Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

С5 Х7. Топливная DELPHI

Рекомендованные сообщения

Собственно, создать данную тему побудила следующая ситуация.

На днях разбирался с подсосом воздуха 

В сервисе горе-мастера когда узнали, что у меня топливная система Делфи сразу стали исполнять похоронный марш. Машине скоро край, вся топливная в ремонт и бла бла бла.

Если вкратце, то их страшилки сводились к тому, что ресурс у Делфи максимум 150-170 тыс. км. Пробег на моей машине 213000. С их слов, я уже переездил и сейчас будут фатальные проблемы. Ляжет насос, форсы. Весь ремонт обойдется в круглую сумму в районе 1000-1500 у.е., т.к. необходимо будет замена ТНВД, замена или ремонт форсунок, замена топливного бака и всех топливных магистралей. 

Я конечно напрягся. С другой стороны, кроме подсоса воздуха никаких особых проблем нет. Машина заводится, работает ровно, не дымит, тяга когда как (грешу на пузыри воздуха). Чек не горит, ЕГР отрабатывает, ФАП на месте.

В общем, даже не знаю что и думать. У кого какие мысли про Делфи, кто реально сталкивался с этим "монстром". Давайте обсудим сие чудо.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Автомодерн- это название месте где знаю хорошо Делфи  и не разводят клиентов.

p.s.И не надо слушать уёпков))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
21 минуту назад, Ректор сказал:

Так в чём проблема то?

или её нету, так просто потрындеть про делфи решил? )

На данный момент проблем нет. Но, со слов "узких специалистов", проблема в моей машине есть и проблема эта Делфи. Если че, перекинь темку в нужный раздел.

 

19 минут назад, Citrin сказал:

И не надо слушать уёпков))

Вот и я думаю, что уепки. Сказали мне, что RHR больше 250 тысяч вообще не ходят.и И сливают эти машины с пробегами до 160-180 тыс. Дальше они типа не жильцы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

я после поездок к разным таким диагностам понял одно.

в минске есть одно два места где могут реально помочь и сделать если что-то работает на так. если это не так, они так и говорят. не мешай машине работать.

 

Впринципе так и есть, после определённого момента, у меня капот открывается только омывашку залить. и это уже несколько лет так. хочешь потратить деньги, открой капот, подключи лексию, и всё. трать туда, трать сюда, а результат будут один. так же как и было. но новее. 

 

Так зачем тогда к ним ездить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
16 минут назад, sashk сказал:

при ремонте дороже выходит чем тот же бош, требует определённых знаний и оборудования, вот её и ругают.

не будете жалеть денег на топливо и обслуживание - проблем особо и не будет.

Кстати, наоборот пишут, что делфи самая ремонтнопригодная система. Но только очень и очень нежная.

На топливо и обслуживание денег никогда не жалел, но вот кто знает, что было до меня. Судя по мотку изоленты на штуцере крышки фильтра... Меня терзают смутные сомнения...

9 минут назад, Ректор сказал:

Так зачем тогда к ним ездить?

Беда в том, что я живу не в Минске и в Гродно нащупать реально рукастых и головастых людей можно только методом тыка. Соответственно, со всеми вытекающими последствиями.

В Нэте масса инфы про Делфи. И плохую славу ей сослужил ТНВД, который ставили на печально известный реношный 1.5 ДЦИ. Там эти ТНВД при пробегах в районе 150-170 тыс.. а то и гораздо раньше повально начинали гнать мелкую металлическую пыль (стружку). В результате умирали форсы, кончался сам ТНВД. Такая ситуация с ДЦИ продолжалась до 2006 года. Потом Делфи усовершенствовало насос и проблема ушла. Но с тех пор Делфи люто ненавидят тысячи и тысячи поклонников дизелей.

Про кончину Делфи на С5 Х7 что-то ничего не могу найти. Либо машина относительно свежая либо пробеги еще не те. Хотя, во Франции такие таксички уже по 500-700 тыс. накатали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...