 бара. Если ниже, то тут уже два варианта, либо клапан в крышке фильтра, либо насос в баке не даёт положенного минимума в 2,8 бара. Проверяется включением "в тупик" на подачу из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня в разделе впрыск показывает.По поводу недадува и передува проблема была уже и мащина плохо ездила...и в последнее впемя без турбины...то включается то нет. Я зашел в подробное описпние сейчас по недадуву...написало проблема в свирл...(подробное описание сейчас впервые увидел такой раздел,последняя фотка с ним)

20170206_175108.jpg

20170206_175051.jpg

20170206_175040.jpg

20170206_175024.jpg

20170206_175010.jpg

20170206_175337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор.
сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему.
в вашем случае сделайте 2 простых действия:
1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе;
2) снимите регулятор и продуйте его компрессором.
поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ostap сказал:

фильтр менял примерно 1 тыс назад...может 1.5 тыс. Фирма перфлюкс.

 

37 минут назад, Ostap сказал:

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Фильтр менял 1-1.5 тыс назад фирсы перфлюкс.вроде ездил все окей было...не считая что прыгали обороты... вот потом и поменял регулятор...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М я свой перфлюкс (прошел около 2т.) как раз таки и снимал, в багажнике валялся патрон (купил по не знаю), вот его поставил, полет нормальный уже два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра.

Глохнет...я ехал с дачи...30 км проехал...и при пожьезде к минску на ходу начала глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте. Просто дать оборотов 1600-1800. Ещё хорошо, если бы в баке плескалось всего литров 10, быстро прогреется и растопит парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на то пошло, то нужно устанавливать бондажный нагреватель на топливный фильтр, еще лучше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...