Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

LoBaNoV

Звук при разгоне

Рекомендованные сообщения

Продолжаю открывать траблы своего француза. 

Картина следующая. При резком разгоне (сильном нажатии на педаль газа) из-под капота отчетливо слышится громкий звук. Появляется он примерно от 1900-2000 оборотов. Звук напоминает глухой рокот. Не цокот, не стрекотание, а именно рокот : грррррррррррррр. Если в момент разгона приотпустить педаль, то звук становится тише либо вообще пропадает. Если разгоняться плавно (в обычном режиме) то никакого рокота нет во всем диапазоне оборотов. Перерыл весь интернет, ничего подобного нет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Это называется, форсунки дают первые позывы. Добавь двухтактного масла к ДТ в пропорции 80 грамм на 10 литров и покатайся. Если звук исчезнет, то это одно из двух, либо топливо не ахти, либо форсы и правда подают признаки...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчет форс... Какие еще могут быть признаки? Форсы Делфи кстати. Слышал, что слабое место у них клапана обратки. 

На машине стоит рабочий ФАП, 2-тактное маслице на нем не отразится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Димыч, так а какие еще признаки форсунок могут быть? 

Заводится машина хорошо, в т.ч. и в морозы. Только после простоя надо чуть маслануть, но это груша спускает топливо. После запуска не трясется, не колбасится, не пердит, не булькает. Сразу работает устойчиво.

Обороты в принципе ровные, хотя чутка стрелка гуляет (на машине не отражается).

Динамика? Х.З. Трудно судить после Ауди А6 с 3.0 ТДИ. Как по мне, то на низах туповата, как-будто душится. Но у меня и ЕГР и ФАП на месте. Кароче, не ракета. Но после 2000 тянет уверенно и бодро, уже можно смело наваливать.

Машина не дымит ни при каких режимах, на холостых выхлоп с приятным запахом (ФАП таки рабочий все же).

Расход. По первой засечке за последних 1900 км. 10 литров при средней 21 км/ч, по второй засечке за последние 1010 км. 10.1 при средней 20 км/ч. И расход имеет тенденцию к снижению. Вторая засечка после моего обнуления в середине января. Тогда сразу выдавал комп. 12.4. но это в те морозы с прогревами по 10-15 минут и толкатней в пробках. Сейчас 10.1. Почти заводские показатели.

Не горело с покупки и сейчас не горит ни чеков, не деполюшенов. Диагностика таких печалей также не регистрировала.

Единственное, что не нравится, так это чувствительные вибрации на драйве на холостых. Но у меня порваны подушки (груша, гитара, опора АКПП).

И еще. Какое 2-т масло лить? Их очень много: для лодочных моторов, для мото, для пил...

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Запах выхлопа не от фапа зависит вообще. У меня тоже нет дыма ни в каких режимах, а фапа уже нету. 

Форсунки неизбежно уходят из параметров, это естественный износ. Но они так могут очень долго работать. Большинство даже и не парится по этому поводу.

Есть регламенты, которые никто не выполняет до тех пор, пока машина не встанет колом, или начнутся косяки при старте, и т.д.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну да. Форсунки такое дело. У меня на 607 пыже с 2.2 шди года два умирали после теста на обратку. Я за это время ни разу не встал. В Украину сгонял и машину продал. Теперь у другого человека (в моем городе) ездит и форсунки живут, никак не умрут. Х.З.

Так а что с малом? Какое порекомендуешь?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Масло любое, синтетическое, 2Т. Для бензопил и прочей садовой техники. На 10 литров дт добавь 80-100 грамм масла. Забодяжь в канистре. Выезди до лампочки, залей эту канистру и покатайся, прослушай мотор. Расскажешь потом о услышанном.

После получения результатов просто заправь бак топлива, масло разведётся в пропорции, в которой его наличие никак не будет сказываться.

