Яндекс.Метрика Лидеры - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию
  • Реклама на Ситроен Клуб Беларусь

Лидеры

  1. Daiver

    Daiver

    Members 2019


    • Баллы

      191

    • Постов

      712


  2. Димыч

    Димыч

    Members 2019


    • Баллы

      160

    • Постов

      2 126


  3. punk2904

    punk2904

    Members 2019


    • Баллы

      103

    • Постов

      472


  4. Ostap

    Ostap

    Members 2019


    • Баллы

      56

    • Постов

      620


Популярный контент

Показан контент с высокой репутацией за 25.05.2017 во всех областях

  1. От лица администрации, модераторов и просто фанатов нашего клуба, поздравляю нас всех с сегодняшним днём рождения клуба, нам сегодня ровно один год! За это время мы продвинулись на Всего тем 4 504 Всего сообщений 1 060 Всего пользователей онлайн 543 и не собираемся останавливаться! Вместе мы можем больше и будем двигаться дальше, расширяя горизонты! С праздником ВАС!
    9 баллов
  2. Привет. Вот и добрался до навигации. С ее обновлением тоже ничего сложного. Первым делом качаем сами карты и генератор ключа. Карты версии Europe 2021\2022 1ed — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Генератор ключа — СКАЧАТЬ (гугл-диск) Берем флешку, форматируем в FAT32 (я использовал всё тот же Kingmax на 16 Гб) и распаковываем на нее архив с картами. Запускаем генератор ключа, в верхнее поле вводим свой номер кузова, справа от второго поля нажимаем на кнопку Browse и идём на нашу флешку, там находим папку SMEG_PLUS_UPG, в ней ищем папку Data и уже в ней указываем на файл CCT.DAT.INF и жмём Open. После этого нажимаем в генераторе на кнопку Generate и получаем наш ключик. Записываем его на бумажку или делаем фото телефоном, он понадобится для запуска обновления. Берём флешку и идём в машину. Заводим двигатель и отключаем система Старт-Стоп. Втыкаем флешку в USB-порт. Я использовал правый. Начнётся процесс распознания флешки. Теперь идём в раздел навигация. Там заходим в панель управления и жмём Настроить карту. Дальше выбираем пункт Карты. И там в левом верхнем углу экрана жмём Искать. Система подумаем чутка и выдаст окно с выбором нужных для обновления карт. Выбираем нужные и жмём Закрыть. Дальше появится окно с предложением ввести ключ активации. Вводим сюда ключ, который мы получили ранее в программке-генераторе. После начнется процесс обновления. Время обновления зависит от количества выбранных карт. У меня ушло около 40 минут на 3 карты. При этом обновление прошло в два этапа. В любом случае флешку не трогаем до тех пор, пока окно обновления не погаснет. Собственно, получаем новые карты. Вроде и добавить больше нечего. На очереди ревизия ходовой. Цена вопроса: 0 ₽ Пробег: 99573 км
    7 баллов
  3. Привет читатели! Давно меня мучает периодическое постукивание в передней подвеске. Стучит не всегда, чаще при проезде лежачих полицейских, когда передняя ось смещается больше всего. Подвеску смотрел уже 4 раза, всё норм. Как то случайно внимание привлекли "лыжи" подрамника. К кузову спереди они крепятся болтами, а вот к подрамнику через сомнительного вида сайлентблок. Подергал эти лыжи у подрамника и обнаружил что левая стучит. Нашел в каталоге нужный номер и купил. Номер левого сайлентблока — 16 108 281 80. Номер правого сайлентблока — 16 108 282 80. Выглядит эта штуковина так: Для замены сайлентблока нужно снять соответствующую лыжу. Для этого снимаем защиту двигателя и откручиваем облицовку под бампером. Не забываем отцепить две защёлки. Дальше ситроеновцы нам предлагают сделать так: Весь затык в двух защелках на облицовке, которые заходят в ударопоглатитель. Достать достаточно сложно, внимательно следите за ушками на бампере чтобы при загибании ничего не отломать. Кстати производитель, после снятия облицовки, предлагает эти ушки обрезать. По всей видимости они упрощаю сборку машины на заводе, но здорово усложняют последующую разборку. Я целиком облицовку не снимал, вытащил и отодвинул вниз только левую часть. Теперь для доступа к болтам крепления лыжи нужно открутить 3 гайки, что держат ударопоглатитель т.к. он закрывает 2 болта. Гайки под ключ на 10 мм. Отметил шпильки, гайки с обратной стороны Так выглядит сам ударопоглатитель. Дальше откручиваем крепеж лыжи. Снизу болт на 10 мм, сверху рядом гайка на 13, и две болта на 13, доступ к которым мы только что получили. Снимаем лыжу повернув на 1\3 оборота против часовой стрелки если смотреть по ходу движения машины. Сидит сайлент на защелках. Снимается руками)) Сравнение старого и нового. Остаётся поставить новый и собрать обратно. Резьбы советую почистить метчиком чтобы избежать проблем в будущем. Болты выкручивались так себе, много окислов. С новым сайлентом стука при болтанке лыжи нету. При тестовой поездке вроде как тише стало, поезжу пару дней и если стук останется напишу. Но по ощущениям стало гораздо тише. До кучи запили еще проставку для натяжного механизма т.к. не во всех кузовах можно удобно долезть ключом. С этой штукой отводить натяжитель гораздо удобнее. На этом всё. Спасибо что дочитали до конца. Цена вопроса: $5 Пробег: 105697 км
    5 баллов
  4. Новый С5 моей жены, моя старая Ксантия и чей-то DS
    5 баллов
  5. Всем привет.г.Гродно ситроен с4 гранд пикасо 2017г. 1.6hdi акп.
    4 балла
  6. Привет,можно к вам?Приобрел на днях гранда,2015г,2.0 hdi,механика,черный красавчик.Минск,Андрей,написано exclusiv
    4 балла
  7. Спасибо всем, кто приехал). Приятно пообщались. На фото слева направо: Mitia, victor3gomel, DJ BASS, Leon_406, Димыч.
    4 балла
  8. У меня 18 января родилась лапочка-дочка! А сегодня мы её забрали!
    4 балла
  9. 4 балла
  10. Две ляли)) моя ксюха))) @Ilya_Z красавцы)))
    4 балла
