Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Ректор

Влияние ЕГР на работу ДВС, ищем правду

Рекомендованные сообщения

e5d042as-960.jpg

e5d042as-960[1].jpg

После того как сменил ЕГР на опеле, 1,4 бензин, осмотрев рециркуляционные каналы отработавших газов, которые оказались после пробега 140,000 чистыми, получив снижение расхода с 6,3 до 5,4 и снижение шума работы ДВС, собственно задался вопросом, а что если?

Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi?
Что изменится?
Что я от этого получу?
Что получит от этого машина?

ориентировочные вложения:
100$ механический клапан Pierburg
60$ Электро-вакуумный клапан Pierburg

Пы.сы. про последнюю часть форсунок помню, пока нет прихода… как только, так сразу напишу.
Пы.сы.сы. Все заинтересованные лица, что-то знающие, думающие или хотящие над этим подумать приглашаются к обсуждению данной темы. приветствуются статьи, вырезки отчёты и т.д. именно про работающие системы. Про вырезанные не надо, и так это знаем.

Цитата

егр влияет на время прогрева двигателя, что существенно понижает расход топлива при коротких городских поездках.
так же егр работает при монотонном движении по типу круиза, тем самым снижая расход на трассе.

вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное.

если клапан егр рабочий, то и вся система будет чистая, если егр начинает клинить, получаемс засранную тупящую жрущую машину с дымом

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
8 минут назад, Ректор сказал:
 

Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi?
Что изменится?
Что я от этого получу?
Что получит от этого машина?

Восстановив ЕГР получишь: 1 снижение шума на ХХ, за счёт снижения интенсивности горения в цилиндрах. 2 снижение расхода топлива на 5-7%.(и то, если учесть, что ты всё время передвигаешься в пробках). 3 получишь удовлетворение от восстановления штатной системы. 4 машина получит порцию сажи во впуск.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По вашему обсуждению я понял, то что нельзя верить компьютеру. У меня пишет средний расход по городу летом 7.61 (2.2hdi)., зимой немногим больше 9 л.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap компьютеру вообще нет веры. у меня пишет 14 литров)) но у меня много л.с. и педаль всегда нажата + я много много часов в неделю стою на месте сжигая топливо

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 @Ректор А причем тут мотор? что для тя важнее как ЕГР на мотор влияет? Я считал и считаю что на первое место должно волновать как ЕГР влияет на здоровье живых людей вокруг того мотора где ЕГР есть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych как можно рассуждать о здоровье людей когда по нашим дорогам колесят мазы, камазы, икарусы, и т.д. 

пусть государство покажет пример на себе, тогда я покажу что моя машина может соответствовать не знаю чему. она и так соответствует всему чему только можно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор но у нас таких пробок нет, а л.с. у меня только 136, что вполне, для такой машины. Не то что мой старый универсал с 90 л.с., а когда загрузишь багажник, так вообще и не едит. Хочется выйти и подтолкнуть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ректор Т.е. тебе приспичило по малому, видишь что в подъезде кучу навалили, ну ты добавишь? 

Неее... начинать надо с себя... ты покажешь правильный пример своим детям, и быть может твои дети станут тем государством на которое ты так пинаешь. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych честно говоря никто кроме нас не заботится о нашем здоровье. А про государство вообще нечего говорить. Про мусорки на улице в летнее время, про заводы и утечки в реку, перечеслений очень много можно сделать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych я не люблю такие сравнения так как они некорректны. 

есть вещи на которые мы не можем влять, даже если все частники соберуться и заявят убрать упилки государственные с дороги этого никогда не произойдёт. так что это игра не в те ворота.

и да, мои дети будут знать как набить свой карман, а не опустошить его в пользу государства

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych неправильное сравнение с подъездом!!! Это уже правила поведения и воспитания. А у нас экология, при чем СО и СН при это в норме.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Ostap Именно, те кто у власти не Марса прилетели, у них были отцы и показывали что такое хорошо а что такое плохо. 

Как раз корректное, да мазы срут (и все реже и реже унюхиваю откровенный ЕВРО 0, все чаще современные коммонреилы попадаются), так зачем нам в эту срань еще и своё "пописал" добавлять? 

