Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 После того как сменил ЕГР на опеле, 1,4 бензин, осмотрев рециркуляционные каналы отработавших газов, которые оказались после пробега 140,000 чистыми, получив снижение расхода с 6,3 до 5,4 и снижение шума работы ДВС, собственно задался вопросом, а что если? Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi? Что изменится? Что я от этого получу? Что получит от этого машина? ориентировочные вложения: 100$ механический клапан Pierburg 60$ Электро-вакуумный клапан Pierburg Пы.сы. про последнюю часть форсунок помню, пока нет прихода… как только, так сразу напишу.Пы.сы.сы. Все заинтересованные лица, что-то знающие, думающие или хотящие над этим подумать приглашаются к обсуждению данной темы. приветствуются статьи, вырезки отчёты и т.д. именно про работающие системы. Про вырезанные не надо, и так это знаем. Цитата егр влияет на время прогрева двигателя, что существенно понижает расход топлива при коротких городских поездках. так же егр работает при монотонном движении по типу круиза, тем самым снижая расход на трассе. вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное. если клапан егр рабочий, то и вся система будет чистая, если егр начинает клинить, получаемс засранную тупящую жрущую машину с дымом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 8 минут назад, Ректор сказал: Что если восстановить контур ЕГР на 2,2hdi?Что изменится?Что я от этого получу?Что получит от этого машина? Восстановив ЕГР получишь: 1 снижение шума на ХХ, за счёт снижения интенсивности горения в цилиндрах. 2 снижение расхода топлива на 5-7%.(и то, если учесть, что ты всё время передвигаешься в пробках). 3 получишь удовлетворение от восстановления штатной системы. 4 машина получит порцию сажи во впуск. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 у меня и так сейчас паспортный расход в 10 литров. в расход 7 по городу не верю Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Так 7 и не будет. Будет ещё паспортней - 9,8 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 9,8 у меня летом Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 Ну так париться не стоит) Ну выделяешь ты на стакан больше NOx в минуту, это же мелочь. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 По вашему обсуждению я понял, то что нельзя верить компьютеру. У меня пишет средний расход по городу летом 7.61 (2.2hdi)., зимой немногим больше 9 л. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Ostap компьютеру вообще нет веры. у меня пишет 14 литров)) но у меня много л.с. и педаль всегда нажата + я много много часов в неделю стою на месте сжигая топливо Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Ректор А причем тут мотор? что для тя важнее как ЕГР на мотор влияет? Я считал и считаю что на первое место должно волновать как ЕГР влияет на здоровье живых людей вокруг того мотора где ЕГР есть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych как можно рассуждать о здоровье людей когда по нашим дорогам колесят мазы, камазы, икарусы, и т.д. пусть государство покажет пример на себе, тогда я покажу что моя машина может соответствовать не знаю чему. она и так соответствует всему чему только можно 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Ректор но у нас таких пробок нет, а л.с. у меня только 136, что вполне, для такой машины. Не то что мой старый универсал с 90 л.с., а когда загрузишь багажник, так вообще и не едит. Хочется выйти и подтолкнуть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Ректор Т.е. тебе приспичило по малому, видишь что в подъезде кучу навалили, ну ты добавишь? Неее... начинать надо с себя... ты покажешь правильный пример своим детям, и быть может твои дети станут тем государством на которое ты так пинаешь. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych честно говоря никто кроме нас не заботится о нашем здоровье. А про государство вообще нечего говорить. Про мусорки на улице в летнее время, про заводы и утечки в реку, перечеслений очень много можно сделать. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych я не люблю такие сравнения так как они некорректны. есть вещи на которые мы не можем влять, даже если все частники соберуться и заявят убрать упилки государственные с дороги этого никогда не произойдёт. так что это игра не в те ворота. и да, мои дети будут знать как набить свой карман, а не опустошить его в пользу государства Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych неправильное сравнение с подъездом!!! Это уже правила поведения и воспитания. А у нас экология, при чем СО и СН при это в норме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @Ostap Именно, те кто у власти не Марса прилетели, у них были отцы и показывали что такое хорошо а что такое плохо. Как раз корректное, да мазы срут (и все реже и реже унюхиваю откровенный ЕВРО 0, все чаще современные коммонреилы попадаются), так зачем нам в эту срань еще и своё "пописал" добавлять? @Ректор О! вот ты