-
Реклама на Ситроен Клуб Беларусь
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 21.10.2018 в Сообщения
-
4 балла
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот3 балла
-
3 балла
-
Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.3 балла
-
3 балла
-
И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.2 балла
-
2 балла
-
Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.2 балла
-
Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@YRK@ Для 1.6 BlueHDi интервал замены ремня 160 тыс км для нормальных условия эксплуатации. Для тяжёлых условий - 140. При покупке комплект не ошибитесь, часто пытаются всунуть комплекты от старых 16 клапанных дизелей, они не подходят. И от 8 клапанника на 115 л.с. тоже. Антифриз правильно подберите т.к. блок и ГБЦ алюминиевые, с левым антифризом сложно влететь на деньги. Лепестки - да, айсин позволяет щёлкать передачи в ручном режиме. Куда подъехать - если будет желание, то ко мне. Всё сделаю и расскажу что к чему.2 балла
-
Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.2 балла
-
@DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.2 балла
-
Хочу выразить благодарность @Daiver за решение вопроса с ручником !!!! Сделано было быстро!!!! Надеюсь на долго хватит. И да я первый в очереди на жгут ?2 балла
-
2 балла
-
Всем привет. Игорь, г. Минск, +375293642877 С5х7, 2008 год, 2.0 бензин, акпп2 балла
-
2 балла
-
На всех моих французах было так: пока не включишь габариты или ближний свет то противотуманки не включаются2 балла
-
2 балла
-
@Хантер , не включается парктроник только лишь при включении зажигания. Работает только на заведенной машине.2 балла
-
Пара человек тоже норм, как показывает практика остальные со временем тоже подтягиваются.2 балла
-
Ну на первом гранде робот дергаться начал при троганье где то после 3 лет владения. Адаптацию делал но хватало не на долго. Так и подал. Покупатель сказал что сменил комплект сцепы и все прошло. На новом гранде уже принцип работы робота чутка другой. Он уже как почти автомат работает, если в первом поколении надо нажать на газ что бы поехать, то во втором тормоз отпустил и машина сама поехала газ уже потом нажимаешь ). Вообщем на роботе у меня стаж езды 6 лет. Проблем (тфу тфу тфу) не было (Кроме толчков). Ну а так все норм) конечно тупит но не критично, да и робот адаптируется под стиль езды, ща переключается где то на 2200-2000, зимой при спокойной езде переключался где то 1800-20002 балла
-
Всем привет, зовут Виталий владеют с4l 2014 1.6 акпп, проживаю г.Жодино2 балла
-
Поднимем тему. Пора бы встречу организовать. Как на счёт следующей субботы при условии нормальной погоды? Место - попробовать застолбить традиционное у нац библиотеки. Или вариант паркинга у короны в Уручье, верхний уровень почти всегда свободен. По времени часов на 11-12 чтобы все успели проснуться.2 балла
-
Очередное видео на тему самостоятельной замены. В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox. Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант.2 балла
-
Поменял диски и колодки. Диски были в ужасном состоянии. Все хорошо открутилось. Диагбокс выдавал "страшные" сообщения))) типа "ручник отвели, но остались ошибки ..." И авто не засыпал минут 30-40. Я уж начал волноваться)). На замену ушло часа 4 - все почистить и т.п.. Свел ручник, проверил ошибки - ничего не было. Завелся только 4го раза - как-будто аккум сел. Но завелся и нормально работает. Сделал тестовую поездку - все ОК. Огромное спасибо@Daiver за подробное описание процедуры и ответов на вопросы))2 балла
-
Добрый день. Андрей из Минска. +375 29 680 61 63. Ситроен с5х7, седан, 1.6 турбо бензин, синий.2 балла
-
Привет всем!!!Павел.Барановичи.+375295282127. С5Х7 2009г. Универсал. Темно-серый. 1.6hdi 109 л.с.,5мкпп2 балла
-
2 балла
-
1. Василий, Минск 2. +375291481707 3. 7 мест 4. Citroen C8 2004 г.в., 2.0 HDI 109 лс, АКПП AL4, красно бардовая, комплектация Эксклюзив (кожа, вебаста, кондёр, электродвери, релинги, тонировка, шторки, сд-ченджер, бортовой компьютер, навигация, разъём под симку и громкая связь с книгой контактов, голосовое управление, холодильник, подлокотники, раздельный климат, абс-есп-аср, ксенон и все прочие навороты) 5. владею 4й год, проехал 72 тыс км, очень нравится модель машины, иногда устаю и не успеваю чинить, обслуживаю только на сто https://francavto.by/ и сохраняю все бумаги2 балла
-
У меня привычка,не спрашиваю у оператора откуда топливо- ответить могут,что из Германии,Польши,США.... Прошу показать накладную на последнюю партию. И там все написано- что,какое и откуда. Случаев было достаточно,говорят из Беларуси,а по документам..даже из тех украинских НПЗ ,которые уже пару лет как не работают. Если накладную или паспорт партии топлива показывать не хотят,значит не думая уезжаю. Как то так.2 балла
-
Это правильно. Я клиентам чтоб понятно было про зубную боль говорю в сравнение. Типа вот зуб заболел-это как ошибка. Стереть ее это выпить обезболивающее. Ошибки нет, но проблема не решена. Зуб продолжает гнить и разваливаться. Так и тут2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах. У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.52 балла
-
По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5 если до 110км/ч с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат2 балла
-
Конечно существует))) Сейчас даже покруче чем раньше была)))2 балла
-
2 балла
-
Вопрос решился продажей машины. В конкретно моем случае проблема оказалась в льющих форсунках. 3 сцали так, что просто фонтан. Обратный клапан даже не успел поставить, а ставить его планировал до топливного фильтра. Продал машину так, как есть.2 балла
-
Всю свою сознательную автомобильную жизнь заправлялся на АЗС Белоруснефти. Проблем, вроде, не было. Хотя, пару раз замерзала ихняя солярка (Мондео 3 TDDi и Пежо 607 HDI). Продал 607 и купил А6 С6 3.0 TDi. Машина изначально подкалбашивала на холостых и на светофорах на Драйве, проблема прогрессировала и уже опа на сидухе была как в массажном кресле. Появилось на Луке ЭКТО. Решил попробовать. После 1,5 месяцев использования ЭКТО проблема с расколбасом ПОЛНОСТЬЮ ушла. Но были другие проблемы и тачку слил. Купил МЛ350 с ГБО. Газом заправлялся опять же на Луке. Никаких проблем и вопросов. Один раз за городом пришлось заправить 30 литров на зеленой АЗС. Еле выкатал, газ грязный с тяжелыми фракциями. Сейчас С5 Х7 заправляю только на Луке и только ЭКТО. Я свой выбор сделал.2 балла