Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

    • ELM 327
      Всем добра. Решил купить себе у китайской братии приборчик диагностики ELM 327 v.1.5. Заказывал на всем хорошо знакомом сайте. Получил, пошел проверять. В общем и целом, прибор работает. На мой ведроид установил Torque c сайта 4PDA. Горел у меня чек на приборке. Приборчик определил 4 ошибки. Им же их и снял.
      Сейчас активно собираю информацию по возможностям данного девайся и учусь им пользоваться. Делимся опытом в комментариях, не скупимся. Сам виновник.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Ситроен с 3
      Расскажите ,про машинку 1.4i,2003 мкпп,

      Vegerus

      Vegerus

    • Холостой ход. Вопросы бывалым.
      Всем добра. Собссно, симптомы у пациента следующие: после заводки, пока еще двигатель холодный, холостой ход держит 900 оборотов. Иногда двигатель чуть поколачивает. Чем больше прогревается, тем больше падают холостые обороты. При полностью прогретом доходит до 600. Обороты начинают плавать. При езде, после переключения на нейтральную передачу, обороты проседают вплоть до того, что машина глохнет. Не раз диагностировал у разных людей. Не раз вкуривал форумы. Под подозрением: потенциометр дроссельной заслонки, педаль газа, фазорегулятор, лябда-зонд. Хотелось бы услышать версии бывалых о том, что же является причиной такой работы скорее всего и с чего лучше начать заболевание. Заранее спасибо.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Автомобильный компрессор Airline CA-050-16SK
      Решил доукомплектовать Ситрика компрессором. Версия у меня 5 местная и вместо компрессора с герметиком в салоне у меня под багажником болтается запасное колесо. Когда то имел дело с компрессором Airline Classic-2 что ли, на вид был нормальные, но сильно грелся когда колеса накачивал. Решил попробовать того же бренда, но двухпоршневой. Поискал немножко и купил Airline CA-050-16SK. Компрессор двухпоршневой, в пластиковом кейсе. В багажнике еще не искал как пристроить, но в подполье должен поместиться.
      Что получаем за умеренную цену. Компрессор поставляется в пластиковом кейсе, он же и упаковка. В кейсе компрессор запакован в пакетик. Комплект поставки В комплекте переходники для накачки всякой всячины, руководство пользователя, гарантийка и переходник для подключения к клеммам АКБ К вентилю колеса трубка компрессора подключается через навинчивающийся штуцер Первый просчет в проектировании — ручка в сложенном положении чуть цепляет за рамку манометра На манометре две шкалы, в привычных атмосферах (с ценой деления 0.2 атм) и в PSI. Со стороны кабеля питания есть кнопка включения-отключения. Верхняя накладка выполнена из покрашенного пластика и крепится к компрессору на 8 саморезах. Внешний вид без крышки. На торцах крышек поршней штуцера для добавления масла в цилиндры (поправьте если это не так, я открутить их поленился, заодно и масло посоветуйте какое добавлять) Крышки поршневой прижимаются к гильзе через пластиковые упоры, и тоже на саморезах. Кнопка выполнена просто, без излишеств. Привет кривым рукам, которые не закрутили до конца один из саморезов крепления крышки. Лепестковый клапан приклёпан к поршню, что теоретически усложняет ремонт. На практике хз, ни разу не приходилось менять такие вещи, поэтому тут только время покажет нужно ли крепление винтом. Крупного мусора я не нашел, плюс в цилиндре присутствует некоторое количество смазки и немножко ржавчины. Задиров, сколов, заусенцев я не нашел. Крышка поршневой металлическая, с резиновым кольцом в виде уплотнения. Если полезете, то при сборке винты затягивайте равномерно, чтобы ничего не перекосило и не пропускало воздух. Работает не сильно громко, производитель заявляет 69 дБ. Тока может кушать до 18А. Предохранителя никакого нет, равно как и воздушного фильтра (для тех, кому важно). Доустановить можно самостоятельно, благо конструкция компрессора крайне простая. Как покажет себя по эксплуатации посмотрим через полгода-год. Запись буду обновлять по возможности для статистики и любопытствующих. На этом пока всё. Цена вопроса: $32 Пробег: 104017 км

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

C5 X7. Длительный пуск после простоя. 2.0HDI

Рекомендованные сообщения

Итак. Красавец 2009 г.в. 2.0 HDi (138 л.с., топливная Delfi). Проблема, а может и не проблема, в следующем.

После длительного простоя (например утром или после полного рабочего дня) двигатель долго запускается. Т.е. запускается он все же с 1-го раза, но стартером приходится долго крутить, секунд 5-7. Сразу после запуска работает в принципе ровно (иногда есть мелкие потряхивания и незначительное, но заметное плавание оборотов), не тарабанит, не пердит, не стонет, не дымит (FAP на месте). Потом машина заводится отлично и так снова до длительного простоя.

Диагностику пока не делал. Решил получить какую-некакую теорию с форума ибо диагносты  в Гродно любят поразводить. В общем, к ним суваться надо только с предварительной подготовкой, а то сказок наплетут...

