-
Реклама на Ситроен Клуб Беларусь
Лидеры
Популярный контент
Показан контент с высокой репутацией за 24.10.2019 в Сообщения
-
4 балла
-
3 балла
-
3 балла
-
Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот3 балла
-
3 балла
-
Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии3 балла
-
3 балла
-
И действительно, для ответа на вопрос ведь не нужно знать год выпуска авто, тип и объем двигателя. Такие мелочи.2 балла
-
2 балла
-
Бардачёк для проверки тяг можно было и не снимать. Где в Пинске моют хз, могу подсказать где в Минске моют.2 балла
-
Друзья, спасибо за участие. Пробороздив просторы интернета более углублённо, я всё же нашёл кое-какую информацию. Хочу сказать спасибо ребятам из Российского клуба CITROEN, на форуме человечек, низкий ему поклон, дал ссылки где открывается более подробная информация и описание не только моего вопроса, но и другие немаловажные аспекты настройки и работы автомобиля. Хочу с вами поделиться этими ссылками, надеюсь, да не обидеться на меня уважаемый человечек, который открыл нам возможность более ближе и подробно узнать наш автомобиль. Низкий ему поклон. Спасибо. Народ, принимай инфу. МАГНИТОЛА RT3. Система телематики_перевод.pdf1 \u041c\u0411 · 2 217 загрузок 1.Первое знакомство.pdf338 \u043a\u0411 · 646 загрузок 2.Дисплей и главное меню.pdf284 \u043a\u0411 · 728 загрузок 3.Система GPS.pdf1 \u041c\u0411 · 496 загрузок 4.Аудиосистема.pdf735 \u043a\u0411 · 653 загрузки 5.Телефон.pdf795 \u043a\u0411 · 533 загрузки 6.Бортовой компьютер.pdf267 \u043a\u0411 · 821 загрузка 7.Быстрые настройки.pdf406 \u043a\u0411 · 634 загрузки 8.Конфигурация.pdf592 \u043a\u0411 · 567 загрузок 9.Система экранных меню.pdf719 \u043a\u0411 · 622 загрузки 10.CD-чейнджер.pdf201 \u043a\u0411 · 544 загрузки 11.Видеооборудование.pdf234 \u043a\u0411 · 570 загрузок 12.Система помощи при парковке.pdf198 \u043a\u0411 · 633 загрузки Экранное меню RT3. Англия.pdf1 \u041c\u0411 · 513 загрузки Экранное меню RT3. Германия.pdf1 \u041c\u0411 · 358 загрузок Экранное меню RT3. Испания.pdf1 \u041c\u0411 · 212 загрузки Экранное меню RT3. Италия.pdf1 \u041c\u0411 · 279 загрузок Экранное меню RT3. Нидерланды.pdf1 \u041c\u0411 · 335 загрузок Экранное меню RT3. Португалия.pdf1 \u041c\u0411 · 218 загрузок Экранное меню RT3. Франция.pdf1 \u041c\u0411 · 269 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(цв)).pdf488 \u043a\u0411 · 610 загрузок Экранное меню. (перевод с французского.(ч.б)).pdf488 \u043a\u0411 · 429 загрузок2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
2 балла
-
@YRK@ Для 1.6 BlueHDi интервал замены ремня 160 тыс км для нормальных условия эксплуатации. Для тяжёлых условий - 140. При покупке комплект не ошибитесь, часто пытаются всунуть комплекты от старых 16 клапанных дизелей, они не подходят. И от 8 клапанника на 115 л.с. тоже. Антифриз правильно подберите т.к. блок и ГБЦ алюминиевые, с левым антифризом сложно влететь на деньги. Лепестки - да, айсин позволяет щёлкать передачи в ручном режиме. Куда подъехать - если будет желание, то ко мне. Всё сделаю и расскажу что к чему.2 балла
-
Добрый день. Артём г. Минск +375297571302 . Ситрик с5х7 . 1.6 ТНР 150лс. 6АКПП .Комплектация Exclusive. Чёрный седан 2010 года.2 балла
-
@DPest в дорестайле есть. На фото он под усилителем бампера, с левой стороны. Небольшая черная коробка.2 балла
-
Хочу выразить благодарность @Daiver за решение вопроса с ручником !!!! Сделано было быстро!!!! Надеюсь на долго хватит. И да я первый в очереди на жгут ?2 балла
