Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Снятие-установка аккумулятора DV6C
      Перед снятием плюсовой клеммы АКБ выключите зажигание и достаньте ключ из замка. Не лишним будет подождать около 5 минут перед отключением батареи. Необходимый инструмент: — тонкая отвертка — подходящий съёмник пистонов (Force 905M2P1) — глубокая головка на 10 мм — трещётка на 1\4 дюйма — маленький вороток на 1\4 дюйма — несколько удлинителей Сложного ничего нет, весь процесс занимает около 5-8 минут. Клеммы батареи перед установкой обработал смазкой для контактов. Саму АКБ я не мен

      Daiver

      Daiver

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

Собираю инфу о гидропневматической подвеске. Устройство, методы ремонта и обслуживания. Кто что знает, прошу, оставляйте кое-какую полезную инфу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
18 минут назад, Ostap сказал:

@Yanush проверил все скачивается вот ссылка 

 

архив поврежден или не верный формат (((

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Возникла проблема, позавчера ехал с работы - на пол пути почувствовал что-то не то с подвеской - сзади начало подкидывать и бить на любой кочке ... доехав кое как до дома, обнаружил, что зад упал .... при нажатии на кнопки на экране машина подымалась, опускалась, но фактически стояла на месте. Поехал потиху на сервис, но на пол пути машина поднялась и уже вроде реагировала на опускание-поднятие. Но на всякий случай оставил машину на сервисе с заявкой проверить гидравлику. Типа проверили, позвонили, всё норм. А по описанию сказали могла косточка положения забиться льдом и т.п. типа глюк... Забрал, сегодня на работу сгонял, хотя перед как-то припущён был подозрительно. Вечером по пути с магазина та же фигня ... зад опять упал. Глушил - заводил - нифига не подымается, те же симптомы, снял заглушку над бочком с ЛДС, вроде не видно жидкости в бачке... слышно как после глушения жужжит моторчик гидравлический слева под бочком некоторое время, но без результата. И тут заметил патрубки от бачка ... левая короткая и нижняя короткая резинка все в трещинах, держатся на соплях и всё под ними в следах масла. Раньше у меня выскакивала ошибка при низком уровне ЛДС, но почему-то давно не появляется... Эти трубки могли быть причиной сильной утечки и такого поведения машины ?..

IMG_20170209_204022.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня появился скрип спереди слева. Даже когда стоишь на месте и надавливаешь на кузов слышин отчетливо скрип.

 

Что может быть? 

 

Подозрение на шаровую.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Может и песчинка в сайленте... Может влага.... Бывало такое, по мокрой погоде, потом проходило... 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Audiomax а у меня при движении скрипит, даже на мелких кочках. Вчера заметил сей косяк. Так особо не разбирался.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...