Alexei Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Я думаю, если два масла (тотал и лукойл) залить в одинаковые ДВС и нагрузить одинаково, то лукойл даст слабину. Наверно не с проста на стекле крышки богажника наклейка тотала. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Не даст слабины - проверено! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Alexei Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 А как проверяли? Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Использую сам. Очень много знакомых используют на разных автосах, ни один ещё не заикнулся, что что-то не так. Сомневаетесь - меняйте чаще. У большинства здесь моторы на палёном Тотале трудятся и что? И не паникуют, потому, что не видят разницы между натуральным и дерьмовым. А Лукойл изначально лучше Тотала по характеристикам (пристально изучались только 5W-40), и палёнку не найдёте. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vip-prokat.by Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 ну я думаю если тотал покупать на Сифтрансе, то паленки не будет, т.к. это официальный диллер. мое мнение что рекомендовал производитель то и лейте. реально цена тотала мало чем отличается от цены любого другого масла которое вы будете лить в движок. а ели хотите лить не паленое, но качественное масло, то и ценник будет на порядок выше. про лукоил - да слышал что они запустили премиум линейку действительно качественного масла не хуже любого другого и продается оно ТОЛЬКО НА ЗАПРАВКАХ Лукоила. в других местах будет палево. из практики. при прбеге на своем авто ни разу не лил ничего другого кроме как тотал кварц 5в40, и ни проблем ни жалоб нет. вопрос что сэкономил еслиб лил другую фирму? не знаю. т.к.и вложения на ремонт могли бы быть. за 6 лет в движок не лазил, все устраивает работает ровно, заводиться в любой мороз. P.S. зачем придумывать колесо? оно уже придумано. так и тут написали лить это масло. лей его и не заморачивайся. ИМХО Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Товарищ @vip-prokat.by, Сифтранс закупается в том же самом месте, где и 90% интернет-контор, так что турецкий, а иногда попадается и румынский тотал хоть и можно купить не паленый, но смысл платить больше за худшее? Скажите BMWисту про тотал, знаете, куда он вас пошлёт? А ведь ездит-то на лукойле... (это опыт общения с товарищами из BMW-клуба). Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Евгений З. Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 не знаю,уже лет так 5 точно в пыжиков лью Zic 10w-40 никаких проблем, отличное масло,пусть что хотят говорят!!! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Давайте иначе на вопрос посмотрим. Кто и почему остался не доволен из-за используемого масла конкретно в Ситроене. Давайте примеры. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 (изменено) Ндаааа. Шота я не понял... Че такие наезды на ТОТАL? В свое время 4 года "насиловал" Пежо 607 2.2ШДИ. Всегда лил только TOTAL, фильтра Пурф. Причем один раз даже взял масло тупо на рынке с асфальта. Машина гоняла как надо, и на моря в сторону Затоки. Никаких проблем, мотор урчал, угара не было, зимой крутилась. Откуда уверенность в том, что все вокруг подделка, а Ликви нет? Имхо. Чем более раскручен бренд в плане своей надежности и "мегауникальности", тем больше шансов, что его будут подделывать в каждом московском подвале. По Лукойлу. Отличное масло. Лил в Мерседес МЛ350 с геморройным движком М272. Супер!!! В настоящее время хочу попробовать залить в С5 Х7 с FAPом масло WOLF Official Tech C2 5W-30. Масло для бензиновых и дизельных двигателей Пежо и Ситроен. Имеет допуск PSA B 71 2290. Изменено 5 февраля, 2017 пользователем LoBaNoV Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Из этого обсуждения уже начинаю понимать одну истину. "Сколько люде, столько и мнений". И делаю итог по своему коллеги, т.к. у него в пользовании Ситроен С5 2003 г. с 2010 и постоянно и неизменно льет Total quarz 9000 5w40 и не про какое другое масло слышать не хочет, также и про жидкости (льет по рекомендации PSA). Машина его еще не разу не подводила, в плане заводки. Он ни разу не добавлял никаких антигелей и она заводилась и в -25- -30, на зимнем ДТ (не путать с Арктикой). Вот такая история и наблюдения. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KiPiK Опубликовано 5 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 ZIC рулит. