Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Установка многофункциональной камеры
      Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680.

      Daiver

      Daiver

    • Переход освещения салона на LED
      Всем привет! Решил я таки заменить лампы накаливания в освещении салона на LED. Французы странные люди. Сделать LED-подсветку карт дверей, плафонов освещения, но оставить при этом лампы накаливания в ногах, перчаточном ящичке по центру и в багажнике. Чем они руководствовались мне непонятно. В освещении салона оставили целых 5 лампочки W5W. Из них я заменил 4, те что видны всегда. Освещение ящичка не трогал т.к. подсветкой в нём я не пользуюсь. На замену штатных ламп купил диоды от Narva 18

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

    • Ревизия и реставрация кнопок стеклоподъемника.
      Решил провести ревизию кнопок стеклоподъемника, почистить и протереть спиртиком. Как результат стало лучше, но все равно не всегда срабатывали. Пришлось воспользоваться алюминиевым скотчем. Взял пробойник на 3 мм. И сделал "пятаки", а затем наклеил их на резинки. В процессе. Окончание работы. Заодно решил наклеить и в брелок "пятаков". Пробойником на 5 мм, набил 3 "пятака". Результат Вообщем результатом остался даволен! Цена вопроса: $2

      Ostap

      Ostap

    • Определение типа присадки для сажевого фильтра PSA
      Итак, что нужно сделать чтобы определить какой тип присадки у вас залит. Первое, это добраться до бачка с присадкой. Находится он слева от топливного бака если смотреть по направлению движения автомобиля. Закрыт пластиковой накладкой. Откручиваем 3 гайки на 10 и снимаем накладку. Видим сам бачёк. Если смотреть по фото, то нужный штуцер находится слева. К нему идёт гофрированная трубка. Вот он, нужный и цветной Голубой. Сверяемся с методичкой… В системе Eolys Powerflex. Оригинальн

      Daiver

      Daiver

centrovoi_zamki

Ситроен с5 очень плохо заводиться и глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня ситроен с5 2.0 hdi. Двигатель rhz, топливная система bosch. Вот какая беда... После замены корпуса топливного фильтра( отломались верхние трубочки) машина просто наотказ не хотела заводиться. Сразу грешили на регулятор давления, но после установки нового оригинального проблема не ушла. Подключили диагностику, по компьютеру все в идеале. Компьютерщик говорит, что если б сам не видел что машина на ходу глохнет, никогда не сказал что с ней что-то не так. Внимание переключили на насос в баке, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда стали искать причину в самом корпусе топливного фильтра, замени клапан на обратку( больше в корпусе ничего нет, только пластик), худо бедно завелась, но глохнет на ходу, причем без какой-либо закономерности... Загнали на СТО... Приговор был вынесен форсункам. После ремонта машина поехала, но заводилась всеравно хуже чем раньше. После примерно 5000 км беда начала возвращаться. Машина все хуже заводилась и в один день заглохла на ходу и все началось сначала... Теперь вообще мертвая, ни в какую не хочет заводиться. Загнали на то же СТО. Диагностика не выявила никаких проблем, все как и должно быть, никаких ошибок, форсунки льют ровно, все показания близки к идеалу.Грешили на бракованный корпус фильтра, решили поставить снова новый оригинал. Поставили, а машина так и не завелась. Уже не знаю что делать. Насос в баке новый, регулятор новый, фильтр и корпус новый, форсунки после ремонта, по компьютеру все чисто, а машина стоит.В баке чисто, регулятор чистый, даже мыли в ультразвуке. Ребят подскажите что искать. Может кто знает толковых спецов в Минске или области. Буду признателен за любую помощь. Уже просто в отчаянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 07:45, Димыч сказал:

Смотрите в услугах. 

Это где?

Изменено пользователем YURYYAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!!
Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!?
Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! 
КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!!

Изменено пользователем Влад21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать, только придётся в гараж мастера тащить! Но что поделаешь? Вы предполагаете, что мог выйти из строя топливный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Фишку форсунки снимаешь, вкл зажигание и смотришь тестером. Если 12 вольт нету, значит косяк с плюсом. 

Понятно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...