Перейти к публикации
  • СКОРАЯ ПОМОЩЬ ДЛЯ ВАШЕГО АВТО

  • Записи блога

    • Прошиваем адаптер Lexia под ревизию C
      Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой:   К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$.
      Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки  
      Стало с колодкой и подключенными проводами
      Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай.   DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай.   По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло.
      Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker.   Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт:
      Flashkit2.9
      Драйвера для программатора
      Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7

      Daiver

      Daiver

    • Замена ремня генератора DV6C
      Всем привет. До замены ремня ГРМ еще далеко, но вот заменой ремня генератора озадачился давно. Старый ремень почему то стоял маркировкой к двигателю что несколько смущало. Для замены был куплен ремешок Dayco 6PK1020K.     По виду ручейков ремня это стандартный ремень из EPDM (ethylene propylene diene M-class rubber, синтетический каучук этилен-пропиленовый тройной). Весит ремешок 96 грамм.     Перед заменой ремня убедитесь что автомобиль заглушен и ключ не находится в салоне. Эти меры нужны для исключения случайного срабатывания системы СТАРТ-СТОП.   Замена не представляет ничего сложного. Из стандартного инструмента понадобятся головки на 8 и на 10, бита T-30, подходящая трещотка и удлинитель, плоская отвертка вынимать пистоны и ключи на 15 или 16 в зависимости от болта которым зажат нижний натяжной ролик. Из нестандартного — трубка, ключ или, как в моём случае, самодельная приспособа для отведения верхнего натяжителя ремня генератора.     Снимаем колесо и защиту арки. Дальше на нашем пути две крышки закрывающие ремень генератор.     Первая на двух болтах на 10     Вторая на двух болтах на 10, гайке на 10 и на саморезе на 8   Остаётся отвести и зафиксировать подходящим инструментом верхний натяжитель и подходящим ключом нижний. Старый ремень Gates с оригинальным номером. Предположу что родной.     Остаётся накинуть на все шкивы новый ремень и отпустить оба натяжителя.     На всё про всё ушло минут 30, сложность может вызвать только верхний натяжитель из-за неудачного расположения уха под ключ. Для сравнение супер короткое видео как было и стало. Звук работы двигателя поменялся незначительно в лучшую сторону.     Из печальных находок — порванный задний сайлентблок переднего рычага.     Вроде место слабое, но продержался он совсем немного. На моей бывшей 607 сайленты я не менял вообще, хотя пробег машины на момент продажи был за 240 тыс. км.
      Буду рад советам в комментариях на какого производителя заменить. Из костылей от французов — оригинальные сайленты официально сняты с производства и предлагаются только в сборе с рычагом примерно за 100$ без шаровой. Также обратил внимание на сайлентблок подрамника.     Выглядит странно, ощущение как будто подрамник на нём съехал вниз. Менять или нет без понятия, если кто-нибудь обратит внимание на своём авто как эти сайленты себя ведут с вывешенными колесами буду очень благодарен. На этом всё и спасибо что дочитали.     Цена вопроса: $10 Пробег: 109105 км

      Daiver

      Daiver

    • Привёл в чувство фаркоп Thule
      Всем привет. Фаркоп не давал покоя с самой покупки машины. На момент покупки машине было чуть больше 4 лет, а по виду казалось что повидал фаркоп уже многое.     Фаркоп установлен Thule 5466.     Снятию фаркопа бампер не мешает, но наличие смотровой ямы крайне желательно.     Для очистки фаркопа от остатков старой краски были куплены щетка-кочиска GP0885-100 и пара зачистных кругов. Всё на обычную УШМ. Для покраски нашел пару начатых баллончиков чёрной краски и докупил один новый балончик и состав холодного цинкования. Последние оба производства VIXEN.     Чистим до металла и обезжириваем. Холодное цинкование наносил по инструкции на баллончике.     Начинал с крюка, остальное делал по аналогии. Фоткать не стал т.к. фактически процесс повторяется для каждого элемента. По итогу получилось так:     Винты на розетке тоже заменил. Штатные были под шлицевую отвертку и, конечно же, закисли насмерть. Гайки пришлось резать чтобы снять розетку.     Винты заменил на новые под внутренний шестигранник.     Так аккуратнее и в будущем, при необходимости, конструкция будет разбираться без ножовки\болгарки. Получившийся внешний вид радует, жаль на технико-эксплуатационные характеристики не особо влияет))  
      На всякий случай прикреплю мануал по установке фаркопа, вдруг кому-нибудь будет полезен — СКАЧАТЬ.   Цена вопроса: $15 Пробег: 109000 км