основную причину указал всех этих ЕГР и ФАП удалений - карман. И твой потомок, попади во власть умножит твои нравоучения про карман в разы... и так до бесконечности - простые смертные будут пинать на государство, а потом их потомки будут только приумножать это Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych согласись, я бы мог спокойно всё нафиг заглушить у Остапа и всё. Но я этого делать не стал. Я сперва хорошенько продиагностировал машину, заглянул куда надо и сделал вывод, что ЕГР глушить пока не будем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 18 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 @popesych Ты думаешь только про экологию своей-моей машины, а задумайся больше и глубже. Еще раз напомню про заводы и фабрики, как они гадят и им за эио ничего кроме штрафика. О чем тогда рассуждать. А вертолет нашего президента кто нибудь проверял на экологию??? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 18 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 18 февраля, 2017 не будем мы про политику. но если все за одно тогда пожалуйста, а если как всегда, ровные и ровнее, тогда идите прямо товарищи. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 @Димыч Согласен, ЕВРО2 лучше чем ЕВРО0 @Ostap Опять же заводы накакали сильно а мы не будем пИсать своими машинами, правда? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 19 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 19 февраля, 2017 Вот я не пойму, ЕВРО 3 это чисто наличие фапа? Что ж тогда друзья катаются на новеньких Джамперах и травят народ? Хотя указано ЕВРО-4 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 ФАП это налоговая льгота.... Я как понимаю если на машине ФАП то машина чище и налог на нее меньше.... а тому кто 3 года и 150 тыс и у люди тому и налог не существенен.... Поэтому производитель в с 2000 по 2007 так с ФАПом и игрался.... А ща с ЕВРО5 уже ФАП однозначно должен стоять. ЗЫ у мя ЕВРО4 и ФАП. на С4 Пикассо тракторов без ФАП не ставили. А вот на счет ЕГР (именно отсутствие ЕГР намного вреднее чем отсутствие ФАП) там производители не игрались - охладитель, сам клапан ЕГР и дроссельная заслонка для увеличения эффективности ЕГР. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Дроссельная заслонка не увеличивает эфективности ЕГР. Куда уж эффективнее? Кто-то имеет чем возразить? Объясняйте тогда конкретно, на какую цифру смотреть, что бы осознать, что ЕГР работает не достаточно эффективно без заслонки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 Конечно выбросы оксидов азота возможны. Но, если вдадитесь в теорию горения, заметите что, при недостатке кислорода возможно не полное сгорание топлива. А это СО. Потому в начале века БОШ собирался на свои системы ставить и датчик кислорода. Дизеля, выбрасывающие сзади клубы дыма и сажи для окружающей среды просто грязь. Поскольку сажа- это углерод. Но что интересно, на мощные дизеля грузовиков ЕГР только собирались ставить, и не знаю ставят ли сейчас. Но подмешивать дым в воздух собирались куда в меньших пропорциях. Почему бы вдруг. Они что в города не ездят? Мне кажется здесь больше экономической целесообразности, потому и заигрывание с "зелеными". Мы вот стараемся но... Кстати образование оксидов азота происходит и в топках котлов электростанций. Сейчас даже на малых котельных начали разжижать кислород дымом. Кто-нибудь встречал данные, при каких параметрах возможно окисление азота? Есть только предположения что, в некоторых точках факела окисление возможно. При этом, окисление азота реакция эндотермическая. И если считается что окисление азота возможно только при очень высоких температурах, то в точке окисления температура падает прерывая реакцию. Ну а про экономическую пользу разбавления топливного заряда дымом, говорить не приходится. Может дешевле выбросить наддув и охлаждение воздуха, вот и получите заряд с меньшей температурой горения. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 20 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 20 февраля, 2017 (изменено) В 18.02.2017 в 21:07, Ректор сказал: вот что я ищу, подтверждение этих слов. я на данный момент почти уверен в сказаном, возможно я не прав, но покажите обратное. По поводу работы ЕГР впри монотонном-постоянном движении: у меня летом накрылся непосредственно клапан(мембрана начала пропускать),так вот за две недели до того,как я все-таки добрался проверить систему,я заметил увеличение шума работы двс именно в режиме езды по трассе. Здесь выше написали,что громче работает на холостом,но в моем случае я обратил внимание именно в режиме "круиза",что намой взляд,пусть и косвенно,но подтверждает функционировение системы на разных режимах работы. Покупал вышеупомянутый Пирбург,отдал 80 у.е., были и дешевле(тоже Пирбург),с ожиданием в несколько дней,но к моменту замены,авто начало уходить в аварию,тупить,и я уже не мог ждать. Изменено 20 февраля, 2017 пользователем Хирург Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.