  11. Впереди холодный сезон. Очень желательно подготовить авто к этому сезону. Как это сделать быстро и без лишних затрат? В большинстве случаев, для определения исправности системы достаточно несколько пунктов: 1 ОЖ никуда не уходит, нет необходимости подливать время от времени. 2 Цвет ОЖ остаётся правильным, не почернел, коричневел и т.д. Красный - красный, а синий - синий. 3 Измерение ареометром указывает на нужную температуру замерзания, обычно это -50...-35. 4 Температура двигателя всегда держится на одном уровне, у некоторых 80, у некоторых 90, главное, что бы не падала до 70 при езде и не росла за 100 в условиях жары при городском цикле. При любых утечках настоятельно рекомендуется устранить проблему путём замены, ремонта негерметичного узла. Пренебрежительное отношение к этому может приводить к тяжёлым последствиям в виде перегрева, со всеми вытекающими (искривление ГБЦ). Если вы обнаружили, что цвет вашего антифриза изменился или бачок имеет на внутренних стенках коричневые фрагменты налёта, рекомендуется заменить антифриз. Рекомендуется так же провести промывку системы с целью снижения количества загрязнений. Бачок так же рекомендуется хорошо вымыть. В изменившем цвет антифризе содержатся абразивные частички, нарушен баланс присадок, долгое использование такого антифриза может не лучшим образом сказаться на деталях системы охлаждения, особенно, помпе. Узнать, можно ли эксплуатировать ОЖ зимой достаточно проверить её плотность ареометром. Ведь может быть так, что вы купили авто, а предыдущий владелец не следил за качеством антифриза, при доливке использовал воду, что повысило её низкотемпературный предел. Если температура сильно меняется в зависимости от условий эксплуатации, за городом падает, в городе сильно поднимается (может и наоборот :)), стоит принять меры, а именно, заменить термостат и прочистить радиатор от забивших его посторонних предметов. Действовать нужно аккуратно, что бы не погнуть воздушные соты. После замены термостата нужно обязательно прокачать стстему от воздуха и довести уровень ОЖ до нормы.
    4 балла
  12. Привет! Я из Витебска, ситрика пригнали из Минска. Это моя первая машина) Довольна ей, хотя и огорчала меня не раз. Забыла сказать, у меня С3 2002г. 1,4 HDI
    4 балла
  13. Всем привет! Задался целью установить Многофункциональную Камеру (МК далее). Ее установка добавляет ряд новых опций, в числе которых весьма полезная Автоматический ближний-дальний свет. Опцию Предупреждение о пересечения дорожной разметки я лично считаю не более чем шалостью т.к. автосина сама подруливать не умеет, а лишь жужжит ремнями безопасности. Итак, для установки потребуется сама камера. Я покупал у поляков, обошлась она в 372 злотых с доставкой. Искал по номеру 9676799680. А вот и объектив камеры С камерой досталась штатная силиконовая прокладка в весьма печальном состоянии. Новая оригинальная — 16 084 788 80. Ценник – 76 рублей (на момент написания примерно 31$). Так же подходит прокладка по каталогу вагов с номером 4M0955609 по цене 77 рублей. И есть еще вариант неродной прокладки производства PMA Tools с номером 13360171. Последняя значится как прокладка для камеры на некоторые свежие Audi, Mercedes и даже Порше. Цена на нее получше, 19$ на Ebay. А вот доставка съедает всю разницу. И есть еще вариант использовать прозрачный гель от той же PMA Tools под номером 133601200, с ценой 56 р (23$). Пока оставил родную прокладку. Важное! Для очистки камеры и стекла под ней запрещено применять химические растворители. Спец жижа для очистки камеры и стекла под нее от той же PMA Tools сделана на базе изопропилового спирта. Я использовал найденную в загашнике баночку с жидкостью для чистики мониторов. Итак, идём дальше. Подключение камеры осуществляется в двух разъёмах расположенных над головами водителя и пассажира. Из левого, IC85B, нам нужно питание и земля. Их я использовал от датчика дождя. Эта пара проводов уже есть. Из правого, IC85A, провода придётся провести до МК. К камере они подключены через пины мама 6542WY (по 2 р за штуку, что примерно 0.8$), но я покупал VAG N-90764701 (1.47$ за 10 штук). В самом разъёме IC85A нужны пины папы, но родной номер я не нашёл (буду признательным если кто-нибудь укажет, добавлю сюда), поэтому я купил бэушный разъём с нужными пинами. Из двух проводков, потоньше, собрал хвостик и запихнул. В камеру всё это дело подключено через разъём Tyco 1379029. Достался он мне вместе с МК, но был в чуть поломанном состоянии. В принципе, пойдёт. Пины фиксирует, из камеры не вываливается. Разобрал пластик сверху, провел провода, запихнул в разъём в соответствии со схемой. У крышки над самим датчиком дождя снимается сначала правая половина, потом левая. Качество пластика так себе, поэтому разбирайте только в тёплую погоду. Схемы подлючения датчика дождя и AFIL для сравнения и подключения закинул на гугл-диск. Датчик дождя (гугл-диск) Камера AFIL (гугл-диск) Оставшийся пин оставил висеть рядышком, закрыв его термоусадкой. Сам датчик, как и МК, крепится через скобу к специальному кронштейну. Отводим скобу и датчик снимается. Как снимать камеру (гугл-диск) Камеру ставим в обратном порядке. До проверки работоспособности пластик лучше не собирать. С железной частью закончили, теперь очередь софта. Тут пара вариантов. Первый и самый простой – телекодировка через официальный доступ с Diagbox. Платим и включаем. Второй вариант – самостоятельно. Первым делом я включил поддержку МК в ГУ. Делал как в записи Конфигурация головы вручную. Редактировал строки с afil и cafr. В BSI нужно включить поддержку МК и отключить датчик дождя т.к. камера теперь его заменяет. Что включать в BSI. Тут напишу что нужно телекодировать в разделах BSI. Перевод, как и доступность и расположение пунктов, могут отличаться в зависимости от версии Diagbox. Я делал в версии 7.83. В разделе Сигнализация – Внешнее освещение – Внутреннее освещение Опция: Датчик освещенности – Да Наличие функции переключения дальнего света – Да Опция Автоматическое включение фонарей – Да Раздел – Омывание и очистка Датчик дождя – Да Присутствие датчика дождя и освещенности в сети LIN – Нет Раздел Защита, открывающиеся элементы кузова Наличие реверсивной инерционной катушки ремня безопасности – Имеется впереди слева и справа Раздел Помощь при вождении Наличие и тип системы помощи при вождении – Контроль «мертвой» зоны обеспечивается компьютером помощи при парковке и системой предупреждения и непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки с помощью многофункциональной видеокамеры Тип вибраторов функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линий дорожной разметки – Вибрация ремней безопасности от компьютера ремней с натяжителями Раздел Прочее Наличие многофункциональной камеры (CMF) – Да Идём в блок катушки водительского ремня, в телекодировку. Так находим пункт Наличие функции предупреждения о непреднамеренном пересечении линии дорожной разметки и ставим его в значение Функция присутствует. Этот раздел, к сожалению, можно кодировать только диагбоксом с доступом в интернет. Обновил. Функция предупреждения о пересечении разметки так и не заработала с ручной телекодировкой. При этом всё остальное работает. Виновата кодировка катушки водительского ремня. При ручной кодировке катушка уходит в блокировку и не работает совсем. Решение — кодирование блоков автомобиля в автоматическом режиме, подсунув Diagbox-у ВИН с уже имеющимися опциями. В самой камере, в телекодировке, есть единственный пункт на выбор типа фар, галоген или ксенон. Трогать его можно только Diagbox-ом с доступом к серверу PSA. Я по незнанию поменял с ксенона на галоген (как у меня) и камера заблокировалась. Выражается это в неработающем датчике света и датчике дождя. Свет в авторежиме горит постоянно, а дворники машут с короткой паузой. По хорошему поправить пункт нужно т.к. камера может некорректно распознавать дорожные знаки на трассе, принимая их за встречные или попутные машины. Косяк пришлось исправлять с помощью albin212 за что ему огромное спасибо. Меню настроек машины теперь выглядит интереснее. Пробег: 118 900 км
