Яндекс.Метрика Xsara. Разное. - Страница 2 - Citroen Xsara I и II - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

Xsara. Разное.


Рекомендуемые сообщения

@krylovserjick , нормальная. При выборе и покупке обратите внимание на состояние порогов и задних арок. И на балку заднюю.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

В 03.12.2017 в 18:36, d1monussr сказал:

здравствуйте, ситроен ксара 1, во время движения щёлкает реле поворотов само по себе и с разной частотой, при этом сами поворотники не горят

но если необходимо обозначить поворот или вкл аварийку, то всё работает,,, поэтому куда тут копать

 

продивает потание на реле

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 9 месяцев спустя...

Есть такая проблема. Дело однозначно в стрекозе. Снашивается скользящий ползунок. Временно решается разворотом ползунка на 180 градусов. На года 3 мне лично хватило

 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 1 год спустя...

Добрый день! Подскажите пожалуйста, где можно найти моторчик для люка для CITROEN XSARA (N1) 1997 1800 / 90 л.с. VF7N1LFXF36012604

Обыскал разборки нигде нет. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Daiver если быть точным в определении, то я не знаю) Везде в описании идет как "моторчик" люка. 

Но скорее всего это редуктор. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Привод (моторчик+редуктор) нужно искать по разборкам. Не всё сразу находится. Я 4 года пластмассину одну найти не могу, но надежда меня не покидает). 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

@Андрей Казимиров я это к тому что если сам мотор неисправен то можно подобрать от другого узла. С редуктором сложнее, но тоже стоит разобрать и глянуть что сломано. Может можно заказать у тех кто 3D-печатью занимается.

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 3 недели спустя...

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

54 минуты назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Как такое можно было вообще брать ?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

 

11 часов назад, Денис Вишневский сказал:

Купил и я такую машинку, брал как вторую на семью. Однако за сутки возникло множество вопросов, может кто подскажет. 

И так. Правое зеркало регулируется, левое нет, фары не реагируют на корректор. Добавляешь бороты вентилятора обдува, шум увеличивается, а сильнее не начинает дуть. Магнитола кассетная включается, но звука нет. ну и как всегда, стеклоочиститель работает только в непрерывном режиме. Но это мелочи. Далее серьезные проблемы. Когда крутишь руль немного гудит ГУР, когда колеса повернулись в крайнее положение, руль ве равно прокручивается. Запаску некуда крепить, торчит какой-то болт и все. Колесо правое домиком. 

Может кто с чем сталкивался, подскажет как это лечится и сколько стоит.

Машина 2.0 дизель 1999 г.в. 

Зеркало - проводка или моторы. Печка - заслонки или фильтр. Магнитола - снимать и проверять отдельно. Стеклоочиститель - ремонт рычажка включения стеклоочистителей. Руль - рейка с высокой вероятностью. Запаска - нужно смотреть по месту что там наколхозили. Колесо - замена подшипников балки или ещё и пальца.

Изменено пользователем Daiver
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

поковырялся с магнитолой, выяснил, что когда отсоединяешь колонки и обратно подключаешь, начинает работать магнитола. Как только отключишь зажигание и обратно включишь, снова не работает, пока не достанешь магнитолу. Что может быть? И можно ли сделать, чтобы магнитола работала без включения зажигания?

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Короткое на кузов или между отдельными проводами. Снимай фишку и тестером все 8 проводов между собой и потом с массой прозвони. 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Изменено пользователем Кактус
Дополнение
Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

  • 5 месяцев спустя...
30.01.2020 в 20:49, Кактус сказал:

Здравствуйте! Подскажите, нигде немогу найти такую форсунку с таким наконечником (фото 1). Продают только такие , как на втором фото. Может разницы нету? Мотор 1.6i 8-ми клап. 98 г. 

  И ещё, на фото 3,4 изображение трещины в наконечнике моей форсунки. Может кто сталкивался с такой проблемой? Из за чего такое может быть? Кстати таких форсунок две, во второй трещина поменьше. 3-е и 4-е фото одна и та же форсунка.

   Есть пропуски в зажигании. Может из-за этого(форсунок) ? По трассе авто едет отлично, но по городу, при разгоне, вообще бесит, - то тупит то нормально. ХОЛОСТЫЕ первых секунд 30 могут держать нормально, потом начинают падать до 300 - 400 об. и резкий скачек вверх до 1200, и затем опять восстановление до 900-800. Диагностика показывает какую-то ошибку в лямде, но при замене ещё становиться хуже, тупее. Компрессия в норме. 

IMG_20200130_051249.jpg

Screenshot_20200130_052056.jpg

IMG_20200130_053216.jpg

IMG_20200130_053233.jpg

Дело было не в форсунках, а в датчике абсолютного давления. Дошло до того, что начал загораться чек, но диагностика ничего не показывала, двигатель стал глохнуть по поводу и без, периодически пропадала тяга. Определил методом тыка, как то просто, когда движок работал норм., ударил по нем стричкой и понеслась. 

     Купил за 21 р. на бампере. 

map_sensor_bosch_0_261_230_004.jpg

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

4 минуты назад, Димыч сказал:

Не может такого быть, что бы диагностика ничего не показала при загорающемся "чеке". Это не диагностика, а палки. 

Может быть, спорить не буду! Но может быть сыграло то, что он то загорался, то затухал. Хотя я сам удивился почему в памяти все чисто! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

17 минут назад, Димыч сказал:

Просто не стоило писать, что диагностика ничего не показала. Её просто не делали. 

Ну, это утверждение с вашей стороны не обосновано, так как диагностика делалась, и делалась она лично при мне! 

Ссылка на комментарий
Поделиться на другие сайты

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете написать сейчас и зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, авторизуйтесь, чтобы опубликовать от имени своего аккаунта.

Гость
Ответить в этой теме...

×   Вставлено с форматированием.   Вставить как обычный текст

  Разрешено использовать не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отображать как обычную ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставлять изображения напрямую. Загружайте или вставляйте изображения по ссылке.

×
×
  • Создать...