LoBaNoV Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Собственно, создать данную тему побудила следующая ситуация. На днях разбирался с подсосом воздуха В сервисе горе-мастера когда узнали, что у меня топливная система Делфи сразу стали исполнять похоронный марш. Машине скоро край, вся топливная в ремонт и бла бла бла. Если вкратце, то их страшилки сводились к тому, что ресурс у Делфи максимум 150-170 тыс. км. Пробег на моей машине 213000. С их слов, я уже переездил и сейчас будут фатальные проблемы. Ляжет насос, форсы. Весь ремонт обойдется в круглую сумму в районе 1000-1500 у.е., т.к. необходимо будет замена ТНВД, замена или ремонт форсунок, замена топливного бака и всех топливных магистралей. Я конечно напрягся. С другой стороны, кроме подсоса воздуха никаких особых проблем нет. Машина заводится, работает ровно, не дымит, тяга когда как (грешу на пузыри воздуха). Чек не горит, ЕГР отрабатывает, ФАП на месте. В общем, даже не знаю что и думать. У кого какие мысли про Делфи, кто реально сталкивался с этим "монстром". Давайте обсудим сие чудо. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Так в чём проблема то? или её нету, так просто потрындеть про делфи решил? ) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 DELPHI если уж правильно имя называть). Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Citrin Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Автомодерн- это название месте где знаю хорошо Делфи и не разводят клиентов. p.s.И не надо слушать уёпков)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 Если устранить слабые места - быстросъёмы во всей системе, то проблем становится меньше. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 21 минуту назад, Ректор сказал: Так в чём проблема то? или её нету, так просто потрындеть про делфи решил? ) На данный момент проблем нет. Но, со слов "узких специалистов", проблема в моей машине есть и проблема эта Делфи. Если че, перекинь темку в нужный раздел. 19 минут назад, Citrin сказал: И не надо слушать уёпков)) Вот и я думаю, что уепки. Сказали мне, что RHR больше 250 тысяч вообще не ходят.и И сливают эти машины с пробегами до 160-180 тыс. Дальше они типа не жильцы. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают. не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 1 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 я после поездок к разным таким диагностам понял одно. в минске есть одно два места где могут реально помочь и сделать если что-то работает на так. если это не так, они так и говорят. не мешай машине работать. Впринципе так и есть, после определённого момента, у меня капот открывается только омывашку залить. и это уже несколько лет так. хочешь потратить деньги, открой капот, подключи лексию, и всё. трать туда, трать сюда, а результат будут один. так же как и было. но новее. Так зачем тогда к ним ездить? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 1 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 1 марта, 2017 16 минут назад, sashk сказал: при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают. не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет. Кстати, наоборот пишут, что делфи самая ремонтнопригодная система. Но только очень и очень нежная. На топливо и обслуживание денег никогда не жалел, но вот кто знает, что было до меня. Судя по мотку изоленты на штуцере крышки фильтра... Меня терзают смутные сомнения... 9 минут назад, Ректор сказал: Так зачем тогда к ним ездить? Беда в том, что я живу не в Минске и в Гродно нащупать реально рукастых и головастых людей можно только методом тыка. Соответственно, со всеми вытекающими последствиями. В Нэте масса инфы про Делфи. И плохую славу ей сослужил ТНВД, который ставили на печально известный реношный 1.5 ДЦИ. Там эти ТНВД при пробегах в районе 150-170 тыс.. а то и гораздо раньше повально начинали гнать мелкую металлическую пыль (стружку). В результате умирали форсы, кончался сам ТНВД. Такая ситуация с ДЦИ продолжалась до 2006 года. Потом Делфи усовершенствовало насос и проблема ушла. Но с тех пор Делфи люто ненавидят тысячи и тысячи поклонников дизелей. Про кончину Делфи на С5 Х7 что-то ничего не могу найти. Либо машина относительно свежая либо пробеги еще не те. Хотя, во Франции такие таксички уже по 500-700 тыс. накатали. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.