Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых ба

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие: — воздушный фильтр 1444 TV — масляный фильтр 1109 AY — шайба под пробку поддона 0313 40 — топливный фильтр 98 097 210 80 — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purf

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет. Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р. Первым д

      Daiver

      Daiver

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Вообще нет отображения температуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Нет, не на всех, вроде только на C4 и C4 пикассо. Люди сами выводят датчики. Где-то на драйве видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это вовремя увидеть и сразу же среагировать правильно, а то будет как у меня было...

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

 

51 минуту назад, Димыч сказал:

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

Да уж хрень полная, как то не привычно даже, авто для леди которым пофиг вообще что там горит на приборке.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти у всех современных авто нет температуры мотора. Я бы не стал париться. Завёл и поехал. Никогда не грею на месте машину, так как знаю о вреде этого процесса для двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Был с5 2001 года, планирую приобрести с4 Пикассо 2008 года. Стал вопрос по поводу КПП, механика или автомат. Нужен автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Что можете посоветовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

6-ти ступенчатый робот? 

 

Такой же, как и с 1.6 вроде...

Можно посмотреть по сервисбоксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На с4 гранд пикасо 2.0 шди ставились 6ти ступенчатые айсины, но это эксклюзив, их у нас не найдёшь, а так только 6ти супенчатые роботы. Моя жена на ней поехала без проблем после механики.

И механика тож ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать??? на ютубе видел или это сигнализация просто установлена отдельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать???

 

Ничего активировать не нужно. Дожим есть у всех по умолчанию, даже если сзади механические стеклоподъемники. Правильно выше написал Димыч, при закрытии автомобиля кнопку на пульте удерживать несколько секунд - и стекла закроются.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...