    3 балла
  14. Просто ячейка для хранения карт или визиток. У меня там карта с заправки тусуется
    3 балла
  15. Это не порт. Руководство по эксплуатации автомобиля почитайте.
    3 балла
  16. Всем привет. Наконец дошли руки установить брызговики. Родной партномер — 1608924180. Обзавёлся ими еще 8 месяцев назад, но то погода не та, то дела, то лень. И вот, наконец. Значит имеет вот такой пакетик: Внутри сами брызговики, мануал по установке и комплект крепежа. Из дополнительных инструментов понадобится дрель со сверлом на 5 мм, шестигранник на 2.5 мм (или подходящая по размеру бита с Torx) и заклёпочник. Установка проще некуда. Снимаем колесо, прикладываем к порогу, размечаем, сверлим. Дальше уже заклёпочником щёлкаем две заклёпки и почти всё. Остаётся поставить последний кронштейн снизу, закрепив брызговик к порогу. Под винтик я подложил кусочек резины т.к. вариант предлагаемый мануалом, просто закрутить уперев винт в порог, мне не понравился. Мазанул поверх ШРУСовой смазкой чтобы ничего не закисло и всё. Повторяем операцию со второй стороны и установка закончена. Фото как было и стало исключительно для примера. Смотрится более чем аккуратненько, любителям эстетики крайне рекомендую. Прикупил по случаю еще такой девайс: В ближайшее время займусь установкой. На этом всё и спасибо за внимание. Пробег: 118 647 км
    3 балла
  17. Привет всем.приобрел гранда 2009 г.рождения с сердечком 1.6 в черном цвете.робот
    3 балла
  18. Всем привет. Александр Жодино с4 Пикассо 1.6 HDI 6-АКПП. 2016 Г.?
    3 балла
  19. Менял пару недель назад, поэтому пробег неактуальный. Собственно, весь процесс на видео. Отмечу что для правильной замены нужен диагностический шнурок и Diagbox. Подробнее о колодках в соседней записи. Пробег: 99900 км
    3 балла
  20. Пришла пора очередного масляного ТО. Масляный фильтр оригинальный, масло Total. О запчастях подробнее тут — Покупка расходников для планового ТО Из дополнительного — прикупил новую пробку поддона. Номер — 0311 29. На будущее купил новые крышки на расширительный бачок системы охлаждения и бачок с тормозной жидкостью. Номера 1306 J5 и 4643 31 соответственно. В остатке новый комплект дворников. Bosch Aerotwin A 944 S. На этом пока всё. Удачи! Пробег: 116 400 км
    3 балла
  21. Всем привет. Свой адаптер покупал очень давно, порядка 10-11 лет назад. Ревизия В, работает без проблем и по сей день, но с оговоркой. Свежие машины читает задумчиво, телекодировку часто сделать не может попросту вешаясь в процессе оной. Было решено переходить на ревизию C без смены адаптера. Пробовал прошивать через USB, но мне не помогло, ревизия никак не хотела меняться. На Drive2 наткнулся на запись пользователя 407s, а именно ЭТУ. На али заказа TTL программатор на чипе CP2102. Такой: К нему колодки 2-рядную и кучку проводов с пинами для подключения адаптера к колодке. Колодка в моём случае с шагом 2 мм. Адаптер с дополнительным набором проводов и доставкой обошелся в 4.19$ и набор колодок (10 штук) 2.62$. Дальше разобрал адаптер до нижней платы и вынул саму плату чтобы припаять колодку. Было без колодки Стало с колодкой и подключенными проводами Провода подключал по схеме из записи выше, продублирую на всякий случай. DTR не подключал. Скачал и установил FlashKit который отказался запускаться. Ругался он до момента пока я не скачал драйвера для программатора. Windows 7 почему-то отказалась их устанавливать автоматически. Ссылки оставлю в конце записи. Плюс нужен дамп нужной прошивки для Lexia. Подключаем провода к сканеру и к программатору, сам программатор к ПК. Запускаем Flashkit. Выбираем наш процессор, MB90F546G. Частоту я не трогал, скорость поставил 19200 на всякий случай. По умолчанию у меня Flashkit вывалила COM1 и отказывалась подключаться. Поменял на COM3 и всё пошло. Указываем Flashkit на дамп с нужной прошивкой и жмём Auto Programm. Дальше ничего не трогаем пока процесс не завершиться. Результат проверял через PSA Interface Checker. Нужная ревизия получена. На этом я и успокоился. Ссылки на софт: Flashkit2.9 Драйвера для программатора Дамп прошивки Спасибо за внимание и ровных дорог! Цена вопроса: $7
    3 балла
  22. Белорусские и немецкие чиновники договорились провести совместные соревнования по гребле на восьмиместных байдарках. Обе команды долго и упорно тренировались и, когда обе были на пике формы, устроили соревнования, но...Немцы победили с преимуществом в 1 км.После поражения белорусская команда была деморализована. Высшее руководство решило выяснить причину провала.Была создана рабочая группа для подготовки предложений по изменению и реструктуризации в команде.После многих недель изысканий было установлено, что в немецкой команде гребли семеро и один рулевой…а в белорусской – один на веслах и семеро рулевых!Руководством белорусских чиновников была привлечена консалтинговая компания для подготовки и проведения реструктуризации команды.Получив солидный гонорар, проведя исследования, и внедрив показатели KPI, ССП и ISO 9001, консалтинговая фирма пришла к выводу:Слишком много служащих в белорусской команде подает команды и слишком мало гребет….После реструктуризации белорусская команда выглядела так:– четыре рулевых,– два старших рулевых,– один рулевой директор,– и один гребец.Кроме того для гребца была введена персональная система оценки показателей эффективности и расширен круг обязанностей, чтобы повысить его ответственность.На следующий год немецкая команда опять убедительно победила с отрывом в 2 км.В результате очередного поражения, руководством белорусской команды чиновников была нанята консалтинговая компания по аудиту и оценке эффективности команды. Было принято решение расформировать гребную команду…Гребец, как основной виновник неэффективности команды был уволен, все плановые инвестиции на 2019 -2020 годы в новую лодку и весла были отменены.Рулевым была объявлена благодарность, а сэкономленные деньги были выплачены руководству в качестве премии
