Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Ночь, музыка и кофе
      Спать не охота. Поехал заправил послушал музыку и выпил кофе. Попутно словил взгляды окружающих. Смотрят на машину будто одна такая в городе :) Спасибо за внимание.

      Lafa741

      Lafa741

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Стеклоомыватель Mega-Zone (Литва)
      Всем привет. Запись, скорее, для себя чтобы не забыть что покупал :) Итак, зима пришла и стал актуальным вопрос покупки стеклоомывающей жидкости. Левак у торгашей вдоль трассы я не покупаю, себе дороже. Решил попробовать Mega-Zone. Выбрал Magic т.к. у нее температура застывания указана повыше, целых -24 градуса. Есть еще Classic, у него заявлено -20. Покупал у Автоспейса. Канистра в комплекте с лейкой. Качество полиграфии норм (на этом обычно экономят при изготовлении контрофакта). Ст

      Daiver

      Daiver

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

    • Ремонт вентилятора печки…
      Буду краток. На горячую иногда начинал попискивать моторчик печки. Тот моторчик, который основной. Но всё руки как-то не доходили. А недавно он стал работать на несоответствующих оборотах. Вращался со скоростью в несколько раз меньше заданной. Даже на максимуме еле-еле крутил. Разбор показал, что развалилась одна щётка. Купил я пару щеток за 3$ на рынке, привёз одному очень доброму отзывчивому человеку, который мне их перепаял, собрал всё на место и вуаля — всё работает как надо. Также по

      punk2904

      punk2904

Ostap

С5. Тяга стабилизатора.

Рекомендованные сообщения

Купили тягу стабилизатора и решили ее вскрыть. Вроде и фирма неплоха "NK".

IMG_20170407_200602.thumb.jpg.e7280d04ba4fe2e1de5d91a9d876d798.jpg

 

И как оказалось не зря вскрыли.

IMG_20170407_195604.thumb.jpg.30a8a37e1a8dc0c31d2f064bc607d373.jpgIMG_20170407_195553.thumb.jpg.84d6b48f3a32f1977526f17030a004cc.jpg

 

Как и предполагалось, смазки внутри, практически нет!!!

Набили смазкой и на.днях будем устанавливать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, шаровая фирмы "NK" содержит такое же количество смазки как и тяги стабилизатора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Там много не надо. Набивая маслом до отказа ты просто отсрочиваешь проникновение грязи. В чистых условиях прошло бы одинаковый пробег.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я понял, что каждая фирма уменьшило количество смазки для того чтобы их производство не остановилось. Если будет нормальное количество, то и выхаживать тяга будет дольше, а это уже снижение спроса.

@Димыч может и много не надо, но заполнить пространство "пальца" желательно, чтобы влага и грязь не так быстро добрались до места трения, а то начнет ржаветь. Появится выроботка. И наступит каюк.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну так правильно). Заметь, шаровые стоят пальцем вниз и живут дольше любых других, как и наконечники. У авто, где пальцами вверх стоят шарниры, живут гораздо меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот что мне понравилось в конструкции тяги, так это на пальце проточка под хомут и бортик. Вот здесь большой плюс. А то, во многих уже идет крепление пыльника без бортика и проточки. Он просто ерзает по пальцу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я поставил с крайслера вояджера тяги стабилизатора ,они на 1 см короче родных,но шарниры побольше родных,еще тавотницы для шприцовки на них стоят, где-то 35 тыс проехал уже ,пока не стучат,несколько раз шприцевал уже!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вчера накрылась тяга стабилизотора, которую поменял год назад фирмы "Kamoka". Тяга отходила чуть больше 8000. Вместо нее поставил "Patron", заранее набил его смазкой. Кстати, по качеству изготовления он мне само больше понравился. Нижняя "крышечка" из металла, палец черного цвета (предполагаю, что крепче обычного, хромированого). Посмотрим сколько пройдет эта.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...