Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Резонанс под капотом на 1300-1600 об\мин (Причина найдена)
      Привет читателям. Кратко о проблеме. С конца осени — начала зимы стал замечать что при на низких оборотах (1300-1600 об\мин) со стороны моторного отсека четко слышен резонанс. Подозревал что корпус воздушного фильтра т.к. на прошлом поколении 1.6 HDi конструкция его крепления мягко говоря была ненадежная. На новом поколении стало лучше, но проблему французы так и не победили. Схематично всё выглядит так: По схеме нужные втулки идут под номером 3. По оригинальным парт-номерам видно что в

      Daiver

      Daiver

    • Зарядное Bluetooth-наушников мультимедиа для задних пассажиров
      Всем привет. Машина оборудована мультимедиа для пассажиров второго ряда, но вот зарядного почему то в комплекте не оказалось. Думаю это как то связано с перегоревшим предохранителем в центральной розетке. Заказать всё времени не было и вот выкроил и заказал. Оригинальный номер — 6574 RJ. По стоимости вышло около 9 баксов. Спустя месяц ожидание приехало. Шнурок поставляется в простом пакетике. Сделано в Китае))) Самая интересная наклейка с характеристиками блока: Зарядное рассчитан

      Daiver

      Daiver

    • Меняем корректор в фаре
      Всем привет! Запись не о моей машине, но тоже в Гранд Пикасике второго поколения. Как понятно из названия помер корректор в фаре. Выражалось это в отсутствии регулировки на правой фаре и сам моторчик корректора постоянно жужжал подёргивая отражатель туда-сюда на 3-5 мм. На машинах постарше корректоры чаще выносные и меняются без проблем. У Пикасика же корректор стоит внутри фары что существенно осложняет его замену. Фары снимаются после снятия бампера, тут вроде ничего сложного. А вот даль

      Daiver

      Daiver

    • Приключения
      Решили мы с семьёй навестить маму. После ночной смены сел в машину и повез себя к матери, детей к бабушке, жену к свекрови. Ничего не предвещало беды. Однако на трассе м1 в районе съезда на г.п. Сокол загорелись лампы предупреждения высокой температуры охлаждающей жидкости! Включил нейтральную передачу докатился до моста через водохранилище, остановился, открыл капот и не увидел ремня агрегатов. Странно что не загорелось раньше значек аккумулятора! Охладил мотор. Заглушил и стал голосовать… Ос

      Anvex84

      Anvex84

    • Знакомство
      https://www.drive2.ru/r/citroen/c3_picasso/563714115076359442 мой бортжурнал.

      Anvex84

      Anvex84

Рекомендованные сообщения

В данной теме делимся наблюдениями о расходе топлива, хвастаемся рекордами и антирекордами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрачено за 2017 год на солярку 564 уй (8.12 литра на 100)
пробег за год 11 тыс км

С4П не гранд, мотор RHJ робот

ЗЫ солярка только с заправок, ворованную не скупаю. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 06.07.2017 по 07.01.2018 пройдено 8988 км. Спалил 703 литра (907 BYN). Средний 7,599 л/сотню (20% трасса)

С4 Гранд Пискассо 1,6 hdi, 6 мкпп, DV6C

photo_2018-01-08_16-32-14.thumb.jpg.fb129c516e86adf2b53983ed3b024326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5  если до 110км/ч

с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат 

 

Изменено пользователем вано

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах.

 

У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4 Grand Picasso 1.6HDI по трассе со скоростью 100км получается 6 литров, по городу 9-10 литров при более-менее спокойном режиме езды. Что-то мне кажется многовато для этого мотора. Может у кого была проблема с повышенным расходом? И где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлинго,1,6 Hdi 16 клапанник, парадоксальный двигатель. Переодически Минск-Брест- Минск. Расстояние в один конец 351 км. Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л. Неоднократно слышал от владельцев 1,6 Hdi о аналогичных расходах,с поправкой на аэродинамику( Берлинго как кирпич, С5, С4, Пикассы разные потребляют меньше). Знакомый моторист говорил,что для 16 клапанников это норма,этот двигатель любит обороты. Было бы интересны мнения о этом двигателе владельцев разных кузовов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше зависит от состояния самого двигателя и его систем. Один только сажевик своим состоянием может поднять расход почти в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нужно проверить сажевик, прежний хозяин говорил что он удален, но я сам и не проверял, может сам фильтр еще и стоит, от этого может и расход у меня завышенный? И может подскажет кто, где стоит сажевик и как узнать, удален он или нет?

