Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

Рекомендованные сообщения

Судя по ветке, только мой цытрамон доставляет мне головняка...:( Ну да ладно.

Значит имеем некий непонятный звук. Звук слышен сразу после запуска двигателя и все время пока он работает. Звук едва слышно только если стоять возле машины. Во время езды из салона не слышу ничего. 

Наиболее отчетливо слышно, когда открыт капот и снята декоративная крышка. Звук похож скорее на шелест ну или как шарики металлические перекатываются. Он точно у меня ассоциируется с чем-то, что крутится.

Был в разных сервисах. В двух прослушали стетоскопом и сказали, что это цепь. При этом мастера дужо удивлялись ибо никогда еще не встречали, что бы на ШДИ были траблы с цепью. В еще одном тупо на слух приговорили гидрики... o.O

Вот сейчас пытаюсь понять связан ли этот шелестящий шум с рокотом при педалировании газа (мотор под нагрузкой). Звук идет из этой области. Красным выделено почти точное место локализации шума. 

 

Мотор.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С педалированием никак не связано. Шум действительно может издавать цепь. Вообще, если мотор работает на 5w30, то я удивлён, что только она зашумела. Гидрики могут шуметь, но только на горячую, и опять же, из-за жидкого масла аля-экология, будь она не ладна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
4 минуты назад, Димыч сказал:

если мотор работает на 5w30

А шо не так с этим маслом? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Только что, popesych сказал:

А шо не так с этим маслом? 

Не бери в голову. Что-то объяснять на форуме про масла это как небо красить - бесполезняк полный.

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Гидрики я лично исключаю. Они ведь издаю характерный стук. Не шелест, не лязг, а именно стук. Стука у меня нет.

Масло действительно 5W-30 c PSAшным допуском для машин, оснащенных FAP. Масло только поменял, еще и тысячи не проехал.

Пробег на данный момент 214000. Возможно оригинальный. Какой регламент у этой цепи? Она совсем короткая на двух малюсеньких звездах... Что там может шелестеть?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20 минут назад, LoBaNoV сказал:

Что там может шелестеть?

Цепь при износе удлиняется. При "укладке" удлинённой цепи в звезду (при работе), ролики трутся о зубья гораздо сильнее, это и издаёт тот самый шелест. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так я про то и говорю... Чему там удлиняться? Цепка совсем коротенькая. Вот в бывшей А6 3.0 ТДИ там да, цепищи да куча звезд. Их сразу слышно. А тут... 

Может натяжитель уже не отрабатывает?

Масло выбирал опираясь на рекомендации производителя. В книжке к моему автомобилю с двигателем DW10BTED4F оборудованном фильтром твердых частиц рекомендовано масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 или B71 2312. Во втором случае это масла 0W-30. Совсем не мой случай. Я выбрал первый. Масло 5W-30. Что я сделал не так, выполнив рекомендации производителя авто?

P.S.: Шум был и до замены масла. Что лили до меня не знаю, но судя по фильтрам патрон... :o 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV ты выбрал масло для нового двигателя. Или по твоему 215 тыс это новый мотор? 

У цепи шумит только два звена, накатывающееся на звезду и скатывающееся. Цепь может быть хоть два метра, но шуметь они будут одинаково (если они однорядные). Спиленные зубья видел хоть раз у звезды? Это растянутой цепью спиливает зуб. Вот и шелест.

Допуски масел давайте не трогать, у нас не -40, и смысла нет лить 5/30. Да и износ шёл с момента покупки, а не после твоей замены масла. Часто приходится разбирать моторы, и состояние, работающих на 30 плачевнее даже старых, работающих на полусинтетике.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Про масла. Всегда лил то, что прописано производителем. Х.З.

На твой взгляд какое масло надо лить в этот мотор с  моим пробегом?

Чем чревата езда с таким шелестом? В ближайшее время явно не потяну замену ибо проблем с машиной воз и маленькая тележка. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40. Может я ошибался про модель двигателя, мож у тебя другой. И это выбор не по пробегу или состоянию, это такое же, рекомендованное, как и то, что залил ты. Только оно не как вода, в отличии от 5W-30.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вообще, износ цепи не из-за масел. Может были какие казусы с мотором у предыдущих владельцев. Может это и не цепь вообще шумит. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
14 часов назад, Димыч сказал:

Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40

а есть такое с допуском B71 2290?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
15 часов назад, Димыч сказал:

Может это и не цепь вообще шумит

Хотелось бы. В сети вообще мало инфы по этому вопросу. Но кое-что нарыл. Есть несколько случаев растяжения цепи на 2.0 шди и близнецах TDCi: Пежо 407, Пежо Партнер Типи, Форд-Мондео4. Больше случаев растяжения на моторах 1.6 ШДИ. Но все равно, случаев этих настолько мало, что вывести даже маломальскую статистику нереально.

Растяжение приходились на пробег от 170 до 230 тыс. Х.З. Почему у кого-то растянулась и зашумела, а тысячи и тысячи ездят и проблем не знают.

В ряде случаев за шум цепи принимали умирающий шкив КВ либо ролики с натяжителями. Звук от шкива может отдавать в то место, где крутится цепка.

В общем, в очередной раз нужна хорошая диагностика. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

насколько я пмоню регламнет замены цепи 250к км меняется вместе с натяжителем, практика показала что вместе с цепью имеет смысл менятть гидрокомпенсаторы для профилактики дальнейших проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×