Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

AndrejsCitroen

Глохнет, Дёргается, Проваливаются Обороты

Рекомендованные сообщения

Здравствуйте.

Citroen C5 2005 2.0 бензин EW10A AL4

Проваливаются обороты (на прогретом моторе, сильнее выражены при включенном кондиционере):
- На холостых при отпускании газа сильный провал
- Провалы сами по себе после короткой поездки и остановки машины
- После повторного запуска двигателя на прогретом моторе

Глохнет:
- Иногда после включения передачи, запуске мотора на холодную, резкой остановке
- Иногда на холостых после лёгкого нажатия на газ и последующего резкого отпускания

Дёргается всегда:
- На ходу при плавном нажатии газа или резком сбросе газа
- На холодную постоянно 3 равномерных подёргивания при первом разгоне

Дёргается иногда:
- При резком ускорении с места очень сильно дёргает и не едет
- При резком ускорении с небольшой скорости 1-2 резких толчка

Гудит, дребезжит и слабо набирает скорость:
- Иногда при плавном или резком ускорении после езды накатом или лёгком сбросе скорости. Если нажать газ сильнее то подхватывает и едет

Ошибок Лексия не выдаёт
Свечи и лямбда зонд заменен
Адсорбер отключал
Подсоса нет
Форсунки и топливная система в норме т.к. на газе проблема та же
Дроссельная заслонка адаптирована, чищена и проверена осциллографом

Подскажите пожалуйста что нибудь

Изменено пользователем AndrejsCitroen

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, AndrejsCitroen сказал:

Форсунки и топливная система в норме т.к. на газе проблема та же

Отключаем газ методом перекрытия крана на баллоне, форсы бензо на чистку, сброс адаптаций моторника что бы он новые форсы увидел а потом смотреть дальше.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Похожее было когда зимой разрядился акамулятор и машина две суток стояла без него тупила по страшному с5 2.0 бенз  2008год Х7  на сто свечи поменяли ничего не изменилось новыйраспределитель зажигания ни чего не изменилось компом ошибок не показывает , сказали денег не нада все поставили мое на место и сказали ща выганят машину и езжай , но дето через пол часа мастер выгнал машину из територии сто сказал садицца на пасажирское седло и прокатиться иии поехали а автос и попер не провалов не тупения ни плавания оборотов ни на стоячей ни на ходу оказалось из.за снятого акума обнулились настройки дросельной заслонки вот она и тупила ее компом обучили занова и все норм цена вопроса 250 тыс белок как за компьютерную диагностику а мудохалися целый день с машиной а пачинили за 15 минут??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

2.0 МКПП Троит и дёргается - не працует 4 цилиндр. Форсы прыскают, верхнюю лямбду, свечи и катушку поменял. По компьютеру ошибки по зажиганию

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всегда диагностика любого бензинового двигателя начинается с проверки правильности установки ремня ГРМ и проверки компрессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Всегда диагностика любого бензинового двигателя начинается с проверки правильности установки ремня ГРМ и проверки компрессии. 

Точно, спасибо!

Не подскажите какие значения компрессии по заводу?

 

Хотя лучше бы это был перескочивший ГРМ :$, но может ли он повлиять только на 1 цилиндр?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Перескочивший ремень точно не лучше. Повреждения гарантированы, да такие, что на замену движка модно попасть. 

Значения компрессии не должны различаться более чем на 2 еденицы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч 

Последний вопрос:|

Ежели дело может быть в катушке, то после замены никаких манипуляций с лексией нет жизненно необходимых? т.е. ошибка бы сама ушла без всякий инициализаций и прочего?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У бензинового мотора диагностика практически бесполезна. Не спорю, есть случаи выявления неисправности датчика или форсунки. Но пропуск зажигания это момент, когда не сработал цилиндр. А это нет мскры, нет впрыска, нет сжатия... Начать с компрессии. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...