LoBaNoV Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Итак. Красавец 2009 г.в. 2.0 HDi (138 л.с., топливная Delfi). Проблема, а может и не проблема, в следующем. После длительного простоя (например утром или после полного рабочего дня) двигатель долго запускается. Т.е. запускается он все же с 1-го раза, но стартером приходится долго крутить, секунд 5-7. Сразу после запуска работает в принципе ровно (иногда есть мелкие потряхивания и незначительное, но заметное плавание оборотов), не тарабанит, не пердит, не стонет, не дымит (FAP на месте). Потом машина заводится отлично и так снова до длительного простоя. Диагностику пока не делал. Решил получить какую-некакую теорию с форума ибо диагносты в Гродно любят поразводить. В общем, к ним суваться надо только с предварительной подготовкой, а то сказок наплетут... Готов выслушать версии и теории. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Перед запуском открываем капот и качаем грушей. После пробуем- если все ОК- завоздушивает систему после длительной стоянки. Одно из решений- обратный клапан в трубопровод подачи, перед грушей. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Саша, как долго качаем грушой? Никогда с такой системой не сталкивался. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Да раз 5 -6 качнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ясно. С качнуть понял. Но тутаки интересная деталь нарисовалась. Снимаю декоративную крышку и вижу (фото 1) Снимаю эту маскировку и там (фото 2) Разматывать пока не стал ибо не знаю чем чревато, а ездить надо. Я так понимаю, там сломан штуцер-быстросъемник. Из-за этого наверняка в системе гуляет воздух (в прозрачном шланге присутствуют пузырики). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Ахахаха. А так сразу и не поймёшь что гофра строительная Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Прикольный штуцерок. Голь на выдумку хитра!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Самое интересное, когда брал ее месяц назад, то осмотр проводил с полной диагностикой. И крышку снимал диагност тоже, но по-ходу слепой оказался. В общем, наверняка сломано крепление быстросъмника и штуцер сидит не плотно (изолента слегка влажная). Выход вижу в покупке нового корпуса фильтра. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @LoBaNoV так надо все снять и посмотреть, что и как. Может и покупать ничего не придется Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 15 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 Сомневаюсь, что пол мотка изоленты там просто для красоты. Ладно. Размотаем, поглядим... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 15 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 15 февраля, 2017 @LoBaNoV самое верное дело сначало убедиться. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 16 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 16 февраля, 2017 Всем доброе утро! Значит с утра дело было так. Попробовал прокачать грушу перед запуском. На ощупь она оказалась довольно жесткой и сжималась с небольшим усилием. Тем не менее, раза 4 или 5 качнул. Дальше стало совсем туго. Ключ на старт... Машина завелась на втором обороте стартера, т.е. читай почти сразу. Что характерно. По пути на работу не было уже привычных подергиваний, затупов, нервных реакций на нажатие и сброс газа. Машина ехала ровно и спокойно. Дальше буду разбираться с корпусом фильтра и штуцером. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 В продолжение темы. Сегодня таки добрался до сервиса. Сняли изоленту (очень тяжело далась ибо была посажена с помощью промышленного фена). Как сняли ленту сразу стала сочиться соляра. Разъем штуцера оказался цел, но вот соединение в фильтр было подсоединено через жопу. Не знаю как описать словами, но суть в том, что неправильно было установлено какое-то фиксирующее кольцо, все резиновые уплотнительные колечки сошли со своих мест и плохо уплотняли. Фиксирующее кольцо поставили на место, колечко надели куда надо и вставили все это дело в стакан фильтра. Завели. Работает ровно и мягко, с разъема не сочится, пузырьки воздуха в подающем топливопроводе совсем масенькие и их очень мало. В общем, завтра утром будет точный ответ. P.S.: А теперь немного не по теме. Хотя... Наверное все же создам отдельную темку. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Итак, продолжаю тему. Вечером начались качели. Машина завелась в принципе нормально, но спустя какое-то время стала подтупливать и как-то странно работать, как будто с перебоями. Доехал домой, запарковал вышел послушать. Работает почти захлебываясь, такое ощущение, что цилиндры иногда отрубаются. Пока чесал репу она тихо заглохла. Завежо (нехотя, но завелась). Снова булькает. Выключил двигатель, полез под капот. А там вся крышка корпуса фильтра в соляре, сильно капает из соединения груша-фильтр. В общем, криворукие твари наделали делов. Вопрос. Машина завтра утром заведется, если грушой подкачаю? Ехать с такой течью/подсосом можно? Чем чревато? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @LoBaNoV вот видишь, все таки под гофрой была болячка. Попробуй устранить течь, а потом только ехать. С подсосом можешь и не доехать куда надо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Никогда не любил быстросъёмы. Так и хочется отрезать их вместе с пластиковыми трубками и выбросить. Резиновые, качественные шланги и хомуты, вот это будет надёжно. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 (изменено) @Димыч поддерживаю, тоже не нравятся быстросъемы. Изменено 28 февраля, 2017 пользователем Ostap Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 28 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 Созвонился с сервисом, высказал претензию. Завтра ждут с самого утра. Чтобы как-то к ним добраться решил сам уже применить изоленту. Замотаю как смогу, обожму, может и дотяну. Блин, говорил же, что я не против и новый стакан купить... Нет. Надо эксперименты проводить. Рукожопы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 28 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 февраля, 2017 @LoBaNoV правильно, а то больше по ушам ездят, чем делают. Мотай по-больше, чтобы не сочилось и по-тиху дотянешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Поехать уже никуда не смог. Груша совсем не качает, при ее сжимании слышно как свистит воздух. Машина заводится и тут же глохнет. Пиз...ц! И это я обратился к специалистам по ремонту топливных систем... Приехал на условно рабочей машине, после вмешательства остался без тачки. Сейчас буду звонить и вызывать их на место. Народ, я что думаю, может больше не испытывать судьбу и купить новый корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Покажи фото места утечки. А то я даже посоветовать ничего не могу. Судя по всему, там специалисты не по тем топливным системам работают. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если течёт быстросъём корпуса фильтра, то заменить корпус. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Машина осталась дома. Я на работе. Постараюсь показать на условной фотографии. Соляра течет из места обведенного желты. Пальцами трогаешь и прям капли . Оттуда же и воздух свищет, когда грушей работаешь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Заменить фильтр в сборе и всего делов. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 @LoBaNoV меняй крышку корпуса (или в сборе) и штуцер тоже. А грушу на пряму если подключить к крышке? Возможно? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.