Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @vip-prokat.by вот скажи мне, что станет с давлением, если сетка регулятора немного забьётся, пусть даже ворсинками? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @vip-prokat.by а как же по другому, все равно по кругу будем ходить. И каждый останется при своем мнении. И подход к ремонту у каждого разный выработан. @Димыч немножко уменьшится пропускная способность Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 2 минуты назад, Ostap сказал: немножко уменьшится пропускная способность Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 7 минут назад, Димыч сказал: Совершенно верно, но что станет с давлением в рейке? не измениться регулятор станет больше пропускать. больше откроется. кстати. ТС а вы часом не добавляли в морозы бензина в ДТ, чтоб не замерзла ? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 @vip-prokat.by совершенно не правильно. Рекомендую изучить матчасть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 По любому изменится, и не в лучшую сторону, т.к. проходимость клапана уменьшилась. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Подожду ответа @vip-prokat.by Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 Цитата Регулятор давления топлива является частью топливной рампы или расположен на корпусе ТНВД. Клапан на насосе располагается после выпускного штуцера подачи топлива в рампу и отводит часть топлива в линию обратки. Клапан состоит из соленоида и подпружиненного штока, который упирается в шарик для перекрытия сливного канала. Открытие форсунок и работа плунжеров приводят к сильным гидравлическим колебаниям топлива. Шарик в клапане призван гасить эти колебания. Если давление в клапане больше 100 бар, то пружина сжимается и топливо утекает в магистраль обратки. Под управлением сигнала частоты с ЭБУ соленоид двигает шток вперед и он перекрывает слив в обратку, повышая давление в линии. Если ЭБУ не управляет клапаном, то давление находится на уровне 100 бар. Если клапан на рампе, то он находится на линии слива топлива в магистраль обратки и регулирует топливо по сигналу частотной модуляции с блока управления двигателем. взято на COMMON RAIL системы от BOSCH технология и описание дизельного двигателя согласен не прав, давление будет завышаться, но он все равно будет стараться привести его в норму. второй момент, тупо бракованный регулятор, через год издох.... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 А ничего, что поведение авто будет совершенно иным? Глохнуть машина при этом не будет, и ошибки по регулятору не будет. Будет ошибка по превышению давления и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 10 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 10 февраля, 2017 хорошо. ждем ответа от ТС. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 (изменено) В 05.02.2017 в 18:33, Димыч сказал: Ситрин подсказал мне,решение проблемы,как сделаю что он сказал,то отпишусь,сейчас время маловато. Изменено 13 февраля, 2017 пользователем Саша М Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Видимо, особой секретности инфа) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Интрига не прокатит, твою шифровку уже расшифровали.) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Саша М Опубликовано 13 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ну больше всего вероятность что регулятор забит по каким то причином (я его счас снял и сетка шуршавая,тобишь забит) вот из-за чего не понятно...попробую как сказал саша прокалить сетку на старом регуляторе и сменю фильтр и поставить. Ну и если не это,то датчик на рампе...!! Давление в системе подымалось очень сильно,и било ошибку по регулятору и машина в аварийку и блокировалась,вот чего и глохла. Пока что как то так...секретов нету,просто сложно найти время не спеша все написать Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Било ошибку по регулятору, это очень интересно) Код в студию. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 интрига продолжается, ждем результатов. что значит шершавая сета? если стружкой? то толку прокаливать. если ворсом от фильтра. то смените фильтр на другого производителя, те что вы ставили очень плохие, но на сколько я понимаю и знаю от ворсинок шершавось пальцами не почувствуешь, только под лупой увидишь. прокаливание поможет, но и продуть компрессором не забудьте. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Да какая там интрига? По глупости на регулятор пенять не надо, вот и всё. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Димыч ну если ошибки не изминились то в начале выложены скрины, там глянь. ну как же интрига остается или регулятор или датчик .... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Ни то, ни другое. Ни одной ошибки, указывающей на неисправность регулятора там не указано. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 @Саша М выложи скрины ошибок, будет тема для беседы!)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 февраля, 2017 Лучше списком, с указанием, где ошибка по регулятору. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 Глохнуть она при этом будет 1000000%, так как давление высокое и эбу это видит тем самым глушит мотор. !!!!! Вы хоть спросили у чела, каким образом он меняет фильтр, моет ли сам стакан и сливает оставшееся топливо и какой фильтр ставит????. Развели тут демагогию, а сами то не бубу. . Регуляторы и новые бывают косячные. А вот проверит клапан в стакане фильтра не мешало бы ему. Еще бывает, так что завоздушило и по какойто причине не может продавить воздух. Я себе сменил 4 шт и сталкивался с таким до..хрена раз и с спонтанной завоздушкой, которая также и сама проходила. Но это происходило из-за корявых рдт в желтых каробках. А вы Дмитрмй неиного ошибаетесь. Регулятор может умереть и после пару минут работы двс, кто знает, что в баке тварится. Повторяюсь, я это все прошел и дискутировать не собираюсь. Автор прожги сетку на газовой плите и будет тебе счастье! 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Какое высокое давление? 100-200 бар? И то, если столько есть. При забитом фильтре и столько может не быть. На счёт регуляторов, много раз так было, что ставлю новый регулятор, и машину притаскивают на шнурке, я сразу регулятор на стенд - идеально всё. Какой вывод? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Samsen Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Почитал я вашу дискуссию. И вот что могу сказать: в прошлом году тоже машина заглохла и заводится отказывалась напрочь. Все диагностики показывали проблему то с регулятором давления то с датчиком давления в рампе. Я разобрал под капотом и проверил все. Топливные элементы с такого же рабочего мотора ставил. Ни в какую. Оказалось все просто, из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все. Перестало машину колбасить. Обороты не плавают. P.S.Если деньги девать некуда можно и датчиками побаловаться. А можно пластину между трубкой и ЕГРом поставить и отлично ехать. Ощущение кстати без ЕГРа что коней в табуне стало больше. Дышать мотору стало легче без этих самых отработанных газов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 июля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 июля, 2017 Ну и какая связь в этом: 1 час назад, Samsen сказал: машина заглохла и заводится отказывалась напрочь. с этим: 1 час назад, Samsen сказал: из за нашей хорошей соляры и нагара который после нее остается клапан ЕГР залип. Заглушил и все. Диагност диагносту рознь. Их у нас на всю страну десяток всего. И не надо на них наговаривать. Остальные просто читаки ошибок. Что вы творите со своими машинами по не знанию вообще ни в какие ворота не лезет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.