Саша М Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Всем привет. Ситроен с5 -1 2.2 hdi мкпп. Ехал с дачи сегодня и машина на ходу заглохла. Пару минут простоя и завелась....поехал...потом сново заглохла. Предистория такая была: заводилась и сразу же глохла,лексия показала ошибку по регулятору давления. Его я поменял и все было хорошо.... но вот последних 2-3 дня как то плохо заводилась машина крутит но не схватывает. Сейчас ошибка весит в лексии по регулятору,но я ее не стирал. Я уже не знаю что делать...весь на эмоциях так что сори если что то не понятно написал. Благодарю за помощь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Кто приговорил регулятор? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) 6 минут назад, Citrin сказал: Кто приговорил регулятор? Лексией показывало ошибку по регулятору. И прыгали обороты сильно до замены, правдо и последнях 2-3 дня и на новом сильно прыгали. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем Саша М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Больше похоже на умирающий насос в баке. А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 4 минуты назад, Ректор сказал: Больше похоже на умирающий насос в баке. А регулятору нехватает давления, вот он и пишет ошибку. А как проверить его? Какое давление выдает узнать надо? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Саша М тут рекомендую обратиться к услугам диагностов, благо в разделе услуги их достаточно. в системе давление 2,5 +_0,5 бара. Но редукционный клапан в насосе оттарирован на 7 бар Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить. 53 минуты назад, Саша М сказал: Лексией показывало ошибку по регулятору. А можно код ошибки? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 @Димыч как это сделать? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 56 минут назад, Димыч сказал: Вот состояние клапана в крышке топливного фильтра не мешало бы проверить. А можно код ошибки? Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. И да как проверить состояние? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 17:45, Саша М сказал: Сегодня постараюсь...либо завтра сфоткать ошибку. И да как проверить состояние? Клапан проверить можно только манометром. Включить манометр на выход топливного фильтра, прямо "в тупик". Должно быть не ниже 2,0 бара. Если ниже, то тут уже два варианта, либо клапан в крышке фильтра, либо насос в баке не даёт положенного минимума в 2,8 бара. Проверяется включением "в тупик" на подачу из бака. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Вот что у меня в разделе впрыск показывает.По поводу недадува и передува проблема была уже и мащина плохо ездила...и в последнее впемя без турбины...то включается то нет. Я зашел в подробное описпние сейчас по недадуву...написало проблема в свирл...(подробное описание сейчас впервые увидел такой раздел,последняя фотка с ним) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 второй регулятор брали новый или б/у? глохнет вовремя разгона ? если крутанут до 3-3.5к оборотов? если просто при ровном движении ни с того ни сего, то 90% что регулятор. сам менял регулятор год назад, опять пару раз выбило ошибку понему. в вашем случае сделайте 2 простых действия: 1) снимите фишку с регулятора и немного разогните иголкой контакты, чтоб они плотнее прилегали к контактам на регуляторе; 2) снимите регулятор и продуйте его компрессором. поездите посмотрите. если все пропало то вам повезло, если ничего не измениться, меряйте давление в рампе и ищите дальше. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Просто запарафинился фильтр. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 9 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 9 февраля, 2017 Поддержу по поводу фильтра, т.к. вчера такое же было. Вылечил заменой фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) Регулятор брал новый, завожу машину и через сек 20 глохнет. И очень сильно плавали обороты перед этим... и как то не очень заводилась когда ездила (за пару дней до моей проблемы) Когда сменил регулятор все было хорошо,обороты стояли и машина заводилась нормально.Но потом еачались проблемы. И по поводу запарафмнился фильтр... началось это в -2 градуса то... Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саша М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) @Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал. Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Ostap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 (изменено) 36 минут назад, Ostap сказал: фильтр менял примерно 1 тыс назад...может 1.5 тыс. Фирма перфлюкс. 37 минут назад, Ostap сказал: @Саша М так напиши, когда топливный фильтр менялся? Такая же ерунда творилась несколько дней назад. Причем снял фильтр и визуально ДТ жидкий, парафина тоже не видно. Поставил другой и сразу поехал. Может его все таки стоит поменять? там делов на 15 мин. и стоимость его не большая. Фильтр менял 1-1.5 тыс назад фирсы перфлюкс.вроде ездил все окей было...не считая что прыгали обороты... вот потом и поменял регулятор... Изменено 10 февраля, 2017 пользователем Саша М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Пытаюсь выловить Сашу ситрина),что б он приехал ко мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Саша М я свой перфлюкс (прошел около 2т.) как раз таки и снимал, в багажнике валялся патрон (купил по не знаю), вот его поставил, полет нормальный уже два дня. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 10 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 48 минут назад, Димыч сказал: А завести и хорошо прогреть? Топливо разогреется и может вымыть парафин из фильтра. Глохнет...я ехал с дачи...30 км проехал...и при пожьезде к минску на ходу начала глохнуть Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @Димыч если сильно холодно и дистанция не большая, парафин не растопит Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Стоя на месте. Просто дать оборотов 1600-1800. Ещё хорошо, если бы в баке плескалось всего литров 10, быстро прогреется и растопит парафин. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А если на то пошло, то нужно устанавливать бондажный нагреватель на топливный фильтр, еще лучше будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Обратка хорошо прогревает топливо. 30-32°. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.