Яндекс.Метрика C5 (2nd generation) - Страница 4 - Ситроен-клуб Беларусь Перейти к содержанию

C5 (2nd generation)

Единственный автомобиль в данной ценовой категории с гидропневматической подвеской Hydractive III+, что обеспечивает его высокие оценки в области комфорта и управляемости. В бюджетных комплектациях Citroën C5 (третьего поколения) оснащается многорычажной подвеской от Peugeot 407 делящего с С5-III платформу.

 

Второе поколение — С5(Х7), (с 2008). Появились массивные черты, «ребра» по бокам, некая схожесть с немецкими авто, вогнутое внутрь заднее стекло (ранее похожие стекла устанавливалось на  Citroën CX  и Citroën C6), многогранные фары, зеркала, решетка радиатора. В 2010 году изменились передние фары: вместо ламп накаливания дневных ходовых огней появились светодиодные секции, в задних фонарях место розового центрального сегмента занял прозрачный.

Рестайлинг второго поколения — послерестайлинговый С5(Х7) (с 2010). можно распознать лишь по иному рисунку 17-дюймовых дисков и более плавной форме двойных «шевронов», являющихся эмблемой французского автопроизводителя. Кроме того, для модели предлагается дополнительный вариант окраски кузова под названием Brun Guaranja. Также изменились некоторые опции и оснащение в комплектациях. Ещё один небольшой рестайлинг прошёл в 2012 году.


В форуме 88 тем

  1. Схема rt4

    • 0 ответов
    • 2,4 тыс просмотр
    • 0 ответов
    • 552 просмотра
  2. Течь LDS

    • 1 ответ
    • 844 просмотра
    • 4 ответа
    • 4,3 тыс просмотров
    • 8 ответов
    • 6,2 тыс просмотров
  3. Топлиный фильтр 1.6 THP

    • 14 ответов
    • 7,5 тыс просмотров
  4. турбина

    • 0 ответов
    • 2,6 тыс просмотров
  5. Умер экран БК

    • 1 ответ
    • 3,3 тыс просмотр
  6. Устойчивость

    • 4 ответа
    • 1,6 тыс просмотра
  7. Фара

    • 5 ответов
    • 2,1 тыс просмотров
  8. Цепь

    • 14 ответов
    • 5,1 тыс просмотров
  9. Шум под капотом

    • 3 ответа
    • 2,7 тыс просмотров
    • 1 ответ
    • 806 просмотров
×
×
  • Создать...