Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что втулку французы доработали. Старый номер 1422A4, новый 9814411880. Но ценник просто слёзы. Старая 11 (5$) р за штуку, новая 48 (23$) (я очень надеюсь что это цена за комплект, но крайне маловероятно). Дичь самая настоящая. Чтобы достать корпус воздухана нам понадобится головка с Torx 20, Torx 30, глубокая головка на 13 и глубокая на 10. Снять нужно шумоизоляция на ДВС сверху, она на двух резиновых буферах. Дальше открутить 3 самореза на T-20 и снять крышку корпуса воздушного фильтра, снять фильтр. Открутить два болта на 10 на патрубке забора воздуха в корпус воздушного фильтра и снять патрубок. Открутить 1 болт на 10 на патрубке впуска на турбину и снять этот патрубок. Снять фишку с расходомера воздуха. Открутить Т-30 2 штуки крепления бачка с тормозной жидкость и отвести бачек в сторону. Открутить 2 шпильки что крепят корпус воздушного фильтра в клапанной крышке. После этого можно вынимать корпус воздушного фильтра. Когда упомянутые выше втулки изнашивают корпус проседает и начинает тереться о жгуты проводки. Следы хорошо видны на самом корпусе. Этим местом корпус точит проводку свечей накала и общий жгут проводов что идёт за мотором. Основной жгут. Защитную оплетку еще не проело Жгут свечей. Тут воздействие видно хуже На кронштейне нижнего фиксатора воздухана резинку распилило по полам, вторую часть я не нашел. Ухо тоже прилично проело. В местах контакта резиновых втулок и кронштейнов лежит тёртая резина, как от стирки. Нашёл кусок странного шланжика и использовал его как временный упор для нижнего уха. Все остальные резинки снял и снаружи обмотал лентой. Получилось колхозно. Как временное решение норм. Сделал чертёж втулок, попрошу чтобы выточили под заказ. Сам чертёж, может кому пригодится. Да, резонанс пропал полностью. Как будут втулки пост дополню. На этом пока всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $0 Пробег: 104576 км

      Daiver

      Daiver

    • Плановое ТО своими руками для DV6C
      Привет читатели.
      Допилил видео как и что меняется по DV6C. В принципе сложного ничего, но пусть будет.
      Что из фильтров покупал написано здесь. Цена вопроса: $0 Пробег: 106500 км

      Daiver

      Daiver

    • Видеорегистратор
      Новый регистратор. Старый уехал с 607 новому владельцу. В новый автомобиль купил новый регистратор. Называется Xiaomi YI Smart Dash Camera. Характеристики выкладывать не буду, в интернете гуглится легко. Флешку Сандиск SDSDQQ-032G-G46A на 32 гб. Цена вопроса: $80 Пробег: 100007 км

      Daiver

      Daiver

    • 100 лет!
      Всех со столетием марки Ситроен, друзья! ;) Юбилейные наклейки Не очень люблю стикеры на авто. Но эти как-то очень хорошо вписались) Пробег: 100 км

      Ilya_Z

      Ilya_Z

    • Обновление штатной навигации SMEG+
      Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа.
      Карты версии 42028 Europe 2019.1 — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск)
      Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину.
      Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет.
      Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

В данной теме делимся наблюдениями о расходе топлива, хвастаемся рекордами и антирекордами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрачено за 2017 год на солярку 564 уй (8.12 литра на 100)
пробег за год 11 тыс км

С4П не гранд, мотор RHJ робот

ЗЫ солярка только с заправок, ворованную не скупаю. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 06.07.2017 по 07.01.2018 пройдено 8988 км. Спалил 703 литра (907 BYN). Средний 7,599 л/сотню (20% трасса)

С4 Гранд Пискассо 1,6 hdi, 6 мкпп, DV6C

photo_2018-01-08_16-32-14.thumb.jpg.fb129c516e86adf2b53983ed3b024326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заправке средний 6.5, по компу за чуть более 2 тыщи км 5.3. Норм)) 1.6 HDi 8 клапанный.

IMG_20181019_082427.jpg.7ee2c53aad9e90050f5b091d0b516fe9.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5  если до 110км/ч

с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат 

 

Изменено пользователем вано
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах.

 

У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.5

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4 Grand Picasso 1.6HDI по трассе со скоростью 100км получается 6 литров, по городу 9-10 литров при более-менее спокойном режиме езды. Что-то мне кажется многовато для этого мотора. Может у кого была проблема с повышенным расходом? И где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально много.
Мой огромный С8 с 2.0 HDi по трассе также кушает, а в городе даже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлинго,1,6 Hdi 16 клапанник, парадоксальный двигатель. Переодически Минск-Брест- Минск. Расстояние в один конец 351 км. Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л. Неоднократно слышал от владельцев 1,6 Hdi о аналогичных расходах,с поправкой на аэродинамику( Берлинго как кирпич, С5, С4, Пикассы разные потребляют меньше). Знакомый моторист говорил,что для 16 клапанников это норма,этот двигатель любит обороты. Было бы интересны мнения о этом двигателе владельцев разных кузовов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше зависит от состояния самого двигателя и его систем. Один только сажевик своим состоянием может поднять расход почти в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нужно проверить сажевик, прежний хозяин говорил что он удален, но я сам и не проверял, может сам фильтр еще и стоит, от этого может и расход у меня завышенный? И может подскажет кто, где стоит сажевик и как узнать, удален он или нет?

 

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постучать по нём, звук банки у удалённого звонкий. Кстати, прошивка может сильно влиять на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу найти кто с прошивкой поможет, около 20 000 назад при заводке стала выскакивать ошибка "низкий уровень йолиса". Думаю удаляли горе-спецы, плохо прошили блок. Возможно из-за этого машина работает в аварийном режиме, соответственно и расход увеличен.

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно. Просто отрубили датчик температуры на входе в сажевик. И всё. В Минске точно есть спецы, про Могилёв не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, нужно в Минск ехать,  это не проблема, вопрос найти хорошего мастера, чтобы разобрался с моим вопросом. Может есть у кого мастер знакомый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Петроvич сказал:

Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л.

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, быстрее вращающийся двигатель с одной и той же нагрузкой потребляет меньше топлива. Ему просто легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, punk2904 сказал:

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Услышал,что этот двигатель максимально экономичен при 3000 об.,решил проверить,в Брест в одном режиме,обратно в другом. Убедился что это так. Через месяц повторил,результаты аналогичные. После этого стал обороты стал держать повыше,стиль вождения  спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как такой расход у вас в городе у меня на 1,6HDI (евро5) и бодренькой езде расход получается на уровне 8-9 литров, на трассе (последних несколько замеров, при том, что в салоне было 5 человек и загруженном багажнике) скорость была 100-110, расход 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×