Яндекс.Метрика С5. Глохнет 2.2 hdi - Страница 2 - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Глохнет 2.2 hdi


Рекомендуемые сообщения

@Димыч если ездить на короткие дистанции, например до 10км, и при этом, практически, не прогревать авто "возле дома", то думаю и обратка не успеет толком прогреться.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

Парни что вы по парафин и подогрев топлива. человек пишет 20 сек работает и глохнет.
спорим? 
у него тупо накрылся регулятор.
Саша М  - повторюсь еще раз. у вас то менее проблематично чем у меня. снимите регулятор и продуйте сжатым воздухом, если не где, подъедьте к любому шиномонтажу и там сделай те эту операцию. по времени это займет не более 10 минут.
вчера тоже разбирались с одним, правда крайслером. заводиться с пол тыка работает 10-30 секунд и глохнет. продули регулятор, машина работает и ездит, все хорошо (правда не на долго :( ) хозяину сказали покупать новый регулятор. 
у меня та же картина. год назад поставил новый регулятор. по дороге из минска в брест 2 раза заглох. По компу ошибка регулятора. Движение равномерное не ускорения ни торможения передачей не было, за бортом -4 - -6 тут даже летнее не замерзнет топлива и парафина в фильтр не даст. только если вы  конкретно печным топливом не заправил свой авто.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ostap ты читаешь вообще что я пишу? я сам лично тоже год назад поменял регулятор на новый, та же беда только менее выражена, я думаю еще все в переди + делали диагностику человеку, такая же проблема, тоже год назад менял регулятор.
то что плавают обороты когда заводиться - это регулятор!!!
снять продуть и поставить обратно, если после заводки двигатель станет работать ровнее, дело в регуляторе. - не требует денежных вложений, но один вариант исключить можно будет если это вдруг окажется не регулятор. а купить новый фильтр, и поменять, купить подогрев и установить - вложение денег, я думаю деньги есть куда вложить и без этих не нужных трат! да и вопрос у человека возник потому что Лексия выдает ошибку по РЕГУЛЯТОРУ!!! да он сомневается, но такова правда прошел год и начал работать хуже, навернулся все что угодно. все это может быть!!! чего вы лезете в фильтр? накой ляд ему еще и подогрев ставить ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ребята, регулятор добить до ручки очень сложно, и если тачка с ним заводится, то дело не в нём. Что угодно, но не он будет виноват. Неисправность регулятора проявляется только в плавании оборотов.

Что бы 100% уверенно сказать, что померло, надо все эти 100% проверить. Одна льющая форса или непроходимость фильтра, всё, уже косяк с давлением.

И при этом чаще всего вылазит P1112, на ваш любимый регулятор. А это не он)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vip-prokat.by конечно читаю, не просто от болды пиши т.к. столкнулся на днях с этой же проблемой. Заменил фильтр и машина поехала, после поехал продиагностировать и выдало ошибку РЕГУЛЯТОР. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

36 минут назад, Ostap сказал:

@vip-prokat.by конечно читаю, не просто от болды пиши т.к. столкнулся на днях с этой же проблемой. Заменил фильтр и машина поехала, после поехал продиагностировать и выдало ошибку РЕГУЛЯТОР. 

ты сам выделил РЕГУЛЯТОР - так может и нужно смотреть регулятор? окуда парафин при -6? или вы откровенное Г заливаете в бак?
и если я вас правильно понял. то после замены фильтра у вас все равно бьет ошибку по регулятору?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 часа назад, Саша М сказал:

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Для точного выявления косяка нужно сделать диагностику. А так же проверить давление топлива на входе в ТНВД. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@vip-prokat.by ошибка осталась висеть в мозгах, т.к. она была. На самом экране ничего уже не высвечивается. И машина после того как заменил фильтр (прямо на дороге), сразу же завелась и поехала. А до этого заведется проработает сек 30-60 и глохнет и так мучался раз 10, только после решился поменять фильтр.

@vip-prokat.by может и г..вно залил в бак, что АЗС предоставило, то и влилось. А ошибка по регулятору может быть связана не конкретно с регулятором, а с сопутствующими элементами топ.системы.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

1 час назад, Димыч сказал:

Ребята, регулятор добить до ручки очень сложно, и если тачка с ним заводится, то дело не в нём. Что угодно, но не он будет виноват. Неисправность регулятора проявляется только в плавании оборотов.

Что бы 100% уверенно сказать, что померло, надо все эти 100% проверить. Одна льющая форса или непроходимость фильтра, всё, уже косяк с давлением.

И при этом чаще всего вылазит P1112, на ваш любимый регулятор. А это не он)

да ну ? очень сложно? ты не поставь металлическое кольцо на фильтр и заведи машину, посмотрим как она у тебя заглохнет :) 
и все таки, зачем спорить, когда можно просто проверить виновность регулятора не вкладывая денег ? согласен на счет форсов, там тоже все можно проверить при помощи капельниц, но откуда парафин посреди зимы при температуре -2 когда везде уже зимнее топливо. изза насоса в баке она бы или плохо заводилась или глохла во время разгона. если насос ок может глохнуть из-за большого давления (забита обратка). на не исправном регуляторе за день вынужден был проехать 600 км, завелась ехала при резком газе при обгоне или торможении передачей - глохла. на утро при -12 машина заводилась с полоборота, работала 15-30 секунд и глохла, час стартером маслал прогревал машину, прогрелась стала работать подольше, с горем пополам доехал до гаража. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 часа назад, Ostap сказал:

@Димыч если ездить на короткие дистанции, например до 10км, и при этом, практически, не прогревать авто "возле дома", то думаю и обратка не успеет толком прогреться.

