Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Вообще нет отображения температуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Нет, не на всех, вроде только на C4 и C4 пикассо. Люди сами выводят датчики. Где-то на драйве видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это вовремя увидеть и сразу же среагировать правильно, а то будет как у меня было...

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

 

51 минуту назад, Димыч сказал:

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

Да уж хрень полная, как то не привычно даже, авто для леди которым пофиг вообще что там горит на приборке.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти у всех современных авто нет температуры мотора. Я бы не стал париться. Завёл и поехал. Никогда не грею на месте машину, так как знаю о вреде этого процесса для двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Был с5 2001 года, планирую приобрести с4 Пикассо 2008 года. Стал вопрос по поводу КПП, механика или автомат. Нужен автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Что можете посоветовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

6-ти ступенчатый робот? 

 

Такой же, как и с 1.6 вроде...

Можно посмотреть по сервисбоксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На с4 гранд пикасо 2.0 шди ставились 6ти ступенчатые айсины, но это эксклюзив, их у нас не найдёшь, а так только 6ти супенчатые роботы. Моя жена на ней поехала без проблем после механики.

И механика тож ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать??? на ютубе видел или это сигнализация просто установлена отдельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать???

 

Ничего активировать не нужно. Дожим есть у всех по умолчанию, даже если сзади механические стеклоподъемники. Правильно выше написал Димыч, при закрытии автомобиля кнопку на пульте удерживать несколько секунд - и стекла закроются.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...