Лично я использую масло для повышения смазочной способности дт. После введения в продажу топлива К5, его параметр (содержание серы) уменьшился, а это и есть то, чем смазывается топливная система. Немцы, поляки всегда добавляют в топливо чего-нибудь для смазки.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Давно не писал. 

2Т масло проблему не решило. Рокот остался. Только теперь он стал появляться гораздо раньше.

Т.е. только трогаю газ и начинаю двигаться сразу этот тракторно-тарахтящий звук гыр-гыр-гыр. Начинаю притапливать - звук усиливается и учащается. Если тапку почти в пол, то к звуку добавляется и вибрация откуда-то спереди.

Но... Стоит кинуть газ и звук сразу пропадает. Только слышна работа дизельного мотора. Чуть тронул газ и снова гыр-гыр-гыр. Что еще интересно. Стоя на месте на ХХ мотор работает нормально. Можно газовать до 4-х тысяч. все нормуль. Но только врубаешь D сразу появляется  гыр-гыр-гыр. Очень тихо, но все же есть. И неприятная вибрация сразу. Толкаешь в N сразу все нормально. D - гыр-гыр-гыр.

Еще одна деталь. При равномерной езде с постоянной скоростью (на круизе типа) рокота практически нет. Захотел ускориться, добавляем газу и сразу начинается песня. Был на нескольких консультациях у механиков. Варианты:

1. Шкив КВ

2. Натяжитель

3. Обгонная муфта

4. Гофра

5. Валы либо промежуточный подшипник правого привода

6. Опоры ДВС. Тут не знаю... Только что заменил грушу и тягу. Мои были в плохом состоянии. Из тяги после снятия выпал разорванный сайлент. Груша была севшей почти на 1.5 см. Еще требуется замена сайлента нижней правой опоры. Он порван.

7. Опора АКПП

Не знаю, что и думать. Езжу как на МТЗ-80. :(

Изменено пользователем LoBaNoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня был на диагностике.

Всего 2 ошибки по ДВС:

1. Неверный сигнал датчика температуры входящего воздуха.

2. Перепад давления по сажевому фильтру.

Все! Больше ничего. Давление в идеале, форсы в допусках, ЕГР отрабатывает, турбина дует.

Что касается сажевого... На холостых перепад давления был 6-8, на оборотах четкой картины не получили, т.к. показатели росли очень-очень медленно и нестабильно. Предположили, что где-то уже есть щель либо дыра и травит туда (в пользу этого утверждения скажу, что действительно, периодически после интенсивных разгонов у меня в салоне появлялся неприятный запах, похожий на запах выхлопа или чего-то горелого. Открывал капот и видел, что сзади двигателя у моторного щита шел вонючий дымок сероватого цвета. Откуда-то оттуда же шло очень сильное тепло, просто жар). 

По данным Лексии последний прожиг у меня меньше 400 км. назад.

По мнению диагноста, именно совсем забитый сажевый и является причиной моих бед:

- рокот как от трактора

- потеря тяги, особенно на низах (как за опу держат)

- периодические затупы

- небольшие подергивания при равномерной езде.

Так же диагностика вскрыла неприятный факт. Реальный пробег 289000 (машина 11.07.2009 г.р.). Так что, со слов диагноста ресурс ФАПа наверняка исчерпан. Вердикт: кастрация.

Сейчас в раздумьях. Кастрировать либо же мыть. На Драйве хватает инфы по мойке с хорошим результатом. Кто что думает по этому поводу?

Изменено пользователем LoBaNoV

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дополню. По пути с работы вибрации усилились и стали как-бы ритмичными. При этом машина вообще тупила, при отпускании тормоза (у меня АКПП) еле трогалась, жму на газ - еле разгоняется и ревет. Уже у дома заметил, что из под капота, прямо у лобового стекла снова вытягивает серый дым, появился и резкий запах в салоне. Припарковался, открыл капот, а там дыма мама не горюй. Как будто пожар. Порыл в нэте, как вариант дым появляется в момент, когда пытается запуститься регенерация, а так ФАП забит, то и дым этот едкий сифонит. Дым идет отсюда, вытягивает прямо из-за двигателя, вдоль моторного щита

дым.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Прогорает гофра. Заменить гофру. Если ФАП уже не спасти, вырезать и перешить. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как узнать можно ли спасти фап? Диагност сказал кастрация, но он в данном случае лицо заинтересованное, т.к. просит за это 200 трампов.

