Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

@vip-prokat.by вот скажи мне, что станет с давлением, если сетка регулятора немного забьётся, пусть даже ворсинками?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@vip-prokat.by а как же по другому, все равно по кругу будем ходить. И каждый останется при своем мнении. И подход к ремонту у каждого разный выработан.

@Димыч немножко уменьшится пропускная способность

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Ostap сказал:

немножко уменьшится пропускная способность

Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 минут назад, Димыч сказал:

Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке?

не измениться регулятор станет больше пропускать. больше откроется.
кстати. ТС а вы часом не добавляли в морозы бензина в ДТ, чтоб не замерзла ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Цитата

Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. 

взято на COMMON RAIL системы от BOSCH технология и описание дизельного двигателя

согласен не прав, давление будет завышаться, но он все равно будет стараться привести его в норму.

второй момент, тупо бракованный регулятор, через год издох.... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А ничего, что поведение авто будет совершенно иным? Глохнуть машина при этом не будет, и ошибки по регулятору не будет. 

Будет ошибка по превышению давления и всё.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 05.02.2017 в 18:33, Димыч сказал:

 

Ситрин подсказал мне,решение проблемы,как сделаю что он сказал,то отпишусь,сейчас время маловато.

Изменено пользователем Саша М

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну больше всего вероятность что регулятор забит по каким то причином (я его счас снял и сетка шуршавая,тобишь забит) вот из-за чего не понятно...попробую как сказал саша прокалить сетку на старом регуляторе и сменю фильтр и поставить. Ну и если не это,то датчик на рампе...!!

Давление в системе подымалось очень сильно,и било ошибку по регулятору и машина в аварийку и блокировалась,вот чего и глохла.

Пока что как то так...секретов нету,просто сложно найти время не спеша все написать :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

интрига продолжается, ждем результатов.
что значит шершавая сета? если стружкой? то толку прокаливать. если ворсом от фильтра. то смените фильтр на другого производителя, те что вы ставили очень плохие, но на сколько я понимаю и знаю от ворсинок шершавось пальцами не почувствуешь, только под лупой увидишь. прокаливание поможет, но и продуть компрессором не забудьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч  ну если ошибки не изминились то в начале выложены скрины, там глянь. 
ну как же интрига остается или регулятор или датчик ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Глохнуть она при этом будет 1000000%, так как давление высокое и эбу это видит тем самым глушит мотор. !!!!! Вы хоть спросили у чела, каким образом он меняет фильтр, моет ли сам стакан и сливает оставшееся топливо и какой фильтр ставит????. Развели тут демагогию, а сами то не бубу. . Регуляторы и новые бывают косячные.  А вот проверит клапан в стакане фильтра не мешало бы ему. Еще бывает, так что завоздушило и по какойто причине не может продавить воздух.  Я себе сменил 4 шт и сталкивался с таким до..хрена раз и с спонтанной завоздушкой, которая также и сама проходила. Но это происходило из-за корявых рдт в желтых каробках. А вы Дмитрмй неиного ошибаетесь. Регулятор может умереть и после пару минут работы двс, кто знает, что в баке тварится.  Повторяюсь, я это все прошел и дискутировать не собираюсь. Автор прожги сетку на газовой плите и будет тебе счастье!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Какое высокое давление? 100-200 бар? И то, если столько есть. При забитом фильтре и столько может не быть. На счёт регуляторов, много раз так было, что ставлю новый регулятор, и машину притаскивают на шнурке, я сразу регулятор на стенд - идеально всё. Какой вывод?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почитал я вашу дискуссию. И вот что могу сказать: в прошлом году тоже машина заглохла и заводится отказывалась напрочь. Все диагностики показывали проблему то с регулятором давления то с датчиком давления в рампе. Я разобрал под капотом и проверил все. Топливные элементы с такого же рабочего мотора ставил. Ни в какую. Оказалось все просто, из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все. Перестало машину колбасить. Обороты не плавают. 

P.S.Если деньги девать некуда можно и датчиками побаловаться. А можно пластину между трубкой и ЕГРом поставить и отлично ехать. Ощущение кстати без ЕГРа что коней в табуне стало больше. Дышать мотору стало легче без этих самых отработанных газов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну и какая связь в этом:

1 час назад, Samsen сказал:

машина заглохла и заводится отказывалась напрочь.

с этим:

1 час назад, Samsen сказал:

из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все.

 

Диагност диагносту рознь. Их у нас на всю страну десяток всего. И не надо на них наговаривать. Остальные просто читаки ошибок. Что вы творите со своими машинами по не знанию вообще ни в какие ворота не лезет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...