@Ректор О! вот ты основную причину указал всех этих ЕГР и ФАП удалений - карман. И твой потомок, попади во власть умножит твои нравоучения про карман в разы... и так до бесконечности - простые смертные будут пинать на государство, а потом их потомки будут только приумножать это

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych согласись, я бы мог спокойно всё нафиг заглушить у Остапа и всё. Но я этого делать не стал. Я сперва хорошенько продиагностировал машину, заглянул куда надо и сделал вывод, что ЕГР глушить пока не будем. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@popesych Ты думаешь только про экологию своей-моей машины, а задумайся больше и глубже. Еще раз напомню про заводы и фабрики, как они гадят и им за эио ничего кроме штрафика. О чем тогда рассуждать. А вертолет нашего президента кто нибудь проверял на экологию???  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не будем мы про политику.

но если все за одно тогда пожалуйста, а если как всегда, ровные и ровнее, тогда идите прямо товарищи.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Согласен, ЕВРО2 лучше чем ЕВРО0

@Ostap Опять же заводы накакали сильно а мы не будем пИсать своими машинами, правда? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я не пойму, ЕВРО 3 это чисто наличие фапа? Что ж тогда друзья катаются на новеньких Джамперах и травят народ?

Хотя указано ЕВРО-4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

ФАП это налоговая льгота.... Я как понимаю если на машине ФАП то машина чище и налог на нее меньше.... а тому кто 3 года и 150 тыс и у люди тому и налог не существенен.... 

Поэтому производитель в с 2000 по 2007 так с ФАПом и игрался.... А ща с ЕВРО5 уже ФАП однозначно должен стоять. 

ЗЫ у мя ЕВРО4 и ФАП. на С4 Пикассо тракторов без ФАП не ставили. 

А вот на счет ЕГР (именно отсутствие ЕГР намного вреднее чем отсутствие ФАП) там производители не игрались - охладитель, сам клапан ЕГР и дроссельная заслонка для увеличения эффективности ЕГР. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дроссельная заслонка не увеличивает эфективности ЕГР. Куда уж эффективнее? Кто-то имеет чем возразить? Объясняйте тогда конкретно, на какую цифру смотреть, что бы осознать, что ЕГР работает не достаточно эффективно без заслонки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Конечно выбросы оксидов азота возможны. Но, если вдадитесь в теорию горения, заметите что, при недостатке кислорода возможно не полное сгорание топлива. А это СО. Потому в начале века БОШ собирался на свои системы ставить и датчик кислорода. Дизеля, выбрасывающие сзади клубы дыма и сажи для окружающей среды просто грязь. Поскольку сажа- это углерод.

Но что интересно, на мощные дизеля грузовиков ЕГР только собирались ставить, и не знаю ставят ли сейчас. Но подмешивать дым в воздух собирались куда в меньших пропорциях. Почему бы вдруг. Они что в города не ездят? Мне кажется здесь больше экономической целесообразности, потому и заигрывание с "зелеными". Мы вот стараемся но...

Кстати образование оксидов азота происходит и в топках котлов электростанций. Сейчас даже на малых котельных начали разжижать кислород дымом.

Кто-нибудь встречал данные, при каких параметрах возможно окисление азота? Есть только предположения что, в некоторых точках факела окисление возможно.

При этом, окисление азота реакция эндотермическая. И если считается что окисление азота возможно только при очень высоких температурах, то в точке окисления температура падает прерывая реакцию.

Ну а про экономическую пользу разбавления топливного заряда дымом, говорить не приходится. Может дешевле выбросить наддув и охлаждение воздуха, вот и получите заряд с меньшей температурой горения.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 18.02.2017 в 21:07, Ректор сказал:

 

вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное.

 

По поводу работы ЕГР впри монотонном-постоянном движении: у меня летом накрылся непосредственно клапан(мембрана начала пропускать),так вот за две недели до того,как я все-таки добрался проверить систему,я заметил увеличение шума работы двс именно в режиме езды по трассе. Здесь выше написали,что громче работает на холостом,но в моем случае я обратил внимание именно в режиме "круиза",что намой взляд,пусть и косвенно,но подтверждает функционировение системы на разных режимах работы.

 

Покупал вышеупомянутый Пирбург,отдал 80 у.е., были и дешевле(тоже Пирбург),с ожиданием в несколько дней,но к моменту замены,авто начало уходить в аварию,тупить,и я уже не мог ждать.

Изменено пользователем Хирург

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...