Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии 42050 Europe 2019.2 — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим па

      Daiver

      Daiver

    • Заслонка на решетку радиатора (Зимняя заслонка)
      Всем привет. Заслонку хотел купить уже давно и тут как раз подвернулся хороший вариант за 26$, новая. Оригинальный номер — 98076852XT. Из плюсов на зиму — меньше соли на радиатор кондиционера, радар и интеркулер, сокращается время прогрева на ходу, а отсюда и снижение расхода топлива пусть и незначительное. Саму заслонку пристроил в подполье в багажнике. Цена вопроса: $26

      Daiver

      Daiver

    • Чехлы для Citroen C4 Picasso II
      Всем привет. Информация для тех кто собирается покупать чехлы на свой автомобиль. После поиска различных вариантов решился приобрести чехлы готовые, сшитые по модели, производства Днепропетровской компанией, Украина. Задал им вопрос о механизме приобретения, а ответил представитель в Минске. Стоимость комплекта на 03.2019 составила 320 рублей. По результатам ежедневной эксплуатации, по крайней мере водительского кресла, очень доволен.   Внешний вид остается без изменений.   

      Vl_Al

      Vl_Al

    • Замена жидкостей и фильтров
      Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. О

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Восстановление передних стоек, с5х7.
      Всем добра, с утра почта обрадовала посылкой из Германии, последнее время они приезжают каждую неделю, из Италии, Румынии. Эта была крайней, в проекте по востановлению передних стоек Ситроен с5х7, Ситроен с6. Итак все собралось, поехали. Владея третьим по счету и поколению гидроситроеном, столкнулся с потеющими стойками передней оси Некоторое время это меня не беспокоило, до момента выскочившей ошибки по подвеске и ограничении 90 км/час. Начал разбираться, оказывается это для с5х7, норма, передн

      2701bb

      2701bb

Дима Х

Antipollution Fault - симптомы и попытки устранения

Рекомендованные сообщения

Добрый день уважаемые форумчане!
Хочу спросить у вас совета, помогите плиз.
Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль - регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с.
Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! 
 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Регулятор расхода топлива, это другими словами датчик давления топлива на рампе ? Или я ошибаюсь?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как машина заводится? В т.ч. и после длительного простоя.

У меня был подсос воздуха из-за убитого стакана фильтра и быстросъемов. После простоя очень долго заводилась. В трубках видны были огромные пузыри воздуха. Но при этом машина ехала, никаких чеков и полюшенов не было. Имхо. При малейшем подсосе в случае с Делфи обеспечен затрудненный запуск, особенно после простоя машины.

На прошлой машине с мотором 2.2 ШДИ дважды пришлось заменить регулятор давления. Проблема оказалась в проводке на него. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ, без движения. Тоже выскочила эта ошибка. Но у меня дырявый радиатор интеркулера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@LoBaNoV , Машина заводиться хорошо, в том числе и после простоя. Но в топливной трубке перед фильтром присутствуют пузырьки воздуха . Я с воздухом уже пытался бороться, поменял топливную трубку от фильтра до насоса ( на ней зачем то предыдущий хозяин поставил обратный клапан) , поменял корпус топливного фильтра, ну и датчик давления топлива. После всех этих манипуляций машина стала хорошо заводиться и ровно работать, но воздух в трубках остался. Ещё снимал с бака поплавок, дабы убедиться что там всё чисто. Ну и на этом закончил, а вот заборник с бака на подсос воздуха не смотрел. Ещё у меня бывает на холостых машину потрясывает. Потрясёт, потрясёт и перестанет, через некоторое время опять. А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Ostap сказал:

У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ

Не порти двигатель холостыми)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч Я бывает и по часу на холостых с кондиционером сижу, по телефону говорю, или ещё что-то) А что с ним будет?)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@Димыч думал быстро придут кого ждал, а оказалось минут десять прошло.

@Дима Х при работе на ХХ у двигателя малое давление масла и из-за этого смазочный эффект низкий. Вроде верно объяснил. Если что поправьте.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
5 часов назад, Дима Х сказал:

воздух в трубках остался

Смотрел несколько таких ситроенов. У всех в трубке до фильтра воздух. Вопрос в его количестве.

 

5 часов назад, Дима Х сказал:

А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось?

Не знаю что было точно. Диагност выявил. Проявлялось затупами, плавали обороты, дергалась на автомате. Поменял. Спустя какое-то время тоже самое. Думал регулятор бракованый. Типа и такое бывает. Оказалась проводка.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Воздуха вообще не должно быть в системе! Это не карбюратор, и давление в 1600 (и более) бар не шутки. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всем привет. Устранил я свою проблему. Оказалось всё таки форсунка безбожно лила в обратку. Х.з. как мне их проверяли раньше, когда сказали что льёт не критично. Решил проверить сам, взял 4 шприца, одел на патрубки обратки с форсунок, три за 30 сек. налили около 2-3 мл., одна - 20 мл., снял её и завёз на стенд. При давлении в 1000 бар, на стенде налило целую колбу с обратки, сказали что капец обратному клапану. Поменяли клапан, помыли, собрали, проверили - новая форсунка) Поставил на авто, и показалось что машина у меня так никогда не ехала) Катаюсь уже 2 дня, никаких ошибок.

В 03.05.2017 в 18:48, Димыч сказал:

Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива.

 На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
1 час назад, Дима Х сказал:

На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом.

Да, очень может быть. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня такая ошибка была до того как удалил сажевый, лечил просто , тупо зажимал круиз на 4 передаче 3 тыщ оборотов, проеду пару км и всё гуд, задолбало это дело и я удалил сажевый... но потом ск опять выскочила и именно в тот момент когда на трассе опережал фуру и именно в тот момент для фуры я был в мертвой зоне, о да аварийный режим тема, сказать что труханул(было чутка) короче просигналил , зажал круиз в верх и вуаля выскочил. Потом такая борода повторялась но я уже вместо педали разгонялся круизом и прошла это борода сама, ничего не делал. Попробуйте зажать круиз едет не то слово. Мой конь 2.2 ндi 2002  энклюзив)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

не знаю актуально или нет.. но был опыт  такой ошибки.. многое читал на форумах.. на одном форуме не помню перечесляли ряд причин.. эта ошибка связана с экологией. у матери ситрик с4 загорелась ошибка. ниодно сто не помогло.. 

так вот ближе к делу. первое замени свечи... при замене свечей. обороты востановятся. имею ввиду правильных свечей..  лучше возьми оригиналы.

после пропадет ошибка.. так вылечил мамину машинку

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...