centrovoi_zamki Опубликовано 1 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 1 сентября, 2017 Добрый день. У меня ситроен с5 2.0 hdi. Двигатель rhz, топливная система bosch. Вот какая беда... После замены корпуса топливного фильтра( отломались верхние трубочки) машина просто наотказ не хотела заводиться. Сразу грешили на регулятор давления, но после установки нового оригинального проблема не ушла. Подключили диагностику, по компьютеру все в идеале. Компьютерщик говорит, что если б сам не видел что машина на ходу глохнет, никогда не сказал что с ней что-то не так. Внимание переключили на насос в баке, но и после его замены ничего не изменилось. Тогда стали искать причину в самом корпусе топливного фильтра, замени клапан на обратку( больше в корпусе ничего нет, только пластик), худо бедно завелась, но глохнет на ходу, причем без какой-либо закономерности... Загнали на СТО... Приговор был вынесен форсункам. После ремонта машина поехала, но заводилась всеравно хуже чем раньше. После примерно 5000 км беда начала возвращаться. Машина все хуже заводилась и в один день заглохла на ходу и все началось сначала... Теперь вообще мертвая, ни в какую не хочет заводиться. Загнали на то же СТО. Диагностика не выявила никаких проблем, все как и должно быть, никаких ошибок, форсунки льют ровно, все показания близки к идеалу.Грешили на бракованный корпус фильтра, решили поставить снова новый оригинал. Поставили, а машина так и не завелась. Уже не знаю что делать. Насос в баке новый, регулятор новый, фильтр и корпус новый, форсунки после ремонта, по компьютеру все чисто, а машина стоит.В баке чисто, регулятор чистый, даже мыли в ультразвуке. Ребят подскажите что искать. Может кто знает толковых спецов в Минске или области. Буду признателен за любую помощь. Уже просто в отчаянии Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 7 сентября, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 сентября, 2017 Смотрите в услугах. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
YURYYAN Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) В 07.09.2017 в 07:45, Димыч сказал: Смотрите в услугах. Это где? Изменено 26 февраля, 2018 пользователем YURYYAN Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 Предоставление услуг - Ситроен-клуб Беларусь Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Влад21 Опубликовано 26 февраля, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 26 февраля, 2018 (изменено) Если глохнет по параметрам не может быть идеала!!!Смотреть надо на ходу! в нагрузках!!! Не нужно больше ездить туда на ремонт))) уже развели на форсунки и насос в баке (а может то а может это),гадание на кофейной гуще,так и машину всю можно перебрать!!!Что следующее?!?!? Может быть и так: 406. Переборка ТНВД Bosch HDi. Отчёт. - Пежо 406 - Пежо-Клуб Беларусь (кстати тоже после танцев с фильтром) и форсы приговаривали и что только не советовали пока на ходу колбы не подвесил и не увидел их слива!)! КОРОЧЕ К ТОЛКОВОМУ ДИАГНОСТУ!!! Изменено 26 февраля, 2018 пользователем Влад21 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 У меня сегодня вообще встал мой ситр! OBD|| показал неисправность цепи управления форсунками на всех шести цилиндрах! Что это? Обрыв шлейфа, или какого-то разъёма? Ошибки Р0201, Р0202,Р0203 и так до шести! У меня 3-х литровый V6 бензин С5 2001 года! Может кто чем поможет? Уже была такая беда, но после некоторого охлаждения двигателя всё же заводился с полпинка,а сегодня встал наглухо!!!! Притащил в гараж на эвакуаторе! Благо по городу катался! А то недавно на Балхаш мотался, вот думаю если бы в степи встал бы? Пипец! Есть у кого нибудь какие то соображения? Помогите ПЛИИИЗ!!!! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хантер Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Для начала проверь давление бензина в топливной рейке Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Будем делать, только придётся в гараж мастера тащить! Но что поделаешь? Вы предполагаете, что мог выйти из строя топливный насос? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Пропал общий плюс у форсунок. Это или проводка или ЭБУ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Хорошо! А где его глянуть? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 Фишку форсунки снимаешь, вкл зажигание и смотришь тестером. Если 12 вольт нету, значит косяк с плюсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
paulber Опубликовано 18 августа, 2019 Жалоба Поделиться Опубликовано 18 августа, 2019 2 минуты назад, Димыч сказал: Фишку форсунки снимаешь, вкл зажигание и смотришь тестером. Если 12 вольт нету, значит косяк с плюсом. Понятно! Спасибо! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.