-
Я тоже поставил сегодня. Снимется нормально. Нужна тонкая отвертка под шлиц (минус в народе). В заслонке есть отверстия, через них видны защелки. Отверткой каждую нужно приподнять и тянуть. Снимается легко. У меня заслонка стала с небольшим зазором в пару мм сверху, но у меня решетка поломана, может в этом проблема.2 балла
-
2 балла
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
Фразы "Сам механик" и "В 16 радиусе" фактически взаимоисключающие. Диски диаметром меряются, а не радиусом. Решающий фактор - диаметр тормозных дисков. Разумеется если речь идёт о штатных размерах диска.1 балл
-
1 балл
-
Сегодня поставил этот ШРУС ,встал как родной. C4 grand picasso 2016 год 2.0 автомат.1 балл
-
идем по адресу https://pp2000.ru/vin Вбиваем свой правильный ВИН код смотрим комплектацию с завода1 балл
-
1 балл
-
Цветной монитор? Дата, время и язык - больше нечего там настраивать. А проблемы с магнитолой - это проблемы с магнитолой, как правильно выше @Димыч сказал. Температура от -3 до +3 должна мигать, так задумано.1 балл
-
Может человек поливает весь маршрут по трассе 160 с прицепом и 7 человечками в машине1 балл
-
Центральный Толе стоит проверить. Бывает рвется и тогда трос в самом приводе жуёт.1 балл
-
В этой машине жесткость подвески меняется от скорости и "качества" дороги. На проселочной дороге и низкой скорости машина мягче, на трассе становится жестче. Если выехали со двора в доме и проезжаете спящий полицейский - машина мягче , если съезжаете , например , с кольцевой , проезд спящего полицейского будет жестче и качков подвески не будет. Если что-то со сферами машина, как правило , наоборот будет излишне жесткой. Проверка всех доступных сфер будет стоить примерно 150 бел.руб.1 балл
-
На жесткий скачать музыку просто: подрубаем флешку в разъём usb находится не далеко от прикуривателя (где подстаканник) и в разделе бортового выбираем копировать на джеилбокс (вроде так). К тюльпанам подрубить (я подрубал планшет) и в меню выбрать видео. по поводу сим карты: не обязательно все время переставлять, лично я пользовался твин-картой. 2 симкарты 1 номер (главное не забывать переводить свой телефон в авиарежим когда в машине едешь)1 балл
-
Раз ругается что нужно долить стоит долить. Присадка заливается раз на 120-180 тыс км. Смысла удалять при таком интервале абсолютно нет.1 балл
-
Дорогие мама и папа!! У меня все хорошо, надеюсь у вас тоже. Передайте моим братьям, что служить в морской пехоте по контракту намного ин тереснее, чем у нас в деревне. Пусть скорее идут служить. Подъем тут не 4, а в 6 утра. Сначала было тяжело, но мне уже почти нравится вставать так поздно. Скажите Сашке и Кольке, что перед завтраком тут надо просто заправить койку и навести порядок - не надо кормить скотину, колоть дрова, разжигать печку, носить воду, готовить еду. Тут есть горячая вода. На завтрак дают много вкусного - сок, каша, масло, тушенка - но нет нормальной еды - каши с маслом и настоящего молока, поэтому не всегда наедаюсь. Но всегда можно сесть между двух городских парней, которые пьют только кофе. Их порций и моей вполне хватает до обеда. Поэтому городские такие слабаки! А еще бывают "марш-броски". Сержант говорит, что это для тренировки. Раз он так считает, то я не возражаю. "Марш-бросок" - это примерно как у нас от дома до магазина, но эти броски раз в неделю, а не так ты мама меня посылала в магазин каждый день. После