Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 41980 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

    • Карта Беларуси
      Несколько человек спрашивали насколько подробные карты Беларуси. Вот на примере Минска. Дома не показывает, но поиск по номерам дома есть и ведёт к заданному. Версия карт 42006. Минск Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99689 км

      Daiver

      Daiver

    • И снова руль…
      Всем добра. Особо и писать нечего. Добрался таки переделать руль по-человечески. На этот раз снял как и следовало сделать сразу. На очереди чехол ручки КПП и ручника. А потом… интриГа.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Салон
      Поменял себе обивку дверей и консоль.
      Было. Стало. Цена вопроса: $10

      Ostap

      Ostap

punk2904

C4 Picasso. Разное.

Рекомендованные сообщения

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

Где на приборке отражается температура двигателя, кто знает или вообще нет???

Вообще нет отображения температуры!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

1 час назад, Ostap сказал:

Вообще нет отображения температуры!

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, 2scorpion5 сказал:

:o:o:o как так, а если начнет повышаться и  закипит?? Это на всех Ситриках такое??

Нет, не на всех, вроде только на C4 и C4 пикассо. Люди сами выводят датчики. Где-то на драйве видел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Главное это вовремя увидеть и сразу же среагировать правильно, а то будет как у меня было...

Изменено пользователем punk2904
  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

конечно фигня, а вто сейчас зимой, даже не видно как прогревается машина:/

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
51 минуту назад, Димыч сказал:

 

51 минуту назад, Димыч сказал:

Не принято за этим теперь смотреть. Капиталисты сделали всё, что бы можно было не париться с этим. Рекомендуют масла, которые позволяют ехать в любой мороз практически сразу. Фигня что мотор от этого долго не походит... им это и на руку. 

Да уж хрень полная, как то не привычно даже, авто для леди которым пофиг вообще что там горит на приборке.

Изменено пользователем 2scorpion5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Почти у всех современных авто нет температуры мотора. Я бы не стал париться. Завёл и поехал. Никогда не грею на месте машину, так как знаю о вреде этого процесса для двигателя. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Был с5 2001 года, планирую приобрести с4 Пикассо 2008 года. Стал вопрос по поводу КПП, механика или автомат. Нужен автомат, чтоб жена тоже могла ездить. Что можете посоветовать. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А с каким двигателем рассматриваете? Автомат только с бензиновыми идёт. С дизелями роботы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3 часа назад, Димыч сказал:

6-ти ступенчатый робот? 

 

Такой же, как и с 1.6 вроде...

Можно посмотреть по сервисбоксу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

На с4 гранд пикасо 2.0 шди ставились 6ти ступенчатые айсины, но это эксклюзив, их у нас не найдёшь, а так только 6ти супенчатые роботы. Моя жена на ней поехала без проблем после механики.

И механика тож ставится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать??? на ютубе видел или это сигнализация просто установлена отдельная?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
2 часа назад, 2scorpion5 сказал:

А кто знает если на С4 пикассо опция дожима стекол при закрывании с пульта авто, если есть как активировать???

 

Ничего активировать не нужно. Дожим есть у всех по умолчанию, даже если сзади механические стеклоподъемники. Правильно выше написал Димыч, при закрытии автомобиля кнопку на пульте удерживать несколько секунд - и стекла закроются.

Изменено пользователем punk2904

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×