      Daiver

      Daiver

    • Покупка расходников для планового ТО
      На апрель запланировано плановое техобслуживание ДВС поэтому самое время для покупки расходников. Для мотора 1.6 eHDi (DV6C) номера расходников следующие:
      — воздушный фильтр 1444 TV
      — масляный фильтр 1109 AY
      — шайба под пробку поддона 0313 40
      — топливный фильтр 98 097 210 80
      — салонный фильтр 98 077 464 80 (замененный на 6447 XG) или антиаллергенный 16 169 591 80 Масляный был куплен уже давно, поэтому из общей массы выделяется своей оригинальность. Все остальные фильтра производства Purflux. В коробке оригинального масляного фильтра лежит фильтр производства Mahle и страной происхождения Австрия. Топливный Purflux CS762, страна происхождения на коробке Великобритания. Да, по какой то причине производитель зажал заглушки на топливные трубки, в комплекте поставки обнаружилась только новая уплотнительная резинка под крышку и пробка на самом фильтре. Жаль конечно, но не смертельно, заглушек у меня собралось достаточно, подберу по месту когда буду менять. Воздушный фильтр A1406, местом производства указан Евросоюз. Литьё аккуратное, есть дополнительный синтетический слой для тяжелых условий эксплуатации. Салонный фильтр AHC261-2. На упаковке присутствует QR-код, отсканировав который можно скачать инструкцию по установке в формате PDF. Фильтр угольный и состоит из двух половинок. Страна производства на упаковке Словения. Вес "половинки" 104 грамма. Много это или мало пока не знаю, на 607 фильтр был один и весил порядка 300-350 грамм в зависимости от производителя фильтра. Разумеется речь от угольном фильтре, бумажные еще легче. Вроде и всё. Остаётся купить 4 литра масла у дилера и можно менять. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $36 Пробег: 105978 км

      Daiver

      Daiver

    • Заправка кондиционера, переход с R1234yf на R134a
      Всем привет.
      Заправку кондиционера планировал уже давно, но время выкроил только сейчас. Как известно, в системе у нас хладагент R-1234yf, газ экологичный, но жутко дорогой. На официальном сервисе за заправку системы запросили "около 400-450 бел рублей (200-225$). Ценник мягко говоря конский. Покурив интернет, в частности российский ситроен-клуб, решил заправить газ предыдущего поколения. По итогу обратился в Автохолод, что в пос. Солнечный. Там за заправку системы попросили 80 р.
      Первым делом были одеты переходники под стандартные штуцера для 134а и остатки газа спущены из системы. По прикидкам мастера в системе было около 100 грамм. Дальше стандартно, вакуумизация и закачка нового газа. На всё про всё ушло 650 грамм фреона с маслом.
      Как результат — система лучше холодить и пропало журчание под капотом когда работал кондиционер на оборотах до 1500-1600 примерно.
      На этом всё. Спасибо за внимание. Цена вопроса: $40 Пробег: 108703 км

      Daiver

      Daiver

Рекомендованные сообщения

В данной теме делимся наблюдениями о расходе топлива, хвастаемся рекордами и антирекордами! :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

потрачено за 2017 год на солярку 564 уй (8.12 литра на 100)
пробег за год 11 тыс км

С4П не гранд, мотор RHJ робот

ЗЫ солярка только с заправок, ворованную не скупаю. 

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

С 06.07.2017 по 07.01.2018 пройдено 8988 км. Спалил 703 литра (907 BYN). Средний 7,599 л/сотню (20% трасса)

С4 Гранд Пискассо 1,6 hdi, 6 мкпп, DV6C

photo_2018-01-08_16-32-14.thumb.jpg.fb129c516e86adf2b53983ed3b024326.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По заправке средний 6.5, по компу за чуть более 2 тыщи км 5.3. Норм)) 1.6 HDi 8 клапанный.