И еще. Почему в моей ситуации не вываливается чек? Почему не загорается индикация ошибки по сажевому с соответствующей надписью на дисплее? Диагност тоже был удивлен, но сказал, что такое бывает, хоть и редко.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Устрани прогар в выхлопной системе (гофра или что там прогорело), за одно промой фап (всё-равно будет сниматься), потом уже будешь вырезать, если оно будет нужно.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделал ревизию выпускной системе. Гофра практически новая, все остальное тоже в порядке. Давит из под хомута какого-то. Менять хомут смысла нет ибо ФАП забит и все равно газы будут давить. Это только вопрос времени. 

Также как и диагност дали совет удалят сажевик. Мыть не вариант, т.к. случай уже весьма запущен.

Посему вопрос. Какие нюансы при удалении сажевого могут возникнуть? Надо ли оставлять катализатор и где он находится? Содержимое фильтра можно сдать за деньги потом или лучше оставить в СТО?  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сажевик никому не нужен). Катализатор выбивать/вырезать не желательно, а то будешь как Камаз вонять. Нюансов после удаления не будет, если нормально удалят.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там не просто "вонять" будете,этот запах постоянно будет затягивать в салон(например зимой захотите постоять с заведенным двс,вскоре запах выхлопа будет уже в салоне,или элементарная погрузка с заведенным двс превратится в квест с задержкой дыхания).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжу тему.

Чуть по выше я писал, что на диагностике кроме перепада давления по сажевому висела еще и ошибка по датчику температуры воздуха на впуске. Как-то диагност совсем не уделил внимания этому вопросу, а я же залез в нэт и узнал, что этот невзрачный датчик весьма важен для запуска и работы двигателя.

Полез посмотреть датчик и ужаснулся. Он был весь в саже и каком-то гуталине. Еле очистил. Поставил на место и не узнал машину. В этот же день успешно прожегся в городе ФАП и тачка сейчас летает. Рокота практически нет. Тянет отлично, работает мягко. Все же купил новый датчик, старому уже нет доверия.  ФАП же решил промыть прималюксом.

Вот несколько фоток датчика. И судя по ним, впуск все же надо иногда мыть.

IMG_20170516_151549[1].jpg

IMG_20170516_151651[1].jpg

IMG_20170516_151818[1].jpg

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

И снова о звуках.

В последнее время появился интересный звучок под капотом (по крайней мере точно спереди). Появляется он только после включения задней передачи (АКПП). Звук похож на работу какого-то механизма, только очень громкий. Типа грохота что ли, гррррррррррр.

Опишу как появлется.

Завел, врубил драйв, поехал. Все нормуль. Приехал на место, надо паркануться задним ходом. Мотор урчит. Врубаю заднюю, все норм. Отпускаю тормоз и появляется громкое гррррррр. Машина катится, начинаю работать рулем и грррррр становится еще более отчетливеее. Запарковался. Перевожу селектор в паркинг, отпускаю тормоз и грррррррр уже и на холостых. Звук очень противный и жесткий, если стою между 2-х машин вообще пипец. 

Что характерно! Когда стою и грохочет на холостых, то стоит чуть дать газку (буквально на 200 оборотов), звук пропадает и мотор урчит. Еще заметил, что на холостых если крутить потихоньку руль, то положением руля тоже можно словить моменты, когда звук уходит.

Ездил в ближайший сервис, ничего определенного не сказали. Звук есть, пинают на АКПП. Чей-та я очень сомневаюсь, что это с коробкой связано.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Продолжаю тему. Рокот наконец-то поборол. 

