Яндекс.Метрика С5. Глохнет 2.2 hdi - Страница 3 - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Глохнет 2.2 hdi


Рекомендуемые сообщения

@vip-prokat.by вот скажи мне, что станет с давлением, если сетка регулятора немного забьётся, пусть даже ворсинками?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • Ответов 85
  • Создана
  • Последний ответ

Топ авторов темы

Топ авторов темы

Изображения в теме

@vip-prokat.by а как же по другому, все равно по кругу будем ходить. И каждый останется при своем мнении. И подход к ремонту у каждого разный выработан.

@Димыч немножко уменьшится пропускная способность

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

2 минуты назад, Ostap сказал:

немножко уменьшится пропускная способность

Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

7 минут назад, Димыч сказал:

Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке?

не измениться регулятор станет больше пропускать. больше откроется.
кстати. ТС а вы часом не добавляли в морозы бензина в ДТ, чтоб не замерзла ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Цитата

Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. 

взято на COMMON RAIL системы от BOSCH технология и описание дизельного двигателя

согласен не прав, давление будет завышаться, но он все равно будет стараться привести его в норму.

второй момент, тупо бракованный регулятор, через год издох.... 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

А ничего, что поведение авто будет совершенно иным? Глохнуть машина при этом не будет, и ошибки по регулятору не будет. 

Будет ошибка по превышению давления и всё.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 05.02.2017 в 18:33, Димыч сказал:

 

Ситрин подсказал мне,решение проблемы,как сделаю что он сказал,то отпишусь,сейчас время маловато.

Изменено пользователем Саша М
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну больше всего вероятность что регулятор забит по каким то причином (я его счас снял и сетка шуршавая,тобишь забит) вот из-за чего не понятно...попробую как сказал саша прокалить сетку на старом регуляторе и сменю фильтр и поставить. Ну и если не это,то датчик на рампе...!!

Давление в системе подымалось очень сильно,и било ошибку по регулятору и машина в аварийку и блокировалась,вот чего и глохла.

Пока что как то так...секретов нету,просто сложно найти время не спеша все написать :)

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

интрига продолжается, ждем результатов.
что значит шершавая сета? если стружкой? то толку прокаливать. если ворсом от фильтра. то смените фильтр на другого производителя, те что вы ставили очень плохие, но на сколько я понимаю и знаю от ворсинок шершавось пальцами не почувствуешь, только под лупой увидишь. прокаливание поможет, но и продуть компрессором не забудьте.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Димыч  ну если ошибки не изминились то в начале выложены скрины, там глянь. 
ну как же интрига остается или регулятор или датчик ....

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 2 недели спустя...

Глохнуть она при этом будет 1000000%, так как давление высокое и эбу это видит тем самым глушит мотор. !!!!! Вы хоть спросили у чела, каким образом он меняет фильтр, моет ли сам стакан и сливает оставшееся топливо и какой фильтр ставит????. Развели тут демагогию, а сами то не бубу. . Регуляторы и новые бывают косячные.  А вот проверит клапан в стакане фильтра не мешало бы ему. Еще бывает, так что завоздушило и по какойто причине не может продавить воздух.  Я себе сменил 4 шт и сталкивался с таким до..хрена раз и с спонтанной завоздушкой, которая также и сама проходила. Но это происходило из-за корявых рдт в желтых каробках. А вы Дмитрмй неиного ошибаетесь. Регулятор может умереть и после пару минут работы двс, кто знает, что в баке тварится.  Повторяюсь, я это все прошел и дискутировать не собираюсь. Автор прожги сетку на газовой плите и будет тебе счастье!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Какое высокое давление? 100-200 бар? И то, если столько есть. При забитом фильтре и столько может не быть. На счёт регуляторов, много раз так было, что ставлю новый регулятор, и машину притаскивают на шнурке, я сразу регулятор на стенд - идеально всё. Какой вывод?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 4 месяца спустя...

Почитал я вашу дискуссию. И вот что могу сказать: в прошлом году тоже машина заглохла и заводится отказывалась напрочь. Все диагностики показывали проблему то с регулятором давления то с датчиком давления в рампе. Я разобрал под капотом и проверил все. Топливные элементы с такого же рабочего мотора ставил. Ни в какую. Оказалось все просто, из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все. Перестало машину колбасить. Обороты не плавают. 

P.S.Если деньги девать некуда можно и датчиками побаловаться. А можно пластину между трубкой и ЕГРом поставить и отлично ехать. Ощущение кстати без ЕГРа что коней в табуне стало больше. Дышать мотору стало легче без этих самых отработанных газов.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну и какая связь в этом:

1 час назад, Samsen сказал:

машина заглохла и заводится отказывалась напрочь.

с этим:

1 час назад, Samsen сказал:

из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все.

 

Диагност диагносту рознь. Их у нас на всю страну десяток всего. И не надо на них наговаривать. Остальные просто читаки ошибок. Что вы творите со своими машинами по не знанию вообще ни в какие ворота не лезет.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...