Перейти к публикации

Antipollution Fault - симптомы и попытки устранения


Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль - регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! 
 
Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор расхода топлива, это другими словами датчик давления топлива на рампе ? Или я ошибаюсь?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина заводится? В т.ч. и после длительного простоя.

У меня был подсос воздуха из-за убитого стакана фильтра и быстросъемов. После простоя очень долго заводилась. В трубках видны были огромные пузыри воздуха. Но при этом машина ехала, никаких чеков и полюшенов не было. Имхо. При малейшем подсосе в случае с Делфи обеспечен затрудненный запуск, особенно после простоя машины.

На прошлой машине с мотором 2.2 ШДИ дважды пришлось заменить регулятор давления. Проблема оказалась в проводке на него. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ, без движения. Тоже выскочила эта ошибка. Но у меня дырявый радиатор интеркулера.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV , Машина заводиться хорошо, в том числе и после простоя. Но в топливной трубке перед фильтром присутствуют пузырьки воздуха . Я с воздухом уже пытался бороться, поменял топливную трубку от фильтра до насоса ( на ней зачем то предыдущий хозяин поставил обратный клапан) , поменял корпус топливного фильтра, ну и датчик давления топлива. После всех этих манипуляций машина стала хорошо заводиться и ровно работать, но воздух в трубках остался. Ещё снимал с бака поплавок, дабы убедиться что там всё чисто. Ну и на этом закончил, а вот заборник с бака на подсос воздуха не смотрел. Ещё у меня бывает на холостых машину потрясывает. Потрясёт, потрясёт и перестанет, через некоторое время опять. А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Я бывает и по часу на холостых с кондиционером сижу, по телефону говорю, или ещё что-то) А что с ним будет?)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч думал быстро придут кого ждал, а оказалось минут десять прошло.

@Дима Х при работе на ХХ у двигателя малое давление масла и из-за этого смазочный эффект низкий. Вроде верно объяснил. Если что поправьте.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дима Х сказал:

воздух в трубках остался

Смотрел несколько таких ситроенов. У всех в трубке до фильтра воздух. Вопрос в его количестве.

 

5 часов назад, Дима Х сказал:

А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Не знаю что было точно. Диагност выявил. Проявлялось затупами, плавали обороты, дергалась на автомате. Поменял. Спустя какое-то время тоже самое. Думал регулятор бракованый. Типа и такое бывает. Оказалась проводка.

 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 2 недели спустя...

Всем привет. Устранил я свою проблему. Оказалось всё таки форсунка безбожно лила в обратку. Х.з. как мне их проверяли раньше, когда сказали что льёт не критично. Решил проверить сам, взял 4 шприца, одел на патрубки обратки с форсунок, три за 30 сек. налили около 2-3 мл., одна - 20 мл., снял её и завёз на стенд. При давлении в 1000 бар, на стенде налило целую колбу с обратки, сказали что капец обратному клапану. Поменяли клапан, помыли, собрали, проверили - новая форсунка) Поставил на авто, и показалось что машина у меня так никогда не ехала) Катаюсь уже 2 дня, никаких ошибок.

В 03.05.2017 в 18:48, Димыч сказал:

Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива.

 На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима Х сказал:

На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Да, очень может быть. 

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 7 месяцев спустя...

У меня такая ошибка была до того как удалил сажевый, лечил просто , тупо зажимал круиз на 4 передаче 3 тыщ оборотов, проеду пару км и всё гуд, задолбало это дело и я удалил сажевый... но потом ск опять выскочила и именно в тот момент когда на трассе опережал фуру и именно в тот момент для фуры я был в мертвой зоне, о да аварийный режим тема, сказать что труханул(было чутка) короче просигналил , зажал круиз в верх и вуаля выскочил. Потом такая борода повторялась но я уже вместо педали разгонялся круизом и прошла это борода сама, ничего не делал. Попробуйте зажать круиз едет не то слово. Мой конь 2.2 ндi 2002  энклюзив)

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
  • 6 месяцев спустя...

не знаю актуально или нет.. но был опыт  такой ошибки.. многое читал на форумах.. на одном форуме не помню перечесляли ряд причин.. эта ошибка связана с экологией. у матери ситрик с4 загорелась ошибка. ниодно сто не помогло.. 

так вот ближе к делу. первое замени свечи... при замене свечей. обороты востановятся. имею ввиду правильных свечей..  лучше возьми оригиналы.

после пропадет ошибка.. так вылечил мамину машинку

Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...