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 5 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 5 февраля, 2017 Не контрафакт любого масла рулит. А если тут зик кому-то нравится, то нафтан вообще элитное будет! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Monch Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Ну я знаю, человека, который себе в дизеля ксару М8 лил, ну и ничего, ездил, только мотор под замену в итоге через полгода А так знакомый в С5 2002 г.в. льет лукойл, просто меняет его не через 10 тысяч, а через 4-5 тысяч, вот и все. Если сравнивать лукойл с тоталом - то это спорный вопрос, т.к. присадки антизадирные и т.п. будут совпадать, но их количество может быть разное. Сам лил изначально с покупки 10W-40 total, но после 2-ух зим, решил сменить на 5W-40 тот же тотал, разница заметна, мотору реально легче, а как недавно были морозы -25 С, то масло уже подстывало, но тем не менее, пришел-сел и поехал, никогда не выходил по вечерам прогревать и т.п. У меня только один нюанс на данный момент по тоталу, но может это и особенность мотора - по зиме и по первых холодам - большое скопление "майонеза" на заливной горловине, хотя шланги картерных газов в прошлом году чистил. Поэтому иногда возникают мысли по замене на другого производителя Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Kunn951 Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 А правда, что в 5 литровую канистру ликви с завода не доливают поллитра?! Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Hottab Опубликовано 6 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 если быть точным, то 347г. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 6 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 6 февраля, 2017 Некорректно сравнивать объём с массой, это вам не вода. 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 7 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 7 февраля, 2017 В 05.02.2017 в 10:39, Ректор сказал: А почему вы не используете масла от Лукойл а, Газпрома к примеру? я бы юзал если бы допуск был 2290 В 05.02.2017 в 18:29, Димыч сказал: Давайте иначе на вопрос посмотрим. Кто и почему остался не доволен из-за используемого масла конкретно в Ситроене. Давайте примеры. Пробовал тот же инео но не ЕЦC а МЦ3, бо как мне показалось на 100 град оно более вязкое... Машинко скушала его за 7 тыс.... вернулся на свой допуск 2290 - все норм. Кста, ты тут упоминаешь о более вязком масле.... какая х-ка масла говорит о более вязкости? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 (изменено) 7 лет лью только тоталь 9000, лаков не видно, майонеза нет, стоит не дорого, производитель рекомендует. Фильтры оригинал(не очень нравится), чаще пурфлюкс. Изменено 8 февраля, 2017 пользователем KpacaB4er Добавил фото Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 На Нафтане даже красивее всё смотрится. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 2 минуты назад, Димыч сказал: На Нафтане даже красивее всё смотрится. Так а что не так?))) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 8 лет на Нафтане: Ну Нафтан же лучше, зачем рисковать? А вдруг там 9000 только на этикетке, а в бутылке тот же М10? 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 3 минуты назад, Димыч сказал: 8 лет на Нафтане: Ну Нафтан же лучше, зачем рисковать? А вдруг там 9000 только на этикетке, а в бутылке тот же М10? Так это дело уже религии)))) хотя я б не сказал, что Нафтан сильно выгоднее тоталя... 1 Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Так выгода не при чём. Хоть 100 руб за банку, хоть 10. Я на цены не смотрю. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
KpacaB4er Опубликовано 8 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 От части согласен, я б если не смотрел бы на ценники, перешел бы на NesteOil City pro 5W-40. К Нафтану как-то нет доверия (правда мнение складывается только от того, как Нафтан делает и втюхивает топливо), а у тоталя можно нарваться на контрафакт, так что паритет) Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 8 февраля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 8 февраля, 2017 Я не собираюсь кого-то пересаживать с того, что посдсказали бабки на лавочке на Нафтан, Лукойл, Gazprom. Просто буду лить себе и хорошим друзьям, что бы волноваться не приходилось за качество смазки. Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения