AndrejsCitroen 0 Опубликовано: 1 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2017 (изменено) Здравствуйте. Citroen C5 2005 2.0 бензин EW10A AL4 Проваливаются обороты (на прогретом моторе, сильнее выражены при включенном кондиционере): - На холостых при отпускании газа сильный провал - Провалы сами по себе после короткой поездки и остановки машины - После повторного запуска двигателя на прогретом моторе Глохнет: - Иногда после включения передачи, запуске мотора на холодную, резкой остановке - Иногда на холостых после лёгкого нажатия на газ и последующего резкого отпускания Дёргается всегда: - На ходу при плавном нажатии газа или резком сбросе газа - На холодную постоянно 3 равномерных подёргивания при первом разгоне Дёргается иногда: - При резком ускорении с места очень сильно дёргает и не едет - При резком ускорении с небольшой скорости 1-2 резких толчка Гудит, дребезжит и слабо набирает скорость: - Иногда при плавном или резком ускорении после езды накатом или лёгком сбросе скорости. Если нажать газ сильнее то подхватывает и едет Ошибок Лексия не выдаёт Свечи и лямбда зонд заменен Адсорбер отключал Подсоса нет Форсунки и топливная система в норме т.к. на газе проблема та же Дроссельная заслонка адаптирована, чищена и проверена осциллографом Подскажите пожалуйста что нибудь Изменено 1 июля 2017 пользователем AndrejsCitroen Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
popesych 27 Опубликовано: 1 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 1 июля 2017 5 часов назад, AndrejsCitroen сказал: Форсунки и топливная система в норме т.к. на газе проблема та же Отключаем газ методом перекрытия крана на баллоне, форсы бензо на чистку, сброс адаптаций моторника что бы он новые форсы увидел а потом смотреть дальше. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ximik1979 0 Опубликовано: 19 июля 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 19 июля 2017 Похожее было когда зимой разрядился акамулятор и машина две суток стояла без него тупила по страшному с5 2.0 бенз 2008год Х7 на сто свечи поменяли ничего не изменилось новыйраспределитель зажигания ни чего не изменилось компом ошибок не показывает , сказали денег не нада все поставили мое на место и сказали ща выганят машину и езжай , но дето через пол часа мастер выгнал машину из територии сто сказал садицца на пасажирское седло и прокатиться иии поехали а автос и попер не провалов не тупения ни плавания оборотов ни на стоячей ни на ходу оказалось из.за снятого акума обнулились настройки дросельной заслонки вот она и тупила ее компом обучили занова и все норм цена вопроса 250 тыс белок как за компьютерную диагностику а мудохалися целый день с машиной а пачинили за 15 минут?? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wannabewallaby 0 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 2.0 МКПП Троит и дёргается - не працует 4 цилиндр. Форсы прыскают, верхнюю лямбду, свечи и катушку поменял. По компьютеру ошибки по зажиганию Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 Всегда диагностика любого бензинового двигателя начинается с проверки правильности установки ремня ГРМ и проверки компрессии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wannabewallaby 0 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 2 минуты назад, Димыч сказал: Всегда диагностика любого бензинового двигателя начинается с проверки правильности установки ремня ГРМ и проверки компрессии. Точно, спасибо! Не подскажите какие значения компрессии по заводу? Хотя лучше бы это был перескочивший ГРМ , но может ли он повлиять только на 1 цилиндр? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 Перескочивший ремень точно не лучше. Повреждения гарантированы, да такие, что на замену движка модно попасть. Значения компрессии не должны различаться более чем на 2 еденицы. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
wannabewallaby 0 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 @Димыч Последний вопрос Ежели дело может быть в катушке, то после замены никаких манипуляций с лексией нет жизненно необходимых? т.е. ошибка бы сама ушла без всякий инициализаций и прочего? Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Димыч 240 Опубликовано: 30 октября 2017 Жалоба Рассказать Опубликовано: 30 октября 2017 У бензинового мотора диагностика практически бесполезна. Не спорю, есть случаи выявления неисправности датчика или форсунки. Но пропуск зажигания это момент, когда не сработал цилиндр. А это нет мскры, нет впрыска, нет сжатия... Начать с компрессии. Цитата Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Рекомендованные сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.