Яндекс.Метрика С5. Тяга стабилизатора. - C5 (1st generation) - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

С5. Тяга стабилизатора.


Рекомендуемые сообщения

Купили тягу стабилизатора и решили ее вскрыть. Вроде и фирма неплоха "NK".

IMG_20170407_200602.thumb.jpg.e7280d04ba4fe2e1de5d91a9d876d798.jpg

 

И как оказалось не зря вскрыли.

IMG_20170407_195604.thumb.jpg.30a8a37e1a8dc0c31d2f064bc607d373.jpgIMG_20170407_195553.thumb.jpg.84d6b48f3a32f1977526f17030a004cc.jpg

 

Как и предполагалось, смазки внутри, практически нет!!!

Набили смазкой и на.днях будем устанавливать.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Там много не надо. Набивая маслом до отказа ты просто отсрочиваешь проникновение грязи. В чистых условиях прошло бы одинаковый пробег.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я понял, что каждая фирма уменьшило количество смазки для того чтобы их производство не остановилось. Если будет нормальное количество, то и выхаживать тяга будет дольше, а это уже снижение спроса.

@Димыч может и много не надо, но заполнить пространство "пальца" желательно, чтобы влага и грязь не так быстро добрались до места трения, а то начнет ржаветь. Появится выроботка. И наступит каюк.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Ну так правильно). Заметь, шаровые стоят пальцем вниз и живут дольше любых других, как и наконечники. У авто, где пальцами вверх стоят шарниры, живут гораздо меньше.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Вот что мне понравилось в конструкции тяги, так это на пальце проточка под хомут и бортик. Вот здесь большой плюс. А то, во многих уже идет крепление пыльника без бортика и проточки. Он просто ерзает по пальцу.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Я поставил с крайслера вояджера тяги стабилизатора ,они на 1 см короче родных,но шарниры побольше родных,еще тавотницы для шприцовки на них стоят, где-то 35 тыс проехал уже ,пока не стучат,несколько раз шприцевал уже!

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 месяц спустя...

Вчера накрылась тяга стабилизотора, которую поменял год назад фирмы "Kamoka". Тяга отходила чуть больше 8000. Вместо нее поставил "Patron", заранее набил его смазкой. Кстати, по качеству изготовления он мне само больше понравился. Нижняя "крышечка" из металла, палец черного цвета (предполагаю, что крепче обычного, хромированого). Посмотрим сколько пройдет эта.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...