IMG_20181019_082427.jpg.7ee2c53aad9e90050f5b091d0b516fe9.jpg

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По городу средний от 6,8 до 7,5 литра. По трассе от 4,8 до 5,5  если до 110км/ч

с4 Гранд Пикассо 1,6 автомат 

 

Изменено пользователем вано
  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Так дизель ведь. У бенза будет минимум +2-3 литра во всех режимах.

 

У меня сейчас устаканился на 6.5 на сотню по городу в бодром режиме. По трассе интереснее. Если до 95-100 км\ч держать, то расход получается около 3.5 на сотню. Как только за 100 переваливает становится в районе 5-5.5

  • Like 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

C4 Grand Picasso 1.6HDI по трассе со скоростью 100км получается 6 литров, по городу 9-10 литров при более-менее спокойном режиме езды. Что-то мне кажется многовато для этого мотора. Может у кого была проблема с повышенным расходом? И где искать причину?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Реально много.
Мой огромный С8 с 2.0 HDi по трассе также кушает, а в городе даже меньше.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Берлинго,1,6 Hdi 16 клапанник, парадоксальный двигатель. Переодически Минск-Брест- Минск. Расстояние в один конец 351 км. Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л. Неоднократно слышал от владельцев 1,6 Hdi о аналогичных расходах,с поправкой на аэродинамику( Берлинго как кирпич, С5, С4, Пикассы разные потребляют меньше). Знакомый моторист говорил,что для 16 клапанников это норма,этот двигатель любит обороты. Было бы интересны мнения о этом двигателе владельцев разных кузовов

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Больше зависит от состояния самого двигателя и его систем. Один только сажевик своим состоянием может поднять расход почти в два раза. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Кстати, нужно проверить сажевик, прежний хозяин говорил что он удален, но я сам и не проверял, может сам фильтр еще и стоит, от этого может и расход у меня завышенный? И может подскажет кто, где стоит сажевик и как узнать, удален он или нет?

 

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Постучать по нём, звук банки у удалённого звонкий. Кстати, прошивка может сильно влиять на расход.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вот я и хочу найти кто с прошивкой поможет, около 20 000 назад при заводке стала выскакивать ошибка "низкий уровень йолиса". Думаю удаляли горе-спецы, плохо прошили блок. Возможно из-за этого машина работает в аварийном режиме, соответственно и расход увеличен.

Изменено пользователем dm7@yandex.ru

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Короче, ясно. Просто отрубили датчик температуры на входе в сажевик. И всё. В Минске точно есть спецы, про Могилёв не знаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Да я уже понял, нужно в Минск ехать,  это не проблема, вопрос найти хорошего мастера, чтобы разобрался с моим вопросом. Может есть у кого мастер знакомый?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
7 часов назад, Петроvич сказал:

Средняя скорость 90-100,обороты 2200, 5 передача,расход 27л. Скорость 110-120, обороты 2900-3000,в основном 4 передача,расход 22 л.

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

  • Like 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Всё просто, быстрее вращающийся двигатель с одной и той же нагрузкой потребляет меньше топлива. Ему просто легче.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
12 часов назад, punk2904 сказал:

 

Вопрос, требующий разъяснения!
Почему и для чего 90-100 км/ч едете на 5-ой передаче, а 110-120 на 4-ой???
Логично предположить, что чтобы ехать 150 вы включаете 3-ю? 😀

Услышал,что этот двигатель максимально экономичен при 3000 об.,решил проверить,в Брест в одном режиме,обратно в другом. Убедился что это так. Через месяц повторил,результаты аналогичные. После этого стал обороты стал держать повыше,стиль вождения  спокойный.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не знаю как такой расход у вас в городе у меня на 1,6HDI (евро5) и бодренькой езде расход получается на уровне 8-9 литров, на трассе (последних несколько замеров, при том, что в салоне было 5 человек и загруженном багажнике) скорость была 100-110, расход 5 литров.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×