 

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу найти кто с прошивкой поможет, около 20 000 назад при заводке стала выскакивать ошибка "низкий уровень йолиса". Думаю удаляли горе-спецы, плохо прошили блок. Возможно из-за этого машина работает в аварийном режиме, соответственно и расход увеличен.

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно. Просто отрубили датчик температуры на входе в сажевик. И всё. В Минске точно есть спецы, про Могилёв не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, нужно в Минск ехать,  это не проблема, вопрос найти хорошего мастера, чтобы разобрался с моим вопросом. Может есть у кого мастер знакомый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Петроvич сказал:

Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л.

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, быстрее вращающийся двигатель с одной и той же нагрузкой потребляет меньше топлива. Ему просто легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, punk2904 сказал:

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Услышал,что этот двигатель максимально экономичен при 3000 об.,решил проверить,в Брест в одном режиме,обратно в другом. Убедился что это так. Через месяц повторил,результаты аналогичные. После этого стал обороты стал держать повыше,стиль вождения  спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как такой расход у вас в городе у меня на 1,6HDI (евро5) и бодренькой езде расход получается на уровне 8-9 литров, на трассе (последних несколько замеров, при том, что в салоне было 5 человек и загруженном багажнике) скорость была 100-110, расход 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
02.04.2019 в 14:00, Incarnatus сказал:

Не знаю как такой расход у вас в городе у меня на 1,6HDI (евро5) и бодренькой езде расход получается на уровне 8-9 литров, на трассе (последних несколько замеров, при том, что в салоне было 5 человек и загруженном багажнике) скорость была 100-110, расход 5 литров.

 

ну у меня чуть меньше в городе 7-8 в нормальном стиле езды с отрубленым старт-стоп (1,6 hdi 8 клапанов 2014 год).

по трассе где то 5-6 в зависимости от ветра  (110-130)

 

при езде в пенсионерском режиме в городе + функция старт стоп включена да расходи получался 5,6-6,2 (но эт уж слишком спокойной) по трассе если ехать 90-93 то расход получился 3,8-4,3

 

а так сейчас бортовой показывает 3900 км по городу/трасса(кольцевая) пару раз  и расход 7,3

 

Изменено пользователем m1rrorboy

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Пежо 5008 1.6 хди 110 л.с РКПП 2010 г. Город 8-9 л. Траса 5-7л по компьютеру расход как у всех по трассе 4 в городе 6 лит. ФАП и егр удален, но мне интересно сколько я на заправке отдаю а не то что комп пишет, . Была до этого А 6, 1.9тди 110 л.с механ, траса 5-6 город 6-7,л. Тойота превия 2.0 д4д. 116 л.с траса 6-7 город 10 л. .. Авенсис и Карина с мотором 2.0 т.д. такой же расход как у превии, Пежо 607 2.2 хди 136 л.с трасса 7-9 л. город 11л. Ситроен С4 , 1.6 хди вроде 90 л.с траса 4-5 город 6-7. .. как то так, реальные расход из банка не из Б.К. всем добра.

Изменено пользователем Alekseq
Дополнительно

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

У меня расход по бортовому компьютеру ничем не отличается от измеренного мной по заправкам. Ну 0,1-0,2 л туда-сюда максимум.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Присоединяйтесь к обсуждению

Вы можете опубликовать сообщение сейчас, а зарегистрироваться позже. Если у вас есть аккаунт, войдите в него для написания от своего имени.

Гость
Ответить в тему...

×   Вставлено в виде отформатированного текста.   Вставить в виде обычного текста

  Разрешено не более 75 эмодзи.

×   Ваша ссылка была автоматически встроена.   Отобразить как ссылку

×   Ваш предыдущий контент был восстановлен.   Очистить редактор

×   Вы не можете вставить изображения напрямую. Загрузите или вставьте изображения по ссылке.


×
×
  • Создать...