    3 балла
  23. Всем привет! Дмитрий, Минск, C4 Grand Picasso, 2.0 HDi, 6МКПП, Exclusive (даже вроде Exclusive+), 2015
    3 балла
  24. Всем привет! Сергей, Минск. Чёрный Grand C4 Picasso exclusive, 2.0 blueHDi автомат, 2015
    3 балла
  25. Небольшой дисклеймер. Всё что вы делаете вы делаете на свой страх и риск. Привет читатели. Запись о том, как ручками можно редактировать конфигурацию штатной головы SMEG+ если у вас нет доступа к платной версии Diagbox. Все манипуляции проводил после прочтения ЭТОЙ и ЭТОЙ записи. Там много интересного и дублировать записи прямо под копирку смысла не вижу. Итак, первым делом я пробовал сделать телекодировку посредством Diagbox. Пробовал разные версии софта, RU и EN язык (на последнем, кстати, у меня работает телекодировка моего авто, на нём и остановился). Голова ни в какую телекодироваться не хотела. Беда-печаль. Прогуглил этот вопрос и наткнулся на записи что я указывал выше. На смартфон устанавливаем Termux и JuiceSSH. Всё брал с Play Market, никаких тайн и секретов. Как хранилище использовал флешку Kingmax на 16 Гб в FAT32 (втыкаем в правый USB-разъём). Включаем на телефоне блютус, заходим в Настройки — Ещё и там включаем Bluetooth модем (ОС у меня MIUI, в вашей может отличаться). Запускаем двигатель авто (на всякий случай), проверяем подключился ли телефон к авто. Заходим в меню Телефон, выбираем наше устройство и проверяем в его настройках чтобы был включен пункт Интернет. Для верности после этого я открыл еще и встроенный браузер. На смартфоне запускаем Termux и вводим команду arp -a. Так мы узнаем какой IP-адрес у головы. Записываем IP-шник и открываем JuiceSSH. Там создаём новое подключение куда записываем наш IP-адрес, выставляем тип Telnet и порт 23. Вводим команду cp "/USER_DATA/user_data/sqlite/*", "/bd0/" Команда скопирует все файлы из указанной папки на флешку. Всё выключаем, достаём флешку и топаем домой. Для ПК нужно скачать SQLite Studio, RTXcrc, Gzip. Перед редактированием файлов настоятельно рекомендую сделать бэкап! Итак, копируем файлы с флешки на диск C в папку с простым названием, типа Smeg (кому как удобнее) и делаем бэкап на всякий случай для возможности безболезненного отката на штатные настройки. Всё что я редактировал находилось в файле up_config.sqlite. Файл архив формата gzip. Распаковать можно WinRAR-ом или любым другим, который поддерживает указанный формат. Запаковывать будем Gzip-ом. Распаковали и получили папку с названием up_config и единственным файлом без расширения в ней up_config. Устанавливаем SQlite Studio и скармливаем ей этот файл. В программе переходим на вкладку Browse Data и видим наши настройки. Подробнее что и за что отвечает ТУТ и ТУТ. Что менял: Название головы в Bluetooth-подключении. У меня она почему-то называлась Peugeot. За это отвечает 24 строка BT_device_name. Написал Citroen. Включил пункт меню Check — 101 и 103 строки, check_display_present и check_push_present, значения 1 в обоих строках. Отключил проверку ключа при обновлении карт навигации — 165 строка, пункт DRM, значение 0 Включил пункт меню с авторучником — 214 строка, пункт Auto_Sec_Brake, значение 1. Этого мне на данный момент хватило. Для сохранения результата жмем Save Changes. Теперь файл нужно сжать как был и записать CRC в файлик up_config.sqlite.inf Для всего этого нам понадобится Gzip и RTXcrc. Для удобства копируем Gzip и RTXcrc в папку с нужным файлом. Первым делом нам нужен CRC несжатого файлы. Открываем командную строку, переходим в папку с нашим файлом и запускаем RTXcrc из командной строки в таком виде RTXcrc.exe -v up_config Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf правее слов CRC_UNCOMPRESSED: Сжимаем файл командой gzip -n -6 up_config и получаем файл с названием up_config.gz Меняем название файла на up_config.sqlite и заменяем им оригинальный файл. Теперь нужно посчитать CRC нашего up_config.sqlite и его up_config.sqlite.inf командой RTXcrc.exe -v -i up_config.sqlite Полученное значение записываем в файл up_config.sqlite.inf в самом начале, перед четырьмя 0 и сохраняем. Все файлы скидываем в корень флешки. Теперь можно идти в машину и копировать всё обратно. Схема подключения смартфона и флешки такая же. Для обратного копирования в JuiceSSH вводим команду cp "/bd0/*", "/USER_DATA/user_data/sqlite/" После копирования вводим reboot и голова перезагрузится с новыми параметрами. В результате у меня появилась несколько новых пунктов. Интересные ссылки: Устройство SMEG+ на GitHub — github.com/bousqi/SMEG_PLUS Wi-Fi спот на базе Raspberry Pi Zero W -github.com/bousqi/smeg-plus_key Имитация платного ключа PSA — github.com/Mwyann/psakey На этом пока всё. По мере ковыряния буду дополнять эту запись. Цена вопроса: $0 Пробег: 105000 км
    3 балла
  26. Алёша, минск. Владею grand c4 picasso ‘14 1.6 hdi ркпп exclusive. До этого тоже grand c4 Picasso ‘08 1.6 hdi и тоже ркпп
    3 балла
  27. Очередное видео на тему самостоятельной замены. В видео показан процесс замены задних тормозных колодок на Citroen C4 PICASSO / C4 SPACETOURER (B78). Автомобиль оборудован электро-ручником и для замены необходимо использовать сканер и диагностический софт Diagbox. Возможность обойтись без сканера есть путем снятия механизмов ручника или принудительного снятия машины с ручника, но это не мой вариант.
    3 балла
  28. звук такой из-за давления топлива скорее всего. у вас аварийный режим - ту не надо гадать по форуму, надо один раз нормально посмотреть машину на компьютере.
    3 балла
  29. Буду краток. Не так давно загудел подшипник ступицы сзади слева. Взял SNR. Парт-номер XTGB40189S06P. 50$ цена. И вот сегодня посетил любимое СТО "Гараж отца". ? Процесс занял час. Но был один нюанс накануне. С подбором запчасти. Поначалу заказал такой же SNR, только под номером R159.46, за 70$. Но добрые люди на дружественном форуме Пежо-клуба подсказали (https://peugeot-club.by/forums/topic/34354-pezho-807-rekomenduyune-rekomenduyu-zapchasti-rashodniki-opyt-vladeniya/?page=4), что можно взять точно такой же за 50$, отличие только в отсутствии гайки и крышечки, а так же в цене и в номере. XTGB40189S06P. И ещё нюанс - по каталогам нигде не показывает, на каких машинах он применяется. Так что если бы не добрые люди, то поставил бы дорогой, где гайка и крышка стоят 20$. Вот такие вот дела. Теперь не гудим. Всё гуд! ? Цена вопроса: $50
    3 балла
  30. Дорогой админ поменяй смайлики а то они тут очень страшные