Готов выслушать версии и теории.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перед запуском открываем капот и качаем грушей. После пробуем- если все ОК- завоздушивает систему после длительной стоянки. Одно из решений- обратный клапан в трубопровод подачи, перед грушей.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Саша, как долго качаем грушой? Никогда с такой системой не сталкивался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ясно. С качнуть понял. Но тутаки интересная деталь нарисовалась. Снимаю декоративную крышку и вижу (фото 1)

Снимаю эту маскировку и там (фото 2)

Разматывать пока не стал ибо не знаю чем чревато, а ездить надо. Я так понимаю, там сломан штуцер-быстросъемник. Из-за этого наверняка в системе гуляет воздух (в прозрачном шланге присутствуют пузырики). 

 

20170215_175354.jpg

20170215_175407.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Самое интересное, когда брал ее месяц назад, то осмотр проводил с полной диагностикой. И крышку снимал диагност тоже, но по-ходу слепой оказался.  В общем, наверняка сломано крепление быстросъмника и штуцер сидит не плотно (изолента слегка влажная). Выход вижу в покупке нового корпуса фильтра.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сомневаюсь, что пол мотка изоленты там просто для красоты. Ладно. Размотаем, поглядим...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем доброе утро! Значит с утра дело было так.

Попробовал прокачать грушу перед запуском. На ощупь она оказалась довольно жесткой и сжималась с небольшим усилием. Тем не менее, раза 4 или 5 качнул. Дальше стало совсем туго. Ключ на старт... Машина завелась на втором обороте стартера, т.е. читай почти сразу. 

Что характерно. По пути на работу не было уже привычных подергиваний, затупов, нервных реакций на нажатие и сброс газа. Машина ехала ровно и спокойно.

Дальше буду разбираться с корпусом фильтра и штуцером.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

В продолжение темы.

Сегодня таки добрался до сервиса. Сняли изоленту (очень тяжело далась ибо была посажена с помощью промышленного фена). Как сняли ленту сразу стала сочиться соляра. Разъем штуцера оказался цел, но вот соединение в фильтр было подсоединено через жопу. Не знаю как описать словами, но суть в том, что неправильно было установлено какое-то фиксирующее кольцо, все резиновые уплотнительные колечки сошли со своих мест и плохо уплотняли. Фиксирующее кольцо поставили на место, колечко надели куда надо и вставили все это дело в стакан фильтра. Завели. Работает ровно и мягко, с разъема не сочится, пузырьки воздуха в подающем топливопроводе совсем масенькие и их очень мало. В общем, завтра утром будет точный ответ.

 

P.S.: А теперь немного не по теме. Хотя... Наверное все же создам отдельную темку.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Итак, продолжаю тему. 

Вечером начались качели. Машина завелась в принципе нормально, но спустя какое-то время стала подтупливать и как-то странно работать, как будто с перебоями. Доехал домой, запарковал вышел послушать. Работает почти захлебываясь, такое ощущение, что цилиндры иногда отрубаются. Пока чесал репу она тихо заглохла. Завежо (нехотя, но завелась). Снова булькает. Выключил двигатель, полез под капот. А там вся крышка корпуса фильтра в соляре, сильно капает из соединения груша-фильтр. В общем, криворукие твари наделали делов.

Вопрос. Машина завтра утром заведется, если грушой подкачаю? Ехать с такой течью/подсосом можно? Чем чревато?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV вот видишь, все таки под гофрой была болячка. 

Попробуй устранить течь, а потом только ехать. С подсосом можешь и не доехать куда надо. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Никогда не любил быстросъёмы. Так и хочется отрезать их вместе с пластиковыми трубками и выбросить. Резиновые, качественные шланги и хомуты, вот это будет надёжно.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч поддерживаю, тоже не нравятся быстросъемы.

Изменено пользователем Ostap

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Созвонился с сервисом, высказал претензию. Завтра ждут с самого утра.

Чтобы как-то к ним добраться решил сам уже применить изоленту. Замотаю как смогу, обожму, может и дотяну. Блин, говорил же, что я не против и новый стакан купить... Нет. Надо эксперименты проводить. Рукожопы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV правильно, а то больше по ушам ездят, чем делают. Мотай по-больше, чтобы не сочилось  и по-тиху дотянешь.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Поехать уже никуда не смог. Груша совсем не качает, при ее сжимании слышно как свистит воздух. Машина заводится и тут же глохнет. Пиз...ц! И это я обратился к специалистам по ремонту топливных систем... Приехал на условно рабочей машине, после вмешательства остался без тачки. Сейчас буду звонить и вызывать их на место.

Народ, я что думаю, может больше не испытывать судьбу и купить новый корпус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Покажи фото места утечки. А то я даже посоветовать ничего не могу.

Судя по всему, там специалисты не по тем топливным системам работают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Машина осталась дома. Я на работе. Постараюсь показать на условной фотографии.

Соляра течет из места обведенного желты. Пальцами трогаешь и прям капли . Оттуда же и воздух свищет, когда грушей работаешь.

 

Корпус фильтра.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV меняй крышку корпуса (или в сборе) и штуцер тоже.

А грушу на пряму если подключить к крышке? Возможно?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×