Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

centrovoi_zamki

Ситроен с5 очень плохо заводиться и глохнет на ходу

Рекомендованные сообщения

Добрый день. У меня ситроен с5 2.0 hdi. Двигатель rhz, топливная система bosch. Вот какая беда... После замены корпуса топливного фильтра( отломались верхние трубочки) машина просто наотказ не хотела заводиться. Сразу грешили на регулятор давления, но после установки нового оригинального проблема не ушла. Подключили диагностику, по компьютеру все в идеале. Компьютерщик говорит, что если б сам не видел что машина на ходу глохнет, никогда не сказал что с ней что-то не так. Внимание переключили на насос в баке, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда стали искать причину в самом корпусе топливного фильтра, замени клапан на обратку( больше в корпусе ничего нет, только пластик), худо бедно завелась, но глохнет на ходу, причем без какой-либо закономерности... Загнали на СТО... Приговор был вынесен форсункам. После ремонта машина поехала, но заводилась всеравно хуже чем раньше. После примерно 5000 км беда начала возвращаться. Машина все хуже заводилась и в один день заглохла на ходу и все началось сначала... Теперь вообще мертвая, ни в какую не хочет заводиться. Загнали на то же СТО. Диагностика не выявила никаких проблем, все как и должно быть, никаких ошибок, форсунки льют ровно, все показания близки к идеалу.Грешили на бракованный корпус фильтра, решили поставить снова новый оригинал. Поставили, а машина так и не завелась. Уже не знаю что делать. Насос в баке новый, регулятор новый, фильтр и корпус новый, форсунки после ремонта, по компьютеру все чисто, а машина стоит.В баке чисто, регулятор чистый, даже мыли в ультразвуке. Ребят подскажите что искать. Может кто знает толковых спецов в Минске или области. Буду признателен за любую помощь. Уже просто в отчаянии

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
В 07.09.2017 в 07:45, Димыч сказал:

Смотрите в услугах. 

Это где?

Изменено пользователем YURYYAN

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!!
Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!?
Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! 
КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!!

Изменено пользователем Влад21

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Будем делать, только придётся в гараж мастера тащить! Но что поделаешь? Вы предполагаете, что мог выйти из строя топливный насос?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 минуты назад, Димыч сказал:

Фишку форсунки снимаешь, вкл зажигание и смотришь тестером. Если 12 вольт нету, значит косяк с плюсом. 

Понятно! Спасибо!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...