Дима Х Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Добрый день уважаемые форумчане! Хочу спросить у вас совета, помогите плиз. Описание проблемы: При наборе скорости (при обгоне или резком ускорении) на 5-й передаче, (скорость была 100-110 км/ч.) загорелась ошибка (знак моторчика и надпись Antipollution Fault) Мотор ушёл в аварийный режим, не набирал обороты, на холостых работал ровно, и заводился хорошо. Завёл, заглушил 4 раза , ошибка погасла. Ездил неделю и уже забыл об этой неприятности, как тут ситуация повторилась в точности. Опять потушил ошибку, и чем дальше тем чаще стала выскакивать. Поехал на компьютерную диагностику, Лексия выдала следующие коды ошибок: Р0088, Р0093, Р0094.Т.е. давление в рампе то слишком низкое, то слишком высокое.При подключении к Лексии и проверки систем в реальном времени- всё в норме, в том числе давление при любых оборотах двигателя. Первая мысль - регулятор давления топлива. Купил, поменял, ровно через день загорелась ошибка. Уже прошло около месяца, ошибку даже не тушу,потому что загорается постоянно, уже начиная с 3-ей передачи, и небольшой перегазовки. Сегодня заметил при езде на скорости около 100 км/ч., и попытке ускориться, при нажатии на газ, ничего не происходит, а потом как бы прорывает и начинается ускорение, потом опять провал. Да, ещё думал форсунки (у меня топливная система Делфи), проверял на стенде, три в норме, одна слегка льёт в обратку, сказали не критично. Машина: Ситроен С-5 2009г.в., 2,0 HDI, 138 л.с. Может кто сталкивался? Всем спасибо заранее! Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Регулятор расхода топлива, это другими словами датчик давления топлива на рампе ? Или я ошибаюсь? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Нет, это другой, не датчик, а регулятор. На тнвд два регулятора. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Я не спец, выложу фото. Первый регулятор я поменял, вы про тот что на втором фото? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 3 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Это регулятор давления и датчик давления топлива. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 3 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 3 мая, 2017 Димыч, спасибо, но я не нашёл второй регулятор. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
popesych Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Дима Х Проверяй топливную на подсос воздуха как выше правильно заметили. А начинай с заборника в баке. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Как машина заводится? В т.ч. и после длительного простоя. У меня был подсос воздуха из-за убитого стакана фильтра и быстросъемов. После простоя очень долго заводилась. В трубках видны были огромные пузыри воздуха. Но при этом машина ехала, никаких чеков и полюшенов не было. Имхо. При малейшем подсосе в случае с Делфи обеспечен затрудненный запуск, особенно после простоя машины. На прошлой машине с мотором 2.2 ШДИ дважды пришлось заменить регулятор давления. Проблема оказалась в проводке на него. 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ, без движения. Тоже выскочила эта ошибка. Но у меня дырявый радиатор интеркулера. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @LoBaNoV , Машина заводиться хорошо, в том числе и после простоя. Но в топливной трубке перед фильтром присутствуют пузырьки воздуха . Я с воздухом уже пытался бороться, поменял топливную трубку от фильтра до насоса ( на ней зачем то предыдущий хозяин поставил обратный клапан) , поменял корпус топливного фильтра, ну и датчик давления топлива. После всех этих манипуляций машина стала хорошо заводиться и ровно работать, но воздух в трубках остался. Ещё снимал с бака поплавок, дабы убедиться что там всё чисто. Ну и на этом закончил, а вот заборник с бака на подсос воздуха не смотрел. Ещё у меня бывает на холостых машину потрясывает. Потрясёт, потрясёт и перестанет, через некоторое время опять. А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось? Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 1 час назад, Ostap сказал: У меня сегодня после минут 10 работы на ХХ Не порти двигатель холостыми) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 4 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Димыч Я бывает и по часу на холостых с кондиционером сижу, по телефону говорю, или ещё что-то) А что с ним будет?) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Ostap Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 @Димыч думал быстро придут кого ждал, а оказалось минут десять прошло. @Дима Х при работе на ХХ у двигателя малое давление масла и из-за этого смазочный эффект низкий. Вроде верно объяснил. Если что поправьте. 2 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
LoBaNoV Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 5 часов назад, Дима Х сказал: воздух в трубках остался Смотрел несколько таких ситроенов. У всех в трубке до фильтра воздух. Вопрос в его количестве. 5 часов назад, Дима Х сказал: А что у тебя было с проводкой на регулятор? И как проявлялось? Не знаю что было точно. Диагност выявил. Проявлялось затупами, плавали обороты, дергалась на автомате. Поменял. Спустя какое-то время тоже самое. Думал регулятор бракованый. Типа и такое бывает. Оказалась проводка. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 4 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 4 мая, 2017 Воздуха вообще не должно быть в системе! Это не карбюратор, и давление в 1600 (и более) бар не шутки. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Дима Х Опубликовано 13 мая, 2017 Автор Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 Всем привет. Устранил я свою проблему. Оказалось всё таки форсунка безбожно лила в обратку. Х.з. как мне их проверяли раньше, когда сказали что льёт не критично. Решил проверить сам, взял 4 шприца, одел на патрубки обратки с форсунок, три за 30 сек. налили около 2-3 мл., одна - 20 мл., снял её и завёз на стенд. При давлении в 1000 бар, на стенде налило целую колбу с обратки, сказали что капец обратному клапану. Поменяли клапан, помыли, собрали, проверили - новая форсунка) Поставил на авто, и показалось что машина у меня так никогда не ехала) Катаюсь уже 2 дня, никаких ошибок. В 03.05.2017 в 18:48, Димыч сказал: Причина может быть в подсосе воздуха или регуляторе расхода топлива. На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 13 мая, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 13 мая, 2017 1 час назад, Дима Х сказал: На делфи нету регулятора расхода топлива, перепутал с сименсом. Да, очень может быть. Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
ВаняWF Опубликовано 21 декабря, 2017 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 декабря, 2017 У меня такая ошибка была до того как удалил сажевый, лечил просто , тупо зажимал круиз на 4 передаче 3 тыщ оборотов, проеду пару км и всё гуд, задолбало это дело и я удалил сажевый... но потом ск опять выскочила и именно в тот момент когда на трассе опережал фуру и именно в тот момент для фуры я был в мертвой зоне, о да аварийный режим тема, сказать что труханул(было чутка) короче просигналил , зажал круиз в верх и вуаля выскочил. Потом такая борода повторялась но я уже вместо педали разгонялся круизом и прошла это борода сама, ничего не делал. Попробуйте зажать круиз едет не то слово. Мой конь 2.2 ндi 2002 энклюзив) Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
melstudio Опубликовано 21 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 21 июня, 2018 не знаю актуально или нет.. но был опыт такой ошибки.. многое читал на форумах.. на одном форуме не помню перечесляли ряд причин.. эта ошибка связана с экологией. у матери ситрик с4 загорелась ошибка. ниодно сто не помогло.. так вот ближе к делу. первое замени свечи... при замене свечей. обороты востановятся. имею ввиду правильных свечей.. лучше возьми оригиналы. после пропадет ошибка.. так вылечил мамину машинку Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Димыч Опубликовано 22 июня, 2018 Жалоба Поделиться Опубликовано 22 июня, 2018 @melstudio какие свечи? 1 Цитата Ссылка на комментарий Поделиться на другие сайты Поделиться
Рекомендуемые сообщения
Присоединяйтесь к обсуждению
Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.