LoBaNoV Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Судя по ветке, только мой цытрамон доставляет мне головняка... Ну да ладно. Значит имеем некий непонятный звук. Звук слышен сразу после запуска двигателя и все время пока он работает. Звук едва слышно только если стоять возле машины. Во время езды из салона не слышу ничего. Наиболее отчетливо слышно, когда открыт капот и снята декоративная крышка. Звук похож скорее на шелест ну или как шарики металлические перекатываются. Он точно у меня ассоциируется с чем-то, что крутится. Был в разных сервисах. В двух прослушали стетоскопом и сказали, что это цепь. При этом мастера дужо удивлялись ибо никогда еще не встречали, что бы на ШДИ были траблы с цепью. В еще одном тупо на слух приговорили гидрики... Вот сейчас пытаюсь понять связан ли этот шелестящий шум с рокотом при педалировании газа (мотор под нагрузкой). Звук идет из этой области. Красным выделено почти точное место локализации шума. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 С педалированием никак не связано. Шум действительно может издавать цепь. Вообще, если мотор работает на 5w30, то я удивлён, что только она зашумела. Гидрики могут шуметь, но только на горячую, и опять же, из-за жидкого масла аля-экология, будь она не ладна. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 4 минуты назад, Димыч сказал: если мотор работает на 5w30 А шо не так с этим маслом? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Только что, popesych сказал: А шо не так с этим маслом? Не бери в голову. Что-то объяснять на форуме про масла это как небо красить - бесполезняк полный. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Гидрики я лично исключаю. Они ведь издаю характерный стук. Не шелест, не лязг, а именно стук. Стука у меня нет. Масло действительно 5W-30 c PSAшным допуском для машин, оснащенных FAP. Масло только поменял, еще и тысячи не проехал. Пробег на данный момент 214000. Возможно оригинальный. Какой регламент у этой цепи? Она совсем короткая на двух малюсеньких звездах... Что там может шелестеть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 20 минут назад, LoBaNoV сказал: Что там может шелестеть? Цепь при износе удлиняется. При "укладке" удлинённой цепи в звезду (при работе), ролики трутся о зубья гораздо сильнее, это и издаёт тот самый шелест. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Так я про то и говорю... Чему там удлиняться? Цепка совсем коротенькая. Вот в бывшей А6 3.0 ТДИ там да, цепищи да куча звезд. Их сразу слышно. А тут... Может натяжитель уже не отрабатывает? Масло выбирал опираясь на рекомендации производителя. В книжке к моему автомобилю с двигателем DW10BTED4F оборудованном фильтром твердых частиц рекомендовано масло, отвечающее норме PSA PEUGEOT CITROËN B71 2290 или B71 2312. Во втором случае это масла 0W-30. Совсем не мой случай. Я выбрал первый. Масло 5W-30. Что я сделал не так, выполнив рекомендации производителя авто? P.S.: Шум был и до замены масла. Что лили до меня не знаю, но судя по фильтрам патрон... Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 @LoBaNoV ты выбрал масло для нового двигателя. Или по твоему 215 тыс это новый мотор? У цепи шумит только два звена, накатывающееся на звезду и скатывающееся. Цепь может быть хоть два метра, но шуметь они будут одинаково (если они однорядные). Спиленные зубья видел хоть раз у звезды? Это растянутой цепью спиливает зуб. Вот и шелест. Допуски масел давайте не трогать, у нас не -40, и смысла нет лить 5/30. Да и износ шёл с момента покупки, а не после твоей замены масла. Часто приходится разбирать моторы, и состояние, работающих на 30 плачевнее даже старых, работающих на полусинтетике. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 27 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Про масла. Всегда лил то, что прописано производителем. Х.З. На твой взгляд какое масло надо лить в этот мотор с моим пробегом? Чем чревата езда с таким шелестом? В ближайшее время явно не потяну замену ибо проблем с машиной воз и маленькая тележка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40. Может я ошибался про модель двигателя, мож у тебя другой. И это выбор не по пробегу или состоянию, это такое же, рекомендованное, как и то, что залил ты. Только оно не как вода, в отличии от 5W-30. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 27 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 27 марта, 2017 Вообще, износ цепи не из-за масел. Может были какие казусы с мотором у предыдущих владельцев. Может это и не цепь вообще шумит. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 14 часов назад, Димыч сказал: Я бы использовал в таком моторе (если речь о RHR) 5W-40 а есть такое с допуском B71 2290? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 28 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 А зачем использовать этот допуск в наших широтах? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 28 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 28 марта, 2017 15 часов назад, Димыч сказал: Может это и не цепь вообще шумит Хотелось бы. В сети вообще мало инфы по этому вопросу. Но кое-что нарыл. Есть несколько случаев растяжения цепи на 2.0 шди и близнецах TDCi: Пежо 407, Пежо Партнер Типи, Форд-Мондео4. Больше случаев растяжения на моторах 1.6 ШДИ. Но все равно, случаев этих настолько мало, что вывести даже маломальскую статистику нереально. Растяжение приходились на пробег от 170 до 230 тыс. Х.З. Почему у кого-то растянулась и зашумела, а тысячи и тысячи ездят и проблем не знают. В ряде случаев за шум цепи принимали умирающий шкив КВ либо ролики с натяжителями. Звук от шкива может отдавать в то место, где крутится цепка. В общем, в очередной раз нужна хорошая диагностика. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
AK-86 Опубликовано 6 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 июня, 2018 насколько я пмоню регламнет замены цепи 250к км меняется вместе с натяжителем, практика показала что вместе с цепью имеет смысл менятть гидрокомпенсаторы для профилактики дальнейших проблем. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.