popesych Опубликовано 21 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 апреля, 2017 %№:... Ну то что он химию с физикой прокурил еще в школе это и так понятно. Видео для обывателей. Воды вылил море но главные мысли типа "проведите пальцем по трубе сколько говна? и ЕГР это в поршня гонит" "даже через теплообменник горячо... попробуйте зимой к трубе поднести руку там будет горячо, значит и в горшках горячее будет" Ага, это ЕГР газы оказывается поднимают Т горения в горшках. А то что ДВС называют в первую очередь тепловой машиной его это не смущает. В общем бред полный.... может он и механик хороший, не знаю, видео его канала я вряд ли буду смотреть после этого просмотренного бреда, но то что он хочет дважды бабла срубить это к гадалке не ходи - первое на лайконье обывателей, а второе что клиенты как бараны попрут на удаление этой грязной вещи. И в коментах к видео со мной согласны что автору пора в школу 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
goggeriot Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 Встречал как-то замеры, которые показали падение EGT при глушении EGR. На мой взгляд это ставит под сомнения рассказы о понижении t горения смеси при домешивании выхлопа. С NOx тоже не всё так гладко - британцы публиковали работу по которой разница в выбросах шла на проценты и то в избранных режимах. Лишняя деталь, как по мне. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 августа, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 августа, 2017 22 минуты назад, goggeriot сказал: Лишняя деталь, как по мне. Хорошо говорить тогда, когда истинные принципы действия системы не известны. Поверхтностных знаний достаточно, что бы считать систему лишней. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klikby Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Приветствую!!! подскажите как снять хомут с клапана егр , чтоб не поломать или же снимать полностью с обменником .У меня он вот такой суть в том -хочу снять и почистить Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад21 Опубликовано 25 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 25 декабря, 2017 Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана с машины снимал,замудохался защелкивать!) Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
klikby Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 В 25.12.2017 в 16:20, Влад21 сказал: Снимается отдельно отверткой хомут на замке поддеть,но ставить этот хомут первый от клапана ,тяжело (я не снимая клапана с машины снимал,замудохался защелкивать!) Если клапан нормально откручивается от коллектора лучше снять вместе с теплообменником! спасибо 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад21 Опубликовано 27 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 декабря, 2017 Клапан скорее всего будет чистый немного сажи!А вот впускной коллектор будет весь в гуталине!) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад21 Опубликовано 17 марта, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2018 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.