    3 балла
  31. Создать давление 0,5 бар в бачке с жидкостью LDS. Запустить двигатель. Дождаться стабилизации положения кузова автомобиля. Установить подвеску в верхнее положение. Установить подвеску в нижнее положение. Переместить рулевое колесо в крайнее положение в каждую сторону. Остановить двигатель. Проверить уровень жидкости LDS.
    3 балла
  32. Направляющие тросиков ручника. Решил заморочить мы и найти медную трубку (12×1), для направляющих. Поиски в интернете дали положительный результат и в Гомеле нашлась метрическая медная трубка. Только был нюанс. Директор конторы не хотел продавать 3 метра. После недолгих переговоров, сошлись на продаже мне 6 метров. Договорился ещё с одним человеком и взяли на двоих. Далее замер, распил. Изготовил не хитрое приспособление. Высушил песок, просеял и засыпал в трубки. Далее с коллегой и при помощи приспособление выгнули трубки по образцу, края трубки немного развольцевали. Вставили тросики. Имелось ещё и металлическое крепление трубок к кузову. Зачистил его, покрыл грунтовкой и покрасил. Потеплеет будем устанавливать. Труба медная 6 метров — 24$ (2×12$) Тросики 4 шт. — по 6$ шт. Итог на одну машину 24$. Оригинальные направляющие стоят по 20$ шт. — 41$ + тросики 12$ = 53$ Вот такая арифметика в два раза экономии. Цена вопроса: $24
    3 балла
  33. Я ниразу не видел минивэн с объемом 2.2 и расходом 5 /100 при 130! Даже обкатанные с завода! Ты мне не докажешь это никогда, да и не надо мне доказывать! Лучше такого не пиши, а то люд не поймет! Реально, по дружески, Димыч!) Не может чисто физически минивэн жрать меньше 1.6 хди 307-го!) Ааа, да!
    3 балла
  34. Замена задней (нижней) подушки силового агрегата. Для замены подушки нужно снять кронштейн, снять подушку (сайлентблок), установить новый и поставить кронштейн на место. Снять старый сайлентблок иногда бывает очень проблематично. Причина - прикипание сайлента. Плюс посадка у него достаточно плотная. Даже делая надпилы полотном получилось не очень аккуратно. Видимо, полотно плохое попалось)). Выбиваем остатки подушки. Установку можно произвести специальным винтовым прессом, а можно и другим способом. Делается распил болгаркой с тонким кругом. это позволит гораздо легче установить подушку на место и потом извлечь её без особых проблем.
    3 балла
  35. Краткий отчёт по замене антифриза на примере двигателя 4HW 2002г. При проведении проверки системы охлаждения, обнаружил, что антифриз изменил цвет. Был сине-зелёным, стал сине-ржаво-чёрным. Это говорит о том, что в нём содержится много абразивных частичек, которые вредно влияют на систему. Решено заменить антифриз с проведением многократных промывок, в том числе, с применением химии. Я использовал промывку, работающуу со старым антифризом. Соблюдая инструкцию, залил в бачок, дал поработать на ХХ около 30 минут, остудил и слил. Дополнительно промывал несколько (5) раз чистой, фильтрованной водой. При каждой промывке двигатель работал около 2-3 минут, при этом включал принудительно подогреватель Вебасто. Слив производил снимая нижний патрубок радиатора, разъеденяя патрубки Вебасто и откручивая пробку на блоке. Последняя промывка проводилась дистиллированной водой. Так же снимал для чистки питательный бачок, очень много грязи было в нём. Для заправки использовал разведённый 1:1 концентрат Febi G12+ с дистиллированной водой. При заполнении системы прокачивал от воздушных пробок открывая заглушки на крышке термостата и верхней секции радиатора.
    3 балла
  36. С5. Реставрация заднего суппорта. Начнем с поломки. Зазвинело что-то с задней части авто при езде!Сразу был приговорен суппорт, сломались "уши" крепления колодок. Сняли суппорт. Болты не хотели выходить, пришлось все нагревать и бронзовой "выколоткой" выбивать. Располовинили для замены ремкомплекта.Далее изготовили пластины из нержавейки и закрепили их на суппорте. Затем просверлили отверстие под болт для крепления колодок. Вот как-то так получилось.
    3 балла
  37. Замена "умного" вентилятора на обычный Доброго времени суток, уважаемые форумчане и просто владельцы Citroen C5X7. Меня, как и многих других владельцев этого автомобиля, почти год назад посетила проблема под названием "неисправность вентилятора радиатора".Немного предыстории..При покупке машины, продавец честно сказал что кондиционер неисправен. Неисправность эту (из-за избытка давления разошлось соединение трубок кондиционера, которые идут по лонжерону) я вскоре нашел и успешно починил. После этого прямиком к кондиционерщикам заправлять. Кондиционер заправили лишь частично, сообщив мне о неисправности вентилятора. Велика проблема - вентилятор, подумал я... Как оказалось - погорячился с выводами) Сняв вентилятор и увидев в нем плату, понял что тремя копейками ремонт не обойдется. Почитав форумы и посмотрев цены на новые и бу вентиляторы, решил искать иное решение проблемы (первоначально решил заказать отдельно плату управления вентилятором (поищите объявления в интернете - ребята из Минска продают таковые), но аппетиты у продавцов в последнее время почему-то выросли). И в этом мне помог соклубник Popesych (огромное ему спасибо). Popesych заметил, что блоки управления двигателями 1,6HDI одинаковые что на Citroen C5X7, что на Citroen C4 (Picasso, Grand Picasso). При этом на С5-ом установлен умный вентилятор, а на С4 - "безмозглый". Значит можно попытаться переключить блок С5-го в обычный 2-х скоростной режим. Эту процедура он мне провел за пару минут + снабдил необходимыми электросхемами от С4 и С5. Мне осталось найти донорскую проводку и реле от С4-го и все это "вкорячить" в свою машину.Вскоре наступила осень, кондиционер стал не нужен и про вентилятор на время я забыл... до весны.Этой весной продолжил эпопею и как результат вентилятор с проводкой и реле от Citroen C4 Grand Picaso успешно интегрированы в мой С5Х7 и проверены в работе.Процесс замены по этапам: 1) На авторазборках или по частным объявлением покупаем сам вентилятор (если он нужен), донорскую проводку и блок управления вентилятором 1308CL.Мне весь диффузор с вентилятором, проводкой и реле обошелся в 40$. 2) Едем в гараж и снимаем бампер:а) Снимаем пистоны под капотом б) Откручиваем саморезы крепления подкрылков в) Снимаем пистоны крепления подкрылков г) Откручиваем снизу бампера саморезы крепления д) Сняв подкрылки получаем доступ к креплению бампера.