Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

Судя по ветке, только мой цытрамон доставляет мне головняка...:( Ну да ладно.

Значит имеем некий непонятный звук. Звук слышен сразу после запуска двигателя и все время пока он работает. Звук едва слышно только если стоять возле машины. Во время езды из салона не слышу ничего. 

Наиболее отчетливо слышно, когда открыт капот и снята декоративная крышка. Звук похож скорее на шелест ну или как шарики металлические перекатываются. Он точно у меня ассоциируется с чем-то, что крутится.

Был в разных сервисах. В двух прослушали стетоскопом и сказали, что это цепь. При этом мастера дужо удивлялись ибо никогда еще не встречали, что бы на ШДИ были траблы с цепью. В еще одном тупо на слух приговорили гидрики... o.O

Вот сейчас пытаюсь понять связан ли этот шелестящий шум с рокотом при педалировании газа (мотор под нагрузкой). Звук идет из этой области. Красным выделено почти точное место локализации шума. 

 

Мотор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педалированием никак не связано. Шум действительно может издавать цепь. Вообще, если мотор работает на 5w30, то я удивлён, что только она зашумела. Гидрики могут шуметь, но только на горячую, и опять же, из-за жидкого масла аля-экология, будь она не ладна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, popesych сказал:

А шо не так с этим маслом? 

Не бери в голову. Что-то объяснять на форуме про масла это как небо красить - бесполезняк полный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики я лично исключаю. Они ведь издаю характерный стук. Не шелест, не лязг, а именно стук. Стука у меня нет.

Масло действительно 5W-30 c PSAшным допуском для машин, оснащенных FAP. Масло только поменял, еще и тысячи не проехал.

Пробег на данный момент 214000. Возможно оригинальный. Какой регламент у этой цепи? Она совсем короткая на двух малюсеньких звездах... Что там может шелестеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, LoBaNoV сказал:

Что там может шелестеть?

Цепь при износе удлиняется. При "укладке" удлинённой цепи в звезду (при работе), ролики трутся о зубья гораздо сильнее, это и издаёт тот самый шелест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю... Чему там удлиняться? Цепка совсем коротенькая. Вот в бывшей А6 3.0 ТДИ там да, цепищи да куча звезд. Их сразу слышно. А тут... 

Может натяжитель уже не отрабатывает?

Масло выбирал опираясь на рекомендации производителя. В книжке к моему автомобилю с двигателем DW10BTED4F оборудованном фильтром твердых частиц рекомендовано масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 или B71 2312. Во втором случае это масла 0W-30. Совсем не мой случай. Я выбрал первый. Масло 5W-30. Что я сделал не так, выполнив рекомендации производителя авто?

P.S.: Шум был и до замены масла. Что лили до меня не знаю, но судя по фильтрам патрон... :o 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV ты выбрал масло для нового двигателя. Или по твоему 215 тыс это новый мотор? 

У цепи шумит только два звена, накатывающееся на звезду и скатывающееся. Цепь может быть хоть два метра, но шуметь они будут одинаково (если они однорядные). Спиленные зубья видел хоть раз у звезды? Это растянутой цепью спиливает зуб. Вот и шелест.

Допуски масел давайте не трогать, у нас не -40, и смысла нет лить 5/30. Да и износ шёл с момента покупки, а не после твоей замены масла. Часто приходится разбирать моторы, и состояние, работающих на 30 плачевнее даже старых, работающих на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла. Всегда лил то, что прописано производителем. Х.З.

На твой взгляд какое масло надо лить в этот мотор с  моим пробегом?

Чем чревата езда с таким шелестом? В ближайшее время явно не потяну замену ибо проблем с машиной воз и маленькая тележка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40. Может я ошибался про модель двигателя, мож у тебя другой. И это выбор не по пробегу или состоянию, это такое же, рекомендованное, как и то, что залил ты. Только оно не как вода, в отличии от 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, износ цепи не из-за масел. Может были какие казусы с мотором у предыдущих владельцев. Может это и не цепь вообще шумит. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Димыч сказал:

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40

а есть такое с допуском B71 2290?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

Может это и не цепь вообще шумит

Хотелось бы. В сети вообще мало инфы по этому вопросу. Но кое-что нарыл. Есть несколько случаев растяжения цепи на 2.0 шди и близнецах TDCi: Пежо 407, Пежо Партнер Типи, Форд-Мондео4. Больше случаев растяжения на моторах 1.6 ШДИ. Но все равно, случаев этих настолько мало, что вывести даже маломальскую статистику нереально.

Растяжение приходились на пробег от 170 до 230 тыс. Х.З. Почему у кого-то растянулась и зашумела, а тысячи и тысячи ездят и проблем не знают.

В ряде случаев за шум цепи принимали умирающий шкив КВ либо ролики с натяжителями. Звук от шкива может отдавать в то место, где крутится цепка.

В общем, в очередной раз нужна хорошая диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я пмоню регламнет замены цепи 250к км меняется вместе с натяжителем, практика показала что вместе с цепью имеет смысл менятть гидрокомпенсаторы для профилактики дальнейших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...