Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42096 Europe 2020.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Предохранители фар
      Всем добра. Нужна помощь цитрамоноводов. Где чаво не изучаю, не могу понять, какие предохранители отвечают за ближний свет фар. Помогите найти. Руководства по ремонту смотрел. Там общая схема дана, которая на факт ни разу не похожа. Я не электрик, поэтому смотрю как баранчик на воротцы. Заранее спасибо. Блок предохранителей под капотом Блоки предохранителей в салоне

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

Ostap

С5. Тяга стабилизатора.

Рекомендованные сообщения

Купили тягу стабилизатора и решили ее вскрыть. Вроде и фирма неплоха "NK".

IMG_20170407_200602.thumb.jpg.e7280d04ba4fe2e1de5d91a9d876d798.jpg

 

И как оказалось не зря вскрыли.

IMG_20170407_195604.thumb.jpg.30a8a37e1a8dc0c31d2f064bc607d373.jpgIMG_20170407_195553.thumb.jpg.84d6b48f3a32f1977526f17030a004cc.jpg

 

Как и предполагалось, смазки внутри, практически нет!!!

Набили смазкой и на.днях будем устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, шаровая фирмы "NK" содержит такое же количество смазки как и тяги стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много не надо. Набивая маслом до отказа ты просто отсрочиваешь проникновение грязи. В чистых условиях прошло бы одинаковый пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что каждая фирма уменьшило количество смазки для того чтобы их производство не остановилось. Если будет нормальное количество, то и выхаживать тяга будет дольше, а это уже снижение спроса.

@Димыч может и много не надо, но заполнить пространство "пальца" желательно, чтобы влага и грязь не так быстро добрались до места трения, а то начнет ржаветь. Появится выроботка. И наступит каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно). Заметь, шаровые стоят пальцем вниз и живут дольше любых других, как и наконечники. У авто, где пальцами вверх стоят шарниры, живут гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне понравилось в конструкции тяги, так это на пальце проточка под хомут и бортик. Вот здесь большой плюс. А то, во многих уже идет крепление пыльника без бортика и проточки. Он просто ерзает по пальцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил с крайслера вояджера тяги стабилизатора ,они на 1 см короче родных,но шарниры побольше родных,еще тавотницы для шприцовки на них стоят, где-то 35 тыс проехал уже ,пока не стучат,несколько раз шприцевал уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера накрылась тяга стабилизотора, которую поменял год назад фирмы "Kamoka". Тяга отходила чуть больше 8000. Вместо нее поставил "Patron", заранее набил его смазкой. Кстати, по качеству изготовления он мне само больше понравился. Нижняя "крышечка" из металла, палец черного цвета (предполагаю, что крепче обычного, хромированого). Посмотрим сколько пройдет эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...