Ослабляем винты на столько, чтобы появился зазор между бампером и крылом (винты до конца можно не выкручивать) и вытягиваем угол бампера из крепления. Выходит бампер из креплений туго, будет страшно сломать, но за свои два снятия-установки ничего не треснуло и не сломалось. е) Не забываем открутить винт крепления бампера к усилителю (внизу по центру) ж) Поворачиваем на 90 градусов крепление бампера к кузову и тянем бампер на себя 3) Снимаем штатную проводку вентилятора 4) Снимаем вентилятор 5) Сравниваем вентиляторы (сверху от Пикассо, снизу от С5-го) Как видно желоба под проводку у вентиляторов смотрят в разные стороны. Поэтому придется взять родную рамку вентилятора С5 и поставить в нее двигатель с крыльчаткой от С4-го. (Хочу обратить внимание, что если родной двигатель рабочий, а вышла из строя только плата, то можно двигатель не менять, нужно только напрямую припаять провода непосредственно к контактам самого двигателя). Двигатели и крыльчатка одинаковые за исключением одного момента - во фланце двигателя С4-го отверстия с резьбой, в двигателе С5 без резьбы.Поэтому я в штатной рамке срезал бобышки, в которые вкручивались саморезы, и просверлил в них отверстия под винты. Все сложил в кучу и вот что получилось: 6) Обрезаем от штатной проводки два разъема: питания (большой черный и сигнальный поменьше) 7) Паяем провода, предварительно проверив и запомнив какой с каким паять:Толстые силовые: зеленый - минус, белый +12В В донорской проводке: плюсовой провод толстый СИНИЙ тонкий бежевый провод - сигнал включения 2-ой (быстрой) ступени вентилятора. тонкий фиолетовый - сигнал включения 1-ой (медленной) ступени вентилятора. один из серых проводов (нужно прозванивать) - общий. Затем паяем сигнальные провода. На торце родного желтого разъема подписаны номера контактов. Так вот1 контакт - управляющий провод включения 2-ой ступени вентилятора (быстрой),2 контакт - управляющий провод включения 1-ой ступени вентилятора (медленной),3 контакт - общий4 контакт можно не подключать C5.pdfc4picasso.pdf8) Все места пайки изолируем термоусадкой или изолентой. Полученую косу проводов укладываем в гофро-рукав. Место выхода проводов из гофры плотно обматываем изолентой. 9) В диффузоре удаляем несколько лепестковых клапанов (пластиковые пластинки, свободно висящие правее вентилятора), чтобы на их место установить блок реле.Ставим блок в образовавшееся окно и фиксируем саморезом. Подключаем проводку и укладываем ее в штатный желоб. Закрываем крышку. 10) Проверяем работу вентилятора:а) При включении кондиционера вентилятор должен включиться сразу на малой скорости вращения, если погода на улице жаркая и кондиционер не будет успевать охлаждаться - запуститься вторая скорость. б) Проверить работу вентилятора по охлаждению двигателя можно путем имитации перегрева - снимаем с датчика температуры (стоит в корпусе термостата) разъем. На напели приборов индикатор температуры через пару секунд зашкалит и появиться звуковой и визуальный сигнал о перегреве. При этом вентилятор запуститься на максимальной скорости.11) Ставим бампер в обратной последовательности.12) Наслаждаемся) P.S.: В Беларусь после затяжных холодов и снега в мае, наконец-то пришло тепло. Покатался неделю с кондиционером, интенсивно погонял машину по городу и по трассе с выключенным кондиционером чтобы проверить правильность работы системы охлаждения. Все работает так как нужно - температура двигателя в норме, вентилятор включался только пару раз на малой скорости. При включенном кондиционере в пробке включается как первая так и вторая скорость. Вентилятора в салоне не слышно. Подводя итог, можно сказать что данный вариант решения проблемы с вентилятором рабочий и финансово менее затратный чем покупка нового или б/у вентилятора. Всем удачи на дорогах!
    2 балла
  38. Пара человек тоже норм, как показывает практика остальные со временем тоже подтягиваются.
    2 балла
  39. Поменял диски и колодки. Диски были в ужасном состоянии. Все хорошо открутилось. Диагбокс выдавал "страшные" сообщения))) типа "ручник отвели, но остались ошибки ..." И авто не засыпал минут 30-40. Я уж начал волноваться)). На замену ушло часа 4 - все почистить и т.п.. Свел ручник, проверил ошибки - ничего не было. Завелся только 4го раза - как-будто аккум сел. Но завелся и нормально работает. Сделал тестовую поездку - все ОК. Огромное спасибо@Daiver за подробное описание процедуры и ответов на вопросы))
    2 балла
  40. Добрый день. Андрей из Минска. +375 29 680 61 63. Ситроен с5х7, седан, 1.6 турбо бензин, синий.
    2 балла
  41. Чуть собрался с силами написать об очередном ТО. Как-то уже нету былого интереса к drive2 (судя по отсутствию того количества постов, которые были, к примеру, год назад, интерес теряется не только у меня) Но для статистики нужно :) Выполненные работы, в хронологическом порядке: 1. Частичная замена масла АКПП: Официальные инструкции: Замена масла АКПП Aisin AM6 Обучение компьютера АКПП Масло в коробке менял частично уже три раза. Заливал Toyota WS в жестяных банках, как это и делают многие. Однако не так давно вычитал о том, что это масло именно в жестяных официально не поставляется в страны СНГ и есть большой риск нарваться на подделку. Уверенности в том, что я заливал оригинальное масло у меня нет, поэтому я и решил начать разбавлять его маслом купленным у официального дилера Toyota :) В этот раз я столкнулся с тем, что при попытке открутить контрольную пробку у нее слизало грани звездочки (на фото слева). По-разному пытался я ее открутить, но никак не выходило. И спустя пару дней мне пришла в голову мысль, как это сделать) Просверлил отверстие в пробке сбоку, глубиной около 3 мм (на фото справа). Затем с помощью молотка и зубила, легкими ударами "на откручивание", за пару секунд я ее победил. Для залива масла купил таки длинный прозрачный силиконовый шланг и новую лейку. На конец шланга одел соединитель для этих же шлангов. Он как раз подходит по диаметру под заливное отверстие, что не дает шлангу оттуда выскочить. После выставления уровня оказалось, что в коробке теперь масла меньше, чем после предыдущей замены: слил 3 л., залил 4 и открутив контрольную пробку слилось 1.2 л., т.е. разница 200 мл. Все делал по инструкции, как и в предыдущий раз. После этого проверял уровень еще два раза, в итоге все тоже самое. Не понятно почему вдруг появилась такая разница. слева — масло слившееся после выставления уровня справа — новое масло Спустя пару дней дошли руки до обнуления счетчика масла (хотя он у меня и так почему-то висел на нуле). И тут меня ждал сюрприз, которого я никак не ожидал. После проведенной процедуры в коробке появился толчок с 1 на 2 передачу, хотя до этого все переключалось плавно и незаметно. Спустя некоторое время этот толчок стал почти незаметным, но все же переход с 1 на 2 чувствуется. Проехал уже почти 10 тыс.