не знаю на счет обратки, но даже с вебастой у меня не открывает термостат. на работу ехать 8 км и обратно столько же. и даже при -16 которые у нас были парафином фильтр или обратка почему то не забились. но при пробеге поездки из Бреста в Минск и обратно, по дороге в Брест при -4 один раз заглох. тоже скажете парафином фильтр забило? или обратку ?

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я не ставлю металлическое кольцо и едет без каких либо проблем. Кто-то по всей видимости, плохо представляет, как ведёт себя парафин в топливе и на поверхностях, на которых он осел, и на какой температуре он растворится в топливе. Особо неудачные могут каждый день менять фильтр по причине непроходимости и вылетанию Р1112 при ускорении. Но регулятор здесь будет совсем не при чём. 

Только что, vip-prokat.by сказал:

при -4 один раз заглох. тоже скажете парафином фильтр забило? или обратку ?

Регулятор к этому не имеет никакого отношения. Ну если только фишка не раздолбаная.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

блин, народ, че вы такой упертый? да не вопрос можно и фильтр поменять, можно и насос в баке, и форсунки. но почему не начать с самого простого ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Что бы начать, нужно поставить передо мной автомобиль. И регулятор на замену я приговорю даже комп не подключая. И не надо сходу пенять на регулятор, если глохнет на разгоне. Это же не его косяк вообще. Даже и близко.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч почитай мой пост в самом начале. я писал что САМОЕ ПРОСТОЕ что можно сделать- РАЗДВИНУТЬ КОНТАКТЫ, ПРОДУТЬ РЕГУЛЯТОР. человек этого не сделал. и ничего не отписал о том что проделано, он только ждет с моря погоды. если б он это проделал, а проблема осталась, тогда да давай менять фильтр, смотреть топливную, смотреть форсунки. что вы изначально лезете в дебри?
не в обиду будет сказано, но мне уже тут посоветовали ехать на разборку не разбираясь в причине чего не работает реле.
я предлагаю идти от простого к сложному. а не на оборот!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

ПРОДУТЬ РЕГУЛЯТОР

Извините, чем продуть? У меня компрессора в 1000 бар нет) да и не хватит 1000)

4 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

что вы изначально лезете в дебри?

Я делаю вывод на основании только диагностики, комплексной, и ни в какие дебри не лезу. В отличии от некоторых.

@vip-prokat.by точки над i сразу расставь, код своего мотора в студию.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Только что, Димыч сказал:

Извините, чем продуть? У меня компрессора в 1000 бар нет) да и не хватит 1000)

человек который чего-то хочет - ищет возможность. человек который не хочет - причины!
мне когда надо было я на шиномонтаже остановился снял продул поставил поехал. или а ТС нету шиномонтажей поблизости ? про вас и то что у вас в гараже нету компрессора промолчу..... просто не смешите.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

5 часов назад, Саша М сказал:

Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы)

Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы.

И по поводу запарафмнился фильтр... началось это  в -2 градуса то...

Так вот же запись про регулятор.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, vip-prokat.by сказал:

человек который чего-то хочет - ищет возможность. человек который не хочет - причины!
мне когда надо было я на шиномонтаже остановился снял продул поставил поехал. или а ТС нету шиномонтажей поблизости ? про вас и то что у вас в гараже нету компрессора промолчу..... просто не смешите.

Что я продую своими 10 барами? Ну не смешно? Давление жидкости в тысячу бар не может промыть, а он компрессором на шинке продул... Не рассказывай больше никому, засмеют)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Ostap вот сэтого места по подробнее. человек год назад поменял регулятор потом ездил машина плохо стала заводиться и сильно плавали обороты за пару дней до проблемы и человек ЕЩЕ РАЗ поменял регулятор и стало все хорошо, но чераз пару дней пришел п...ц? я правильно понял Сашу М? или тут речь идет об ОДНОЙ замене регулятора год назад ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч один раз год назад. в чистоте нашего топлива вы то же будете утверждать что оно как слеза младенца? какие фильтра ставит ТС? да  да же дорогие фильтра забивают своими волосинками регулятор давления, вполне верю что за год можно пусть не уложить, но усадить так точно. и вашим давлением в 10 бар можно хотя бы выдуть оттуда всякую бяку которая мешает нормальной работе. НО вам виднее что нужно лезть сразу в дебри а мелочи оставить на потом, лишь бы ваши клиенты вам платили. на этом хочу прекратить тут с вами дискуссию и по наблюдаю со стороны. 

@Саша М очень вас прошу, отпишите тут когда все закончится. реально стало интересно в чем у вас все таки проблема.

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Проще говоря, надо чтобы сам человек предпринял что-нибудь. Потом отписался о результатах и изменениях!!!

А после можно будет дальше рассуждать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ostap сказал:

Проще говоря, надо чтобы сам человек предпринял что-нибудь. Потом отписался о результатах и изменениях!!!

А после можно будет дальше рассуждать.

наконец то

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...