sashk Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 15 часов назад, Хирург сказал: По поводу работы ЕГР впри монотонном-постоянном движении: у меня летом накрылся непосредственно клапан(мембрана начала пропускать),так вот за две недели до того,как я все-таки добрался проверить систему,я заметил увеличение шума работы двс именно в режиме езды по трассе. Здесь выше написали,что громче работает на холостом,но в моем случае я обратил внимание именно в режиме "круиза",что намой взляд,пусть и косвенно,но подтверждает функционировение системы на разных режимах работы. но ведь не факт, что дело было только в клапане. Была утечка вакуума в моменты открывания егр, соответственно в эти моменты падало разрежение в тракте турбины, заслонок и проч. Или увеличение шума было с уже заглушенным вакуумом и неисправным клапаном? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 21 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 февраля, 2017 (изменено) На 2.2Хди, при отсутствии или нехватке вакуума в системе управления турбиной,авто сваливается в аварию при первой-же перегазовке,из-за передува. Т.е. как минимум работу турбины сразу-же отметаем из вашего списка. +отмечу еще один момент: Заслонки, swirl,турбина и егр запитаны из основной магистрали,идущей от насоса к вакуумному усилителю, через дроселирующие отверстия,при потере (обрыве мембраны и т.п.)одного из этих ветвей,остальные продолжают функционировать в штатном режиме. С заглушенным вакуумным контуром ЕГР авто начало немного тупить и по итогу свалилось в аварию через 80 км,все по той-же трассе.Что говорит о том,что до отключения,не смотря на обрыв мембраны,клапан мало-мальски работал,но как писал выше,полез смотреть ЕГР именно по причине увеличения шума работы двс при движении. С полностью заглушенным вакуумом шум остался прежним (ИМХО). Изменено 21 февраля, 2017 пользователем Хирург Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilevs Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл . Прирост тяги и меньше амает еды движок и дышит чистым воздухом а не дымом бесполезным. Нагар на клапанах с егр обеспечен и поршнях. Кто то про передув турбы пишет. Так для инфы ....у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. Вакуум не причем. Если конечно утечки нет. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 (изменено) 4 часа назад, vasilevs сказал: Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл . Прирост тяги и меньше амает еды движок и дышит чистым воздухом а не дымом бесполезным. Нагар на клапанах с егр обеспечен и поршнях. Кто то про передув турбы пишет. Так для инфы ....у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. Вакуум не причем. Если конечно утечки нет. Такое ощущение,что автор не читал прошлые сообщения,а тупо увидел отдельные слова,и решил их прокоментировать... Вы,лично,при разборе нормального двс(не жрущего масло) видели нагар на поршнях? Изменено 22 февраля, 2017 пользователем Хирург Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 5 часов назад, vasilevs сказал: Не на каждом движке можно выбрасывать егр. А так от него пользы нет. Фап вынеси егр сразу же и забыл. у вас клапан управления газами отработанными зависает то в открытом то в закрытом положении. На любом можно. И без особых трудностей. А при разрыве мембраны клапан просто не открывается и не зависает он в разных положениях. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
sashk Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 13 часов назад, Хирург сказал: На 2.2Хди, при отсутствии или нехватке вакуума в системе управления турбиной,авто сваливается в аварию при первой-же перегазовке,из-за передува. Т.е. как минимум работу турбины сразу-же отметаем из вашего списка. +отмечу еще один момент: Заслонки, swirl,турбина и егр запитаны из основной магистрали,идущей от насоса к вакуумному усилителю, через дроселирующие отверстия,при потере (обрыве мембраны и т.п.)одного из этих ветвей,остальные продолжают функционировать в штатном режиме. С заглушенным вакуумным контуром ЕГР авто начало немного тупить и по итогу свалилось в аварию через 80 км,все по той-же трассе.Что говорит о том,что до отключения,не смотря на обрыв мембраны,клапан мало-мальски работал,но как писал выше,полез смотреть ЕГР именно по причине увеличения шума работы двс при движении. С полностью заглушенным вакуумом шум остался прежним (ИМХО). некоторые переделывают вакуумную схему после засорения дросселирующих отверстий или рассверливают их и тогда даже при небольших утечках в мембране егр будет запаздывание срабатывания турбины, недозакрывание свирла и заслонок. поэтому и спросил. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Это да,фантазия человеческая не имеет границ))) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 2 часа назад, Хирург сказал: Это да,фантазия человеческая не имеет границ))) Ты тоже, мягко говоря, не прав. Тема создана не для определения неисправностей системы ЕГР, а для выяснения ее необходимости (какой полезный эффект) для дизельных двигателей. Потому в сообщении vasilevs больше мыслей относящихся к теме. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 Если впуск в гуталине, касается 4HX, смысла от егр нету, а только убивание двс, Кто нить видел что происходит с двс , а именно с клапанами обросшими этой сранью? У кого впуск чисты, пожалуйста пользуйтесь 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Pilot PSA наконец-то правильный вывод.) 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 @Pilot PSA если твой мотор просится на капиталку, то не стоит обобщать тут все 4HX со своим. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 6 часов назад, Pilot PSA сказал: Если впуск в гуталине, касается 4HX, смысла от егр нету, а только убивание двс, Кто нить видел что происходит с двс , а именно с клапанами обросшими этой сранью? У кого впуск чисты, пожалуйста пользуйтесь Впуск был бы чистым, будь он сухим. Только как это сделать. И не только в 4НХ. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 22 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 февраля, 2017 А что за чехарда с "нравится", "не нравится". Два собеседника противоречат друг другу и одновременно поддерживают? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Pilot PSA Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 16 часов назад, niksan сказал: Впуск был бы чистым, будь он сухим. Только как это сделать. И не только в 4НХ. Турбина, вкг гонят маслице 20 часов назад, Димыч сказал: @Pilot PSA если твой мотор просится на капиталку, то не стоит обобщать тут все 4HX со своим. Просто таких большенство Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
niksan Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 Да я знаю откуда масло. И капиталка тут ни причем. Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 23 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 23 февраля, 2017 6 часов назад, niksan сказал: Если только убрать вентиляцию картера от всаса нагнетателя. Но мы говорим совершенно не по теме. Не совсем по теме, зато в точку! Масло из сапуна, плюс сажа из выхлопа делают своё дело в образовании гуталина и кокса во впуске. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Хирург Опубликовано 24 февраля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 24 февраля, 2017 (изменено) В 22.02.2017 в 15:37, niksan сказал: Ты тоже, мягко говоря, не прав. Тема создана не для определения неисправностей системы ЕГР, а для выяснения ее необходимости (какой полезный эффект) для дизельных двигателей. Потому в сообщении vasilevs больше мыслей относящихся к теме. Прошу обратить внимание,что разговор про определению неисправности начал не я,кроме того vasilevs вставил и свое мнение(по поводу подвисания клапана),чем продолжил "разговор не по теме",которое оказалось не верным. Не верно его утверждение и о том,что из-за функционирования сист.ЕГР появляется нагар на поршнях,если речь вести об исправном двс. Кроме того,конкретно по теме:автор темы в конце своего первого сообщения задал конкретные вопросы,на один из которых я максимально аргументировано ответил еще на первой странице. Изменено 24 февраля, 2017 пользователем Хирург Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
vasilevs Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Верно не верно. Пустое сотрясение воздуха. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 17 марта, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 а что не пустое? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 5 часов назад, vasilevs сказал: Верно не верно. Пустое сотрясение воздуха. Об чём это ты? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 17 марта, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 17 марта, 2017 Кого-то просто данный вопрос не интересует, вот и не смог пройти мимо и высказался! 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 3 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Я тоже утром посмотрел и хотел сюда закинуть. Но народ не поймёт, ведь то ж завод придумал, мол "чё, дураки они там?". Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ректор Опубликовано 14 апреля, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 не дураки. они знают что делают. они ломают нам моторы, а мы понять это не можем никак. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 14 апреля, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 14 апреля, 2017 Ломают, подходило бы в том случае, если бы они стали применять ЕГР в последние 10-15 лет. Но они же ставятся с 70-х годов. Что бы пройти допуск у экологов и пустить мотор в серию, штука просто необходимая)) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.