км, ни хуже, ни лучше не стало. Что явилось причиной тому именно после обнуления счетчика старения масла, для меня не понятно. Но думается, что причина кроется в мозгах коробки.Затраты: — масло Toyota WS / 0888681210 (5 л.): 166.45 р.; — контрольная пробка CITROEN / 220848 (3 шт.): 7.62 р.; — сальник CITROEN / 220945 (2 шт.): 3.78 р.; — сальник CITROEN / 220946 (1 шт.): 1.20 р.; — сальник CITROEN / 221923 (1 шт.): 10.74 р. Всего: 189.79 р. ~ 95.50 $ Дата: 25.07.2018 Пробег: 133520 2. Частичная замена гидравлической жидкости подвески: Официальные инструкции: Замена LDS в подвеске Доведение до уровня LDS в системе подвески Давно руки чесались это сделать и наконец я это сделал. Процедура проста. Для нее понадобится: жидкость LDS и приспособление FACOM 920, которое я изготовил сам. Жидкости купил 6 литров на две машины, но нужно будет докупить еще литр, когда соберусь менять на авто жены все необходимое для замены LDS Опускаем авто, сбрасываем давление и снимаем правое переднее колесо. Далее снимаем подкрылок, отсоединяем хомут и шланг, сливаем старую жижу из бачка. Всего, по официальной инструкции, в системе автомобиля находится 5.3 литра LDS, но из самого бачка сливается около 3.5. Потому и замену такую я назвал частичной)После проделанных операций собираем все в обратной последовательности и заливаем LDS в бачок до максимального уровня. Далее нам понадобится чудо-приспособление FACOM 920. Я его соорудил из пробки от 5-ти литровой канистры масла Lukoil, колесного вентиля (его мне подарили на шиномонтаже) и автомобильного насоса. Диаметр и резьба пробки от Lukoil совпадают с пробкой бачка LDS (с пробкой бачка тормозной жидкости, кстати, тоже — пригодится для прокачки тормозов при замене жидкости) FACOM 920 собственного изготовления :) Создаем в бачке давление 0.5 бар. Заводим авто, подвеску вверх, затем вниз. Руль до упора в обе стороны. Проверяем уровень жидкости. Вот и все. старая LDS и свежая Кстати, когда снимал колесо, случайно обнаружил происхождение беспокоящего меня звона при проезде неровностей. Это оказались декоративные колпачки в центральном отверстии дисков))) Нужно будет их чем-то уплотнить. Затраты: — жидкость гидравлическая LDS TOTAL / 166224 (6 л.): 126.00 р. Всего: 126.00 р. ~ 63.34 $ Дата: 02.08.2018 Пробег: 133885 3. Замена моторного масла и фильтров. Тут ничего особенного. Масло уже вторую замену лью Mobil. Покупаю у официального поставщика "Гамма плюс". По цене обходится, кстати, дешевле, чем в интернет магазинах. На канистрах с 2018 года идет новая степень защиты — хрен подделаешь) Замену производил снова с помощью насоса для откачки масла через щуп. Быстро, удобно, относительно чисто.А вот салонный фильтр менял первый раз. Достал очень грязный. Все же менять буду не раз в 20, а раз в 10 тыс.км. Со сложностями при замене не столкнулся. Да, неудобно, но главное не торопиться и аккуратно его туда запихивать) Времени заняло минут 15 на все про все. Так же замене подверглись воздушный и топливный фильтры. Затраты: — масло моторное MOBIL 1 ESP 5W-30 (4+1 литра): 105.50 р.; — фильтр масляный KNECHT / OX3392D: 9.60 р.; — фильтр салонный PURFLUX / AHC272: 21.18 р.; — фильтр воздушный CITROEN / 1444XF: 15.60 р.; — фильтр топливный CITROEN / 1906A7 : 17.94 р. Всего: 169.82 р. ~ 82.61 $ Дата: 23.08.2018 Пробег: 134974 Итого: 485.61 р. ~ 241.45 $ Цена вопроса: $242 Пробег: 135000 км
    2 балла
  42. Спасибо) тогда мотор 1.6 отпадает к рассмотрению)
    2 балла
  43. Тут страшные а на пяжо клубе не страшные, хотим как там
    2 балла
  44. Поворачивающие вслед за рулем фары. Суперкомфортная подвеска Hydractive 3+ с электронным управлением клиренсом. Задний спойлер, который регулируется автоматически в зависимости от скорости. Проекция на лобовом стекле. Управление передним пассажирским креслом с заднего ряда. И многое-многое другое. Все это сегодня можно найти в автомобиле стоимостью… 8-9 тысяч долларов! Вначале был Citroёn DS - самый прогрессивный и выдающийся автомобиль в истории. Его техническое устройство поражает воображение даже сейчас: полуавтоматическая коробка передач, объединенная с тормозами, трансмиссией, подвеской и рулем гидросистема. Частично алюминиевый кузов. "Дворники", спрятанные за капот для защиты пешеходов. Фары, поворачивающие вслед за поворотом руля. При этом машина была представлена публике в середине 1950-х годов! До сих пор вызывает удивление, как такое вообще возможно! Затем был Citroёn CX, который по инновациям тоже был в первых рядах. Более подробно о выдающихся французских автомобилях мы рассказывали раньше. Некоторые из них просто взрывают мозг своими техническими решениями. После ХМ французы в 2005 году сделали тоже не по годам прогрессивную машину по имени Citroёn C6. Сегодня для нас она актуальна тем, что за небольшие деньги можно купить фантастически комфортный автомобиль, который в отличие от немецких конкурентов вроде BMW E60 не разорит частыми поломками и дорогим обслуживанием. - Вы не поверите, но этот автомобиль бизнес-класса 2008 года выпуска вполне доступен в содержании. Владею я им два с половиной года. До этого была старая Xantia. И вы знаете, стоимость владения старым Citroёn и С6 поновее примерно одинакова. В Xantia из-за возраста все будет просто чаще ломаться. В относительно свежем С6 поломки возникают реже, но их ремонт стоит немного дороже. Вот то на то и выходит. Да, ремонтировать эту машину периодически нужно, да, многих деталей нет в наличии - приходится брать "оригинал" или "бэушку". Но эта машина не разорит, как некоторые модели бизнес-класса. Стоит при этом сама по себе дешево. А какие дарит эмоции и уровень комфорта! На этом автомобиле ездил президент Франции Жак Ширак. Меркель, когда приезжает во Францию, тоже ездит на С6. И неспроста: машина фантастически комфортная. Сам автомобиль похож не то на хэтчбек, не то на четырехдверное купе, не то на фастбек, но на самом деле является седаном. А в верхнем положении подвески вообще напоминает кроссовер. Шутка ли - в максимально поднятом состоянии у С6 дорожный просвет составляет 19 сантиметров. А длина кузова в 4,92 метра - Citroёn C6 почти дотягивает по длине до Mercedes-Benz S-класса или BMW 7-series. При этом при поднятии автомобиля на цветном немаленьком экране возникает симпатичная графика. Для 2005 года картинка уж очень хороша. У подвески есть и "дагестанский" режим с 8-сантиметровым клиренсом. Машина в опущенном - простите, заниженном - положении смотрится очень стильно, пацаны на районе заценят. И в таком виде она может еще и ехать. Вогнутое заднее стекло по мотивам СХ смотрится очень необычно, но стильно. Вверх оно не поднимается, открывается только крышка багажника. Сам он небольшой по размерам, но удобный в погрузке. А вот кресла в версии Lounge, которая включает в себя электропривод задних "шезлонгов", не раскладываются. К практичности есть вопросы. И крышка не имеет электропривода и дожима. На крышке багажника - спойлер. На месте его можно открыть только через сервисный режим. На скорости 65 он виден наполовину, а когда автомобиль развивает 125, то он фиксируется под углом 45 градусов, снижая подъемную силу, действующую на заднюю ось машины. При резком торможении он также помогает снизить скорость, создавая сопротивление воздушному потоку, как на самолетах во время посадки. Citroёn C6 - первый в мире серийный автомобиль с "активным" капотом, который получил 4 звезды за защиту пешехода. При этом капот, крышка багажника и двери алюминиевые - кузов не боится коррозии. Передние и задние стекла безрамочные - это очень стильно. Vive la France! Встречает нас уютный салон французского бизнес-седана. Дерево, натуральная кожа, приятный на вид и ощупь пластик. Многочисленные электрорегулировки с памятью всего и вся, в том числе руля. Карманы дверей прикрыты сдвижной панелью со вставкой из дерева. В таких богатых Citroёn сидеть еще не доводилось! Но есть небольшие нюансы. К примеру, потолочные плафоны освещения словно взяты из бюджетной малолитражки. Левый переключатель стандартный ситроёновский и уже немного разболтан. Скрытых полочек много, но на открытом месте телефон толком положить некуда, только если в выдвигаемые подстаканники при условии, что аппарат небольшой. Кресла очень напоминают таковые в Nissan Murano. Там они сделаны по космической технологии NASA, как уверяет производитель, и фантастически удобны. Такое ощущение, что в Citroёn тоже делали свои кресла по "космической" технологии. Не кресла, а просто космос - сидеть в них очень удобно. Но массажа и вентиляции, увы, нет. Перед глазами - электронная панель приборов. Но на нее не смотришь, потому что скорость и основные данные можно вывести с помощью проекции на лобовое стекло. И если в том же Peugeot 508 проекция выполнена в виде выезжающего стекла, то здесь показания проецируются прямо на лобовик. Есть тут и система AFIL: если автомобиль пересекает разметку на скорости свыше 80 км/ч без включения указателей поворота, то компьютер передаст сигнал устройствам, находящимся в подушке водительского сиденья, которые вибрацией предупредят, с какой стороны он пересек полосу. Для 2005 года все это очень круто. Экран мультимедийной системы имеет очень неплохую для тех лет графику. Увы, он не сенсорный, зато его можно двигать вверх-вниз и регулировать яркость. Можно вставить сим-карту для пользования телефоном. Есть тут и голосовое управление. А владелец усовершенствовал систему, добавив модуль с Bluetooth, USB и современным навигатором с подробной картой наших дорог. Места сзади - вагон и маленькая тележка. Есть только пара недостатков: забираться на задний ряд не особенно удобно, нет регулировки температуры, только направления и интенсивности обдува. В остальном - настоящий бизнес-класс. Сзади сидишь как король: кресла имеют подогревы и электрорегулировки. Их можно практически разложить и ехать полулежа. А была еще, кстати, версия с длинной базой. Правда, очень редкая. В широком и мягком подлокотнике имеется кнопка - с ее помощью можно подвинуть переднее кресло вперед! На ходу это не машина, а корабль. Плывет себе по неровностям, не замечая их. И это на 18-х "тапочках"! Причем тихий-тихий корабль. Звук снаружи практически не проникает в салон. Разве что немного слышен дизельный шестицилиндровый HDi объемом 2,7 л и мощностью 208 л.с., но это если активно "педалировать". Едет с ним 1,8-тонный автомобиль очень уверенно. 6-ступенчатый "автомат", пока не адаптируется к быстрой езде, даже в спортрежиме работает не спеша. В поворотах кренов практически ноль. У подвески есть спортивный режим, шины цепко держатся за асфальт в виражах. Но легковесный руль немного сбивает с толку в поворотах. И вообще на этом автомобиле гонять не хочется. Тихая и комфортная езда - вот назначение Citroёn C6. В итоге автомобиль очень удивил. За такие деньги сложно найти что-то более комфортное. Конечно, есть знаменитая немецкая "тройка", но она будет старше и дороже в эксплуатации. Ни капли не устаревший фантастический внешний вид. Комфортный салон. Кресла, которые не хочется покидать. Многочисленные помощники и подвеска, которая носит тебя на руках. Интересно, а что расскажет владелец? - Автомобиль был куплен два с половиной года назад в России. Всего проехал 60 тысяч километров, на данный момент пробег составляет 140 тысяч. Комплектация максимальная, есть все, кроме люка. Что касается типичных проблем модели, то часто сгорает панель приборов. Причем иногда дело даже до дыма. Все из-за того, что транзисторы панели недостаточно эффективно охлаждаются. У меня "приборка" тоже сгорела - самостоятельно поменял транзисторы и установил радиатор. Могут выходить из строя моторчики стеклоочистителей из-за забитых водостоков. Бывает, что закисают датчики положения кузова. Капот у всех быстро покрывается сколами - приходится перекрашивать. В остальном же особых "болячек" у модели нет. В подвеске за это время не делал ничего, как купил, так и ездил. Только одну переднюю гидростойку восстановил за 100 долларов. Со сферами проблем не было. В случае чего их можно подкачать за 15 долларов или поменять за 40. Менял свечи накала, клапан EGR и чистил сажевый фильтр - типично "дизельные" нюансы эксплуатации. Единственная серьезная неисправность - из-за заклинившей пробки расширительного бачка порвало радиатор и две трубки. Оригинальный радиатор стоил 370 рублей. Также менялся стартер на б/у. После небольшого ДТП в Литве за 50 евро нашлась дверь без стекол, но с проводами. На этом все, в остальном проводилось обычное обслуживание. Машина очень интересная. Как купил, так вообще в потоке все смотрели, было очень непривычно. Альтернативы за эти деньги я просто не вижу. Когда придет время менять машину, буду покупать рестайлинговый С6. У нас их, правда, в продаже нет, придется пригонять из России... Юрий ГЛАДЧУК Фото и видео автора ABW.BY Редакция благодарит владельца автомобиля и citroen-club.by за помощь в организации тест-драйва Просмотр полной новость
    2 балла
×
×
  • Создать...