Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Что за реле?
      Всем добра. Подскажите, за что именно отвечает данное реле? Находится в пластиковой коробке возле вентилятора на радиаторе.

      Manu Forti

      Manu Forti

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

Pain

Проблема с подвеской

Рекомендованные сообщения

Citron C5 2001гв

Здравствуйте. Проблема такая, в гидроподвеске 3 положения, вчера при езде на среднем положении на ходу передняя подвеска перешла в верхнее положение. При опускании передняя подвеска была на одно положение выше но опускалась и подымалась вместе с задней подвеской. Когда заглушил машину, прошло немного времени и передняя подвеска вернулась в среднее положение. При езде через несколько километров сама подымается, иногда при езде возвращается обратно в среднее положение. Уровень жидкости в норме. Кто знает что может быть за проблема? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Диагностику бы сделать. Косяк может быть в датчике положения кузова. Или проводке к нему.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А не вкурсе этот датчик спереди где стоит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
38 минут назад, Pain сказал:

А не вкурсе этот датчик спереди где стоит?

На стабилизаторе.он там один .не промохнетесь

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Добрый день! Подскажите где проблема, за пару часов опускается перед авто а зад остается на месте!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Здравствуйте! Люди добрые!Помогите,подскажите.ситроен с5 2003г.упала морда у машинки.зад поднимает и опускает как положено,а морда упала в самое нижнее и не дышит.Подтёков ни где нет.лексия ошибок не выдаёт.где что искать?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

День добрый. Сегодня на ходу раздался щелчок в районе заднего левого колеса, остановился заглянул под колесо и нечего не нашел. Проехал еще пару километров - снова щелчок за ним еще и далее машину начало раскачивать. Остановился, вышел, попробовал покачать заднюю часть авто (вверх и вниз) и не вышло. Левое колесо стоит на месте колом, а правое нормально ходит. Я так понимаю сфера умерла? Если да то менять лучше парой?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
20.04.2019 в 22:10, Dimon_Tifon сказал:

День добрый. Сегодня на ходу раздался щелчок в районе заднего левого колеса, остановился заглянул под колесо и нечего не нашел. Проехал еще пару километров - снова щелчок за ним еще и далее машину начало раскачивать. Остановился, вышел, попробовал покачать заднюю часть авто (вверх и вниз) и не вышло. Левое колесо стоит на месте колом, а правое нормально ходит. Я так понимаю сфера умерла? Если да то менять лучше парой?

Скорее всего ломануло шток в заднем цилиндре

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×