этого городские парни падают со стертыми ногами, и нас везут назад в грузовике. Местность тут неплохая, но слишком ровная. Сержант - это примерно как учитель в школе, иногда ворчит. Капитан - директор школы. Майоры и полковники, как председатель в сельсовете, бухают, а в свободное от синьки время в основном заняты своими делами и нас не трогают. Сашка и Колька умрут со смеху, но я тут лучший стрелок. Не знаю почему - мишени размером почти как волк, но не бегают и навскидку стрелять не надо. Все что надо сделать - лечь на плащпалатку поудобнее и выстрелить! Не надо даже набивать патроны порохом и дробью - их привозят уже готовые. Каждый месяц дают деньги, называют зарплатой по контракту. В месяц дают, как в селе за 4 месяца. А ещё тут есть магазин и пряники в нём свежие и их не надо размачивать а колбаса оказывается на цвет розовая, а не зеленая. Пусть Сашка и Колька поторопятся, пока никто не знает какая тут халява! P.S. Кстати - посылаю вам 50000 руб. на ремонт сарая и мамке на зубы. Ваша дочь Галина.1 балл
-
1 балл
-
Сильно толстый разъем силовой рядом. Может блок согласования для прицепного?1 балл
-
Помпа если пластиковая, меняется с корпусом в сборе. Коленвал фиксируется в одном положении. Если смотреть по положению шпонки шкива, она должна быть параллельна плоскости блока. У бензинок поршни выставляются в линию, а шпонка указывает на вершину кривошипов 1 и 4 цилиндров.1 балл
-
Всем привет , Паша г.Борисов +375293620634 С5Х7, 2008 год, 2.0 бензин, 4акпп Черный седан1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
1 балл
-
На Беларуснефти на разных АЗС качество д/т разное. Заправился как-то за кольцевой в районе чижовки, так думал ,что молотки проснулись под капотом. Попробовал потом обычное дт на Лукойле, а потом и экто- отлично. Полгода заправляюсь на разных АЗС Лукойл в Минске - нет претензий. По звуку двигателя и расходу топлива разницы между экто и не экто не увидел. Но пока предпочитаю экто.1 балл
-
Проверка уровня жидкости LDS. Поключаем сканер и с помощью Lexia делаем следующее. Проводим Глобальный тест и заходим в раздкл Подвеска. Выбираем Сброс давления и следуем инструкции. Обязательно машина должна находится в самом нижнем положении. После всех пунктов идем сбрасываем клемму АКБ и взяв тряпку откручиваем пробку бочка. И оцениваем ситуацию если нужно доливаем, если много отливаем. Уровень должен быть между отметками a и b. Картинка для наглядности.1 балл
-
Приступим. Решался на это довольно долго и решился. Так вот из-за чего все это сделано. Смотрим фото. Фото стартера. На который капала вся эта гадость. Снимаем защиту АКБ и отключаем его. Безопасность при выше всего, при ремонте. Снимаем воздушный фильтр, корпус его, не забываем отключать разъемы датчиков. Снимаем верхний шланг с интеркулера. Убираем пневмодозаторы. Переделываем систему охлаждения. Верхний шланг от "охладителя" подключаем на выход нижнего, который идет к "охладителю" (фото не сделал.). "Охладитель" откручиваем от радиатора и в утиль его. Достаем нижний тройник к интеркулеру и демонтируем шланги, не хитрым способом, распилив пластиковые хомуты. Средний шланг в утиль. На место тройника устанавливаем переходник. Устанавливаем переходник и вместо пневмодозаторов. Соответственно все подключаем. Производим демонтаж ваккумных трубок управления пневмодозаторов. Все!!! Устанавливаем корпус фильтра, защиты и подключаем АКБ. P.S. Выражаю благодарность Димычу в помощи ремонта.1 балл