Проблема ушла после удаления сажевого фильтра. Наконец-то перестала дымить под капотом и вообще машина полетела. Теперь разгон напористый с небольшим басом. Но...

Мне везет как утопленнику. После удаления фапа появилась другая трабла. При сбросе газа происходит резкий рывок. Машина буквально клюет носом, а ты норовишь головой достать до обода руля. Очень некомфортно и смешо со стороны.

Происходит это примерно так. Разогнался, еду 60-70 км/ч, впереди светофор, отпускаю педальку и тут резкий дерг. И так перед каждым светофором, пешеходгым переходом или лежачим копом. Но, если скорость 20-30-40, то рывка нет.

То же самое происходит и на круизе. Но там несколько по иной схеме. Еду 100 км/ч, все прекрасно, впереди препятствие допустим, трогаю тормоз и тут же резкий рывок. Если сбрасывать скорость кнопками с руля, то рывка нет и замедляется плавно. Но если тупо деактивировать круиз на скорости или поставить его на паузу, то снова рывок.

Сегодня жарко и работал кондер. Проблема усугубилась. Машина дергается как эпилептик при езде в натяг или накатом, рывки на сброс газа и торможение уже и на малых скоростях. 

Какие будут мысли парни? Есть подозрения на кривое удаление сажевого.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
39 минут назад, LoBaNoV сказал:

Продолжаю тему. Рокот наконец-то поборол. 

Проблема ушла после удаления сажевого фильтра. Наконец-то перестала дымить под капотом и вообще машина полетела. Теперь разгон напористый с небольшим басом. Но...

Мне везет как утопленнику. После удаления фапа появилась другая трабла. При сбросе газа происходит резкий рывок. Машина буквально клюет носом, а ты норовишь головой достать до обода руля. Очень некомфортно и смешо со стороны.

Происходит это примерно так. Разогнался, еду 60-70 км/ч, впереди светофор, отпускаю педальку и тут резкий дерг. И так перед каждым светофором, пешеходгым переходом или лежачим копом. Но, если скорость 20-30-40, то рывка нет.

То же самое происходит и на круизе. Но там несколько по иной схеме. Еду 100 км/ч, все прекрасно, впереди препятствие допустим, трогаю тормоз и тут же резкий рывок. Если сбрасывать скорость кнопками с руля, то рывка нет и замедляется плавно. Но если тупо деактивировать круиз на скорости или поставить его на паузу, то снова рывок.

Сегодня жарко и работал кондер. Проблема усугубилась. Машина дергается как эпилептик при езде в натяг или накатом, рывки на сброс газа и торможение уже и на малых скоростях. 

Какие будут мысли парни? Есть подозрения на кривое удаление сажевого.

Уже сталкивался с таким - криво сделана сажа. Этот вариант прошивки прокатывает для механики, на автомате он не проходит.

Если не смогут исправить - пиши в личку, сделаю.

Изменено пользователем sashk
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сегодня сделана диагностика. Подозрения насчет кривого удаления сажевого подтвердились.

Суть в следующем. У меня блок управления ДВС Делфи DCM3.4, код двигателя RHR (136 л.с.). После физического удаления сажи мне залили прошивку для машины с таким же блоком управления, но для двигателя с кодом RHF (140 л.с.). Казалось бы, невелика разница, но...

Блоки одинаковые, а вот настройки под двигатели и АКПП разные.

Диагностика выявила 3 ошибки: 

1. По наддуву турбины.

2. Лимитатор круиза.

3. Потеря связи ECU АКПП и двигателя.

Это пи...ц! До этого у меня была только ошибка по ЕГР. 

В общем, это не просто кривая установка прошивки, это непростительная ошибка для конторы, которая позиционирует себя професиионалом в данном направлении.

Трабл чреватом тем, что в итоге могут сгореть мозги либо ДВС либо АКПП. Ну и конечно дискомфорт от езды. Мало того, что дергает, так и звук работы мотора очень похабный и жесткий.

На следующей неделе снова в Минск с претензиями.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×