Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Всем привет. Ситроен с5 -1 2.2 hdi мкпп. Ехал с дачи сегодня и машина на ходу заглохла. Пару минут простоя и завелась....поехал...потом сново заглохла. Предистория такая была: заводилась и сразу же глохла,лексия показала ошибку по регулятору давления. Его я поменял и все было хорошо.... но вот последних 2-3 дня как то плохо заводилась машина крутит но не схватывает. Сейчас ошибка весит в лексии по регулятору,но я ее не стирал.

Я уже не знаю что делать...весь на эмоциях так что сори если что то не понятно написал. Благодарю за помощь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
6 минут назад, Citrin сказал:

Кто приговорил регулятор?

Лексией показывало ошибку по регулятору. И прыгали обороты сильно до замены, правдо и последнях 2-3 дня и на новом сильно прыгали.

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Ректор сказал:

Больше похоже на умирающий насос в баке.

А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку.

 

А как проверить его? Какое давление выдает узнать надо?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М тут рекомендую обратиться к услугам диагностов, благо в разделе услуги их достаточно.

 

в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

53 минуты назад, Саша М сказал:

Лексией показывало ошибку по регулятору.

А можно код ошибки?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
56 минут назад, Димыч сказал:

Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить.

А можно код ошибки?

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 17:45, Саша М сказал:

Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. 

И да как проверить состояние?

Клапан проверить можно только манометром. Включить манометр на выход топливного фильтра, прямо "в тупик". Должно быть не ниже 2,0 бара. Если ниже, то тут уже два варианта, либо клапан в крышке фильтра, либо насос в баке не даёт положенного минимума в 2,8 бара. Проверяется включением "в тупик" на подачу из бака.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что у меня в разделе впрыск показывает.По поводу недадува и передува проблема была уже и мащина плохо ездила...и в последнее впемя без турбины...то включается то нет. Я зашел в подробное описпние сейчас по недадуву...написало проблема в свирл...(подробное описание сейчас впервые увидел такой раздел,последняя фотка с ним)

20170206_175108.jpg

20170206_175051.jpg

20170206_175040.jpg

20170206_175024.jpg

20170206_175010.jpg

20170206_175337.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор.
сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему.
в вашем случае сделайте 2 простых действия:
1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе;
2) снимите регулятор и продуйте его компрессором.
поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
36 минут назад, Ostap сказал:

фильтр менял примерно 1 тыс назад...может 1.5 тыс. Фирма перфлюкс.

 

37 минут назад, Ostap сказал:

@Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал.

Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. 

Фильтр менял 1-1.5 тыс назад фирсы перфлюкс.вроде ездил все окей было...не считая что прыгали обороты... вот потом и поменял регулятор...

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Саша М я свой перфлюкс (прошел около 2т.) как раз таки и снимал, в багажнике валялся патрон (купил по не знаю), вот его поставил, полет нормальный уже два дня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
48 минут назад, Димыч сказал:

А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра.

Глохнет...я ехал с дачи...30 км проехал...и при пожьезде к минску на ходу начала глохнуть

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Стоя на месте. Просто дать оборотов 1600-1800. Ещё хорошо, если бы в баке плескалось всего литров 10, быстро прогреется и растопит парафин.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А если на то пошло, то нужно устанавливать бондажный нагреватель на